Leave a comment

Comments 87

wichtelsnake February 3 2018, 22:45:34 UTC
На выборы идти нужно. Потому как голосуем не за конкретного человека. Мы будем голосовать за нашу страну - Россию.

Reply

gala_gala15 February 3 2018, 22:53:25 UTC
Конечно. Это не выборы президента - это выборы: быть или не быть России. Поразительно, что кто-то этого не понимает.

Reply

koka_lermont February 3 2018, 23:06:01 UTC
Исчез Советский союз туда ему и дорога... и только полудурочные коммуняки и шизофреничные пенсионеры стонут и плачут по ушедшим годам...

Reply

koka_lermont February 3 2018, 23:06:49 UTC
Я не понимаю. А зачем она такая мне? СССР исчез и туда ему дорога, я не плачу.

Reply


koka_lermont February 3 2018, 22:47:53 UTC
Не ходил! не пойду! и ходить не буду! Соучаствовать в преступлении не буду. Пачкаться об эту политическую грязь тоже не буду.
... )

Reply

gala_gala15 February 3 2018, 22:55:41 UTC
Странно, но тут Ваша позиция совпадает с мнением некоторых твердокаменных коммунистов, столь Вам ненавистных)
А их позиция совпадает с мнением ненавистного им либерала Навального.
Парадокс, однако?
Аргументов, хотя бы изложенных в этом посте, никто отчего-то не слышит...

Reply

koka_lermont February 3 2018, 23:03:44 UTC
Только не запутайтесь в кандидатах и не перепутайте фамилии... твердокаменные патриоты...

Reply

(The comment has been removed)


silentlana February 4 2018, 01:00:58 UTC
Не ходить - значит, самоустраниться. Устранить себя. Кто-то считает это нормальным, но наверняка будет возражать, если его будут устранять другие. И если его не пустят на выборы, это наверняка не понравится. А самому создавать ситуацию, равнозначную "не пустили" - это, значит, нормально))

Есть, конечно, люди с позицией "политикой не интересуюсь". Типа, у меня тут дачка-тачка-детишки-собачки и вообще моя хата с краю. Ну ОК, имеют право. Надо полагать, что их все в жизни устраивает (что на самом деле маловероятно, у нас ведь то щи пустые, то жемчуг мелкий).

Но самоустраниться тем, кому не все равно... Повторю - ладно бы был порог явки, тогда бойкотом можно было бы выборы сорвать. А так... Демарш, который ничего не изменит и от которого никому ни жарко, ни холодно. А тем, из-за кого демарш - так еще и на руку.

Reply

gala_gala15 February 4 2018, 01:26:06 UTC
Есть, конечно, люди с позицией "политикой не интересуюсь". Типа, у меня тут дачка-тачка-детишки-собачки и вообще моя хата с краю. Ну ОК, имеют право. Надо полагать, что их все в жизни устраивает (что на самом деле маловероятно, у нас ведь то щи пустые, то жемчуг мелкий).

-Я не понимаю тех, кто, считает, что все ок и не делает никаких выводов из всего происходящего. Люди полагают, что у них всегда все будет хорошо, даже когда страна сверзится в пропасть? Вот каким это образом, интересно? Кругом хаос и разруха настанет, а у них на островке оазис благополучия? Ну ладно, им плевать, что 20 млн нищих и 60 млн бедных, ок. Но сами-то они себе не безразличны?

Reply

silentlana February 4 2018, 01:32:18 UTC
Свято верят, что как-то пронесет, устаканится, бог-президент-вселенная помогут... Или просто не думают, ограничившись рамками своих интересов.

Reply

gala_gala15 February 4 2018, 04:05:25 UTC
Да, похоже на то...(

Reply


roman_obovsem February 4 2018, 01:33:45 UTC
Как мне видится, топить Грудинина начали потому, что он единственный на данный момент кто способен объединить левую и правую оппозицию. Он выступает с социал-демократической программой и не вступает в КПРФ. У Навального свои интересы, НО у него есть миллионы сторонников. И Вы думаете, что они хотят плохого для России ( ... )

Reply

sndergunov February 4 2018, 02:04:39 UTC
==голоса у Путина, напрямую обвиняя лично его, а этого пока не замечается.==

Зачем? Он обвиняет ВЕСЬ режим и Путина в том числе.

Reply

roman_obovsem February 4 2018, 02:08:37 UTC
Мало.
Не будет обвинять Путина лично- не заберет голоса у Путина.

Reply

sndergunov February 4 2018, 02:13:47 UTC
Уже забирает.

Reply


(The comment has been removed)

gala_gala15 February 4 2018, 04:00:17 UTC
Коммент в лучшие, однозначно)
Но - почему инициатива областных? Автор говорит, что там в УИКе сидят политтехнологи из Москвы...

Reply

(The comment has been removed)

gala_gala15 February 4 2018, 04:50:33 UTC
Может быть, они в разных регионах действуют разными методами? На местности ориентируются, так сказать?) Нет единой схемы, приспосабливаются к обстоятельствам...

Reply


Leave a comment

Up