Пропаганда порока и извращений - "Это не инцест, а свобода любви"?

Jan 28, 2018 17:54



Пропаганда порока в России, причем на государственном уровне - вы можете в это поверить?
 Сейчас я вам покажу, следите внимательно...

У меня в ленте несколько московских сообществ о событиях культуры и вот вчера материал в одном из них меня поразил настолько, что я ринулась проверять вызывающую шок информацию, содержащуюся в убогом, оскорбительно глупом и пошлом посте, абсолютно никчемном, если бы не одно но...
[Spoiler (click to open)]



...Сюжет необычный. Про любовь юноши и девушки.
Оба любят друг друга беззаветно. Просто Ромео и Джульетта. Но! Они роданые брат и сестра. И тут уже всё смотрится несколько по-иному..
Только Виктюк мог поставить такую провокационную историю и поставить красиво.
Неимоверно сочувствуешь главным героям.
Хоть даже в сегодняшний расцвет толерантности до разрешения браков между родными братьями и сёстрами не дошли. Конечно, мораль и святые отцы (её представители), дают советы. Забыть и не грешить. Ему увлечься кем-нить другим, ей - выйти замуж.
Не по любви? Так эка невидаль?

Конечно, сейчас ещё будет сильный довод генетиков, но и контрацепция далеко шагнула.
Так почему другим любить можно, а тут нельзя? Или попробовать взлететь? Пусть и на крыльях из пепла? Но счастливого конца не будет, очевидно же...
https://anothercity.livejournal.com/1915357.html
---
Рекламный пост в сообществе, претендующем на звание "несущего культуру в массы", помог обнаружить, что пропаганда порока и извращений ширится и растет, причем от пропаганды гомосексуализма и педофилии, как у Серебренникова, наши творцы плавно перешли к следующему этапу - ПРОПАГАНДЕ ИНЦЕСТА.

Виктюку уже мало гомосексуализма, певцом которого он является по статусу, теперь им была откопана пьеса, эстетизирующая инцест, от старинного английского (кто бы сомневался) драматурга и поставлена с помпой.
Заметим, возмутительная постановка - в государственном театре, финансируемом Минкультом Москвы, то есть - на бюджетные деньги.
ВЕСЬ БАНКЕТ - ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
Но самое потрясающее даже не это, а пресса спектакля - его отрекламировали не только театральные издания, что уже давно не удивляет, нет - его воспели государственные Российская газета и канал Культура - Россия К.
Причем в самых восторженных выражениях!
ТО ЕСТЬ И РЕКЛАМА ГНУСНОГО ПОРОКА ИЗВРАЩЕНЦАМИ ОТ ТЕАТРА И ЖУРНАЛИСТИКИ - ТОЖЕ  ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ, НА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА.
Не верите? Читайте сами -
---
Она не ангел и не блудница
В театре Романа Виктюка показали "Крылья из пепла"
Российская газета - Федеральный выпуск №7267 (101)
[Spoiler (click to open)]
Очередная новинка юбилейного сезона у "виктюковцев" - этюд о любви в кровавых тонах по пьесе "Жаль, что она развратница" (хотя сам Виктюк настаивает на более радикальном переводе "Как жаль, что она шлюха") английского драматурга Джона Форда.

Автор пьесы, между прочим, современник Уильяма Шекспира, видный драматург своего времени. Название пьесы в советской литературной энциклопедии перевели еще более осторожно: "Нельзя ее развратницей назвать". Но трактовка пьесы в связке с таким "неправильным" названием гораздо ближе Виктюку: для него главная героиня - не ангел, но и точно не блудница.

Джон Форд получил юридическое образование в Оксфорде. Но известность и любовь публики принесли ему поэмы, элегии и сонеты. Трагедия "Жаль, что она развратница", изданная в 1633 году, у Форда самая сильная. Западный кинематограф дважды брался за эту душераздирающую историю любви брата и сестры.

В 1966 году на экраны вышел фильм шведского режиссера Вильгота Шёмана "Постель для брата и сестры, 1782" (в главной роли - Биби Андерссон). А в 1971 году фильм "Жаль, что она блудница" снял итальянец Джузеппе Патрони Гриффи с Шарлоттой Рэмплинг в главной роли (музыку написал Эннио Морриконе).

Спектакль у Виктюка - трагедия, бесповоротная, неотвратимая и беспощадная. Джованни (Игорь Неведров) влюблен в свою родную сестру Анабеллу (Анна Нахапетова). Героя гнетет тупая безысходность - зрители буквально задыхаются от потока щемящих душу монологов, в которых Джованни требует от Анабеллы верности до гроба, в радости и в горе: "Я прахом матери к тебе, сестра,/Взываю, на коленях стоя./Люби меня или убей меня,/Но не бросай ни в радости, ни в горе!"

Сам автор, как и режиссер Роман Виктюк, явно сочувствуют героям. Зритель испытывает сначала ужас, а потом начинает чувствовать, проникается всей глубиной трагедии.

Спектакль переполнен красным - красные костюмы, красные декорации и отсвет красного на кинжале Джованни
Анабелла - известная красавица, к которой сватаются толпы женихов, представить, что она будет верной Джованни невозможно. Ее новоиспеченный муж Соранцо (Михаил Половенко) узнает, что она ждет ребенка, а у "доброжелателей" выведывает, что отец ребенка - ее родной брат. Ежесекундно на зрителя выплескивается льющаяся через край энергия, весь спектакль - это непроходящая пульсация. По-другому у Виктюка просто не бывает: актеры играют на пределе своих возможностей. Именно за этим зритель и приходит на Стромынку - в Дом света, как именует свой театр его худрук.

Виктюк ответственен в спектакле за режиссуру, за адаптацию пьесы и музыкальную составляющую. Как признается мастер, для него герои - дети света, а не двое грешников, погрязших в запретной любви, за которую их нельзя простить. Ведь любить, по Виктюку, а следовательно, преодолевать мрак повседневности, могут только те, кто сохранил в своей душе чистоту ребенка. Недаром Джованни и Анабелла расчерчивают мелом сцену для игры в "классики". Такие же квадратики чертил каждый советский ребенок.

"Это безумцы, - говорит Роман Виктюк. - В них кричала любовь". Оба мечтают об избавлении, а избавление для них - смерть. Оба мечтают вознестись на небо. У обоих вырастают крылья, но их крылья сотканы из пепла… потому что их любовь обречена. Но она не похоть, не просто дерзкое желание, а любовь высшего порядка, несмотря на всю ее невозможность.
Спектакль переполнен красным - красные костюмы, красные декорации и отсвет красного на кинжале в руках у Джованни. Усиливают эффект несколько экранов, на которые транслируются видео слившихся в страстных объятиях Джованни и Анабеллы.
https://rg.ru/2017/05/11/v-teatre-romana-viktiuka-pokazali-premeru-krylia-iz-pepla.html
---
Роман Виктюк поставил спектакль о свободе любви
Россия Культура
В Театре Романа Виктюка состоялась премьера. Спектакль «Крылья из пепла». Это - первая в России сценическая версия пьесы английского драматурга XVII века Джона Форда. Историю о запретной любви режиссёр превратил в притчу об очищении через страдание. Репортаж Анны Галинской.
[Spoiler (click to open)]
Тем, кто на премьеру пришел заранее, несказанно повезло - увидели не только спектакль, но и мастера в буфете. Впервые он вышел к зрителям до финальных аплодисментов. Встречает гостей, подмигивает поклонникам, большая часть которых, как известно, дамы. На спектаклях Романа Виктюка - всегда полный зал, ведь происходит то, чего ждут, действо «на предельной ноте».

Роман Виктюк взял пьесу современника Шекспира Джона Форда о запретной любви брата и сестры, но спектакль поставил под другим названием - вместо «Как жаль, что она шлюха», на афише - «Крылья из пепла». В России пьесу никогда не ставили, так что, как говорит режиссер, они стали первыми безумцами, прочтя произведение Джона Форда.

Казалось бы, жизненную историю - про любовь молодых людей, Виктюк, как обычно, развил до космических масштабов - огненная энергия режиссера в костюмах, его сны о великой любви - в этих порывистых, почти сектантских движениях - брат с сестрой, ощущая приближение смерти, дают волю своему чувству. Здесь это не инцест, а свобода любви.
Роман Виктюк верит в то, что любовь - есть смерть, и что театр ломает действительность. Главное в этих стенах - игра, и не только актерская, игра жизни, случайных моментов, игра восприятия. За этим - за новым взглядом, вдохновенным и страстным, сюда и приходят зрители.
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/174326/
---
«КРЫЛЬЯ ИЗ ПЕПЛА» - СПЕКТАКЛЬ О ВНУТРЕННЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
В Театре Романа Виктюка поставлена трагедия английского драматурга Джона Форда, одного из выдающихся авторов шекспировских времен. Какие чувства вызывает она у зрителей?
На сцене разворачивается действо полное мук любви родных брата и сестры, их противостояние обществу и его законам и, в итоге, принятие смерти во имя любви.
[Spoiler (click to open)]
В начале пьесы Джованни, влюбленный в свою сестру Анабеллу произносит такую фразу: «То, что у нас отец один и мать одно лишь подтверждает, что душой и плотью мы едины».
А если представить, что это и правда один человек, рожденный одной матерью и отцом, и на сцене проигрывается его внутренний конфликт между разными частями психики? Под таким углом зрения все окрашивается другими красками. А сильные чувства, которые вызывает игра героев - это попытка привлечь зрителей к важному посланию, обратить внимание каждого из нас на собственную целостность.
РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ СИМВОЛИЗМ? По мнению Карла Юнга, основателя аналитической психологии, символизм инцеста редко имеет отношение к сексуальности. Он не обусловлен биологически и имеет глубокое символическое значение.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ У древних народов, например, Египетских фараонов, символ инцестуозности говорил о привилегированном статусе и был связан с религиозной символикой. Речь шла о символическом браке с матерью как источнике жизни, не имея никакого отношения к реальному половому акту. Сейчас уже сложно поверить в такую трактовку.
По сценарию спектакля, брат и сестра преданно любят друг друга. Монах пытается их вразумить и объяснить, почему надо следовать нормам «морали». И, казалось бы, это служитель Бога, желающий им только добра.
Но его голос звучит холодно, бесчувственно, догматично, в нем нет ощущения жизненности и любви к ближнему. А наши чувства - это подсказка, ориентир, благодаря им мы понимаем, что вокруг и внутри нас происходит. Несмотря на это, монаху удается уговорить Анабеллу выйти замуж за нелюбимого человека, и эта ситуация заканчивается трагедией и чередой смертей...
В спектакле мы видим, что Джованни - символ Анимуса тянется к Анабалле (Анима), но тут вступает жесткая непреклонная фигура монаха олицетворяющая Супер-Эго.
Его свод правил, не направлен на то чтобы принести благо и счастье паре, он лишь заставляет Анабеллу выйти замуж за нелюбимого.
Тут можно провести аналогию с нашей жизнью. Бывает, что человек следует различным правилам, даже не задумываясь на сколько они ему близки.
А эти правила, возможно, раньше и служили на его благо, но сейчас только лишь ограничивают его жизнь.
Хуже, если правила заимствовались у авторитетных фигур, в жизни которых они были актуальны. А в жизни приемника стали абсолютно неуместными, даже трагичными.
ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ Не в силах противостоять социуму (чужим ценностям) Джованни убивает Анабеллу. Но и сам погибает. Что несет в себе глубокий символический смысл. Мы могли бы трактовать это так, что, убив свою Аниму, часть мужчины символически умирает, что отражается на всем человеке.


Получается, если в гармоничном состоянии эти части психики призваны уравновешивать и дополнять друг друга, то в случае непринятия каких-то частей себя происходит внутренняя борьба, на которую расходуется огромное количество сил, а вместе с тем и угасает стремление жить насыщенной, раскрашенной разными чувствами жизнью.
Сюжет спектакля становится прекрасной иллюстрацией того, насколько важно принятие себя во всех проявлениях. Только внутренняя целостность позволяет нам жить в гармонии с собой и тратить силы на все новые свершения.
https://www.psyh.ru/rubric/27/articles/2981
---
Последнее - уже не кажется странным, некая "психологиня" в мутном потоке сознания и безграмотного псевдонаучного околопсихологического бреда - подвела "психологическую основу" под пропаганду государственными СМИ, самого отвратительного и разрушительного для человеческой психики и человеческой цивилизации вообще, инцеста.
Вдумайтесь: "Но его голос звучит холодно, бесчувственно, догматично, в нем нет ощущения жизненности и любви к ближнему. А наши чувства - это подсказка, ориентир, благодаря им мы понимаем, что вокруг и внутри нас происходит.
Его свод правил, не направлен на то чтобы принести благо и счастье паре, он лишь заставляет Анабеллу выйти замуж за нелюбимого.
Тут можно провести аналогию с нашей жизнью. Бывает, что человек следует различным правилам, даже не задумываясь на сколько они ему близки.
А эти правила, возможно, раньше и служили на его благо, но сейчас только лишь ограничивают его жизнь. "
Резюме: к черту свод правил традиционной морали человеческого общества, если "они тебе не близки и ограничивают жизнь", мешая "благу и счастью" любого самовыражения!

Я уже говорила и не раз, что сейчас нам усиленно открывают окна Овертона, на примере латентной пропаганды каннибализма, в которой посильно участвует РИА Новости -
2018-й - год легализации каннибализма? Констатация с фактами и объяснение.
Но она пока что на начальных этапах - обосновывания ее исторических корней и введения в плоскость общественной дискуссии посредством - "научного обсуждения проблемы".


Та же тема с педофилией - выставка Стерджесса, запрещенная год назад, недавно прошла на ура и даже была продлена, "по просьбам зрителей" - то есть, это уже становится нормой, узаконивается в сознании как вариант ее.
Педофильская выставка и укрокаратели вернулись в Москву-2017? Педофилы и укронацисты наступают на РФ
"Мы созреем лет через 200"- о высоком фото-искусстве и мере испорченности мракобесов-запретителей...
Как нас развели: невинная выставка, ряженые Офицеры России, расколотое общество латентных педофилов

Что же касается инцеста - то тут этап эстетизации и легализации, объяснения - почему это:
нормально("а что такое, у них же единая плоть"), естественно("любовь превыше условностей"), несомненно, трогательно ("бедные влюбленные") и ("вы только посмотрите") - даже красиво("актеры-музыка-декорации"), да и вообще, является просто "проявлением свободной воли, вариантом самовыражения, поиска себя, своей истинной сути".

Как вы могли убедиться, именно к этому примерно сводится набор аргументов Российской газеты, канала Россия Культура и множества других изданий, которые я просто не цитирую, за отсутствием места.
А безграмотные и ангажированные фальшивые "психологи" - подводят "теоретическую базу" под пропаганду извращений и порока.
Если это не самая натуральная и откровенная полузчая пропаганда порока и извращений на государственном уровне (хоть, думаю, и не с ведома, а при попустительстве) - то я не знаю - как это назвать иначе.

Руководители РГ и РК - не в курсе, что пишут их издания о культуре?
А речь ведь шла не о местного значения событиях в каком-нибудь урюпинском театре, а о громкой московской премьере, которая, возможно, и не была бы замечена никем, кроме театралов, но ее РАСПИАРИЛИ два официальных государственных средства массовой информации с огромной аудиторией.
И московский Минкульт, который должен контролировать репертуарную политику государственных бюджетных учреждений - одобрил эту вопиющую постановку.

Ах, да, наш министр культуры же недавно напомнил - "У нас свобода слова".
Это - свобода слова? Это - свобода самой гнусной и отвратительной пропаганды, свобода РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ.
Проводимой с участием государства, еще раз подчеркиваю.

Что следующее? Некрофилия? Чему мы удивляемся, когда потом происходят случаи, подобные недавней трагедии со студентом Бауманки, убившим подругу и надругавшимся над ее телом?
Он ведь жил не в безвоздушном пространстве, а в обществе, где МОЖНО ВСЕ, ведь у нас "свобода самовыражения", каждый самовыражается как может и хочет!

Вам не кажется, дорогие друзья, что ЦЕНЗУРА (не политическая и идеологическая, а нравственная!) - должна быть возвращена немедленно?
Педофилические выставки и инцестуозные спектакли, которые пиарятся ведущими официальными СМИ России - это уже днище, даже не край пропасти...


театр, окна Овертона, Россия, инфовойна, днище, психология, СМИ

Previous post Next post
Up