Leave a comment

ext_3487932 January 27 2018, 20:44:21 UTC
Ну а мне что-то вспомнился "гонимый" Ельцин и многотысячные толпы идиотов на его митингах, оравшие: "Борис!!! Ельцин!!!" и прочие кричалки. Скептически я смотрел на эти действа, зная, что секретарь обкома и кандидат в члены по определению не может быть порядочным человеком. Докричались и довыбирались. Такую падаль получили себе на шею, что до сих пор все просраться не можем, даже те, кто не выбирал свердловскую гниду. Себя жаль и прочих заложников голосовавших за ЕБНя идиотов, но хоть совесть чиста, что к этому непричастен.

Reply

gala_gala15 January 27 2018, 21:32:10 UTC
Ситуация иная. У этих последние выборы, новых не будет, поэтому сюрпризы вроде грудинина, который пользуется народной поддержкой (и неважно, основательно, или без-) - им не нужны. Весь пос о том, что боятся они не грудинина, а самоорганизующегося народа, становящегося субъектным. Пытающегося стать им. Субъектный народ - способен контролировать так или иначе избранного им лидера. Сейчас мы несубъектны. С 96-го года - ПОЛНОСТЬЮ несубъектны.

Reply

ext_3487932 January 27 2018, 21:51:17 UTC
Давайте разберёмся вот с чем: Реально выборов не было на протяжении всей истории СССР, за исключением последних трёх лет существования Союза. Надеюсь Вы согласитесь, что голосование за одного подонка (или курву), выдвинутого (выдвинутую) райкомом (обкомом, крайкомом или ЦК) выборами не являлось. Сейчас точно такая-же имитация выборов, как и тогда. Не следует быть наивными и рассчитывать на избрание этого "эффективного хозяйчика". Сверчку укажут его место за печкой и сверчок покорно его займёт. Грудинин не боец, а барыга, как ни крути. Головой он рисковать не будет ни в коем разе. Так что юридическая отмена выборов (введение военного положения, установление монархии и т.п.) просто сдёрнет маску с существующего режима. А уж далее всё будет зависеть от готовности населения к терпению. Готово будет молча сдохнуть или всё-таки взорвётся. Если готово сдохнуть - пусть сдохнет, рабов не жалко, заслужили свою участь. Ну а если взорвётся, то не барыги избранные понадобятся, а такие люди, как ныне покойный Мозговой. Их жизнь поставит на свои ( ... )

Reply

gala_gala15 January 27 2018, 22:00:02 UTC
Ну так, само собой. Но прочесть пост и понять сказанное Вы не хотите никак? )

Reply

ext_3487932 January 27 2018, 22:03:37 UTC
Я просто не верю в мирный исход. Не уйдёт нынешняя банда добровольно. Или её население замочит, или она означенное население загеноцидит. Третьего не дано.

Reply

gala_gala15 January 27 2018, 22:06:38 UTC
Конечно. Это очевидно для всех. Или они нас в ЗАГС, или мы их к прокурору(с)
Прочтите 3 поста под тегом - гражданская.

Reply

ext_3487932 January 28 2018, 10:01:34 UTC
В 1991г.на референдуме 17 марта народ проголосовал за сохранение СССР как союз независимыз республик где будут соблюдаться права человека.Это всё равно что проголосовать за сохранение норковой шубы как телогрейки.Сохранили СССР как СНГ.Договор выполняется.Не имеют они права нарушать договор.У нас есть выход - во второй половине договора- они обязались соблюдать права человека.И нам сами решать,кто мы есть- человеки или кролики.Кроликов можно запугать,обмануть,а человек сам отвечает за свою жизнь.И надеяться на кроличий бунт - глупость.Кролики не бунтуют.Я прожил много десятилетий на свете и ещё не видал бунтующего кролика.)))

Reply

gala_gala15 January 28 2018, 12:22:07 UTC
Посыл ясен, выводы неясны...) Вы что предлагаете?

Reply

ext_3487932 January 28 2018, 14:06:27 UTC
Голосовать. А дальше видно будет.

Reply

gala_gala15 January 28 2018, 17:32:36 UTC
Да. Так. Других вариантов нет.

Reply

kras19_63 January 30 2018, 12:32:35 UTC
Вот-вот. Это больше похоже на правду. Только ни в коем случае не желаю народу "сдохнуть" из-за того, что не умеет организоваться.
Когда-то шахтеры, волей-неволей посадившие народу на шею Ельцина, чётко сформулировали: "назад нельзя, а вперед не с кем".
Вот и сейчас народ в таком же положении. И Путин надоел, и буржуйчик Грудинин с гнилой КПРФ - тоже не выход.
Стать "субъектом" в такой ситуации народ никак не может. Так что силком его потащат те или другие гниды.

Reply

mm888_5 January 28 2018, 13:32:26 UTC
Вы зря пытаетесь убедить себя, что Грудинин пользуется поддержкой трудящихся. Для тех, кому Грудинин "заходит", тем и Путин нравится, а Путин ближе, понятнее, уважаемее, привычнее.
И да, Грудинин - никакой , конечно, не социалист, он -капиталист, и никакой пропагандой социализма заниматься не будет (и не занимается).
Достали пещерные свидетели Грудинина. Какими слепцами надо быть, чтоб проталкивать марионетку Путина, подкрашенную даже не красным, а розовым.

Reply


Leave a comment

Up