Leave a comment

kajaleksei January 27 2018, 19:40:47 UTC
Не уверен, что Грудинина именно "мочат", не исключено, что это грамотное использование "эффекта бумеранга" http://polbu.ru/sorochenko_propagation/ch07_i.html Причем, в его пользу...
Вряд ли он победит, но похоже, что все "протестные" голоса будут его. В том числе, благодаря такой пропаганде.

Reply

gala_gala15 January 27 2018, 19:44:50 UTC
Ну так - Ваше резюме каково? Идти ли? Голосовать ли -за(протестно)? С учетом всего вышеизложенного, ессно, но, тем не менее?

Reply

kajaleksei January 27 2018, 19:54:11 UTC
Для себя, я еще не решил, возможно, что придется за Грудинина:(
Есть опасения, что его все-таки сделают президентом и тогда не раз придется помучиться угрызениями совести...
В сущности, в рамках сложившейся системы, голосование (за любого из кандидатов) или не голосование, ни на что не влияет и ничего не решает. Но, психологически важно, чтобы не чувствовать себя виновным, за позорный выбор или уклонение от выбора (т.е. соучастие в позоре, потому что "неголосование" всегда в пользу сильных).

Reply

gala_gala15 January 27 2018, 20:01:20 UTC
У меня примерно такие же мотивы и у многих френдов тоже, вчера тут обсуждали это. Я ни на йоту не верю, что кто-либо может что-либо изменить в рамках системы, даже приди сейчас Сталин образца 30-40-хх гг. Его сожрут раньше, чем он чихнуть успеет. О чем я трынжу из поста в пост, что дело не в путине, а в системе.
Но и отсидеться на диване не вариант. Да, нужно идти и потом отвечать. Но сидеть дома - это позор и малодушие. Ничего никому не докажешь бойкотом, просто потому, что массового бойкота не будет, придут охранители-лоялисты-бюджетники, остальное дорисуют. Почему некоторые левые этого не понимают?

Reply

mm888_5 January 28 2018, 13:29:02 UTC
Да, я не понимаю, зачем отдавать властям свою подпись. Вбрасывать будут в конце дня, все эти вбросы можно вычислить методами статистики.
Только бойкот буржуазного шапито! Власть интересует только явка. Явка для легитимизация и как способ торговаться с зарубежными хозяевами мира за богатства России.
Грудинин - одноразовая путинская марионетка, главная функция которого даже не оживить явку, а объявить на всю страну после выборов, что выборы были честными. Он уже, кстати, это сделал, заявив при получении в ЦИКЕ удостоверения кандидата в президенты, что УВЕРЕН, что те, дескать, посчитают верно)))). Грулинин - не политик, не будет бороться за результат, УЖЕ СЕЙЧАС не боерться. Просто кукла, посаженная на 2 месяца отыграть спектакль.
Только бойкот с донесением до всех знакомых простых истин о невозможности прийти к власти в буржуазной системе через выборы.

Reply

gala_gala15 January 29 2018, 00:20:21 UTC
Уфф. Слушайте, но мы же тут разбирали этот вопрос в десятке постов! Мне ВАм как пересказать ход дискуссии всей? мы выбирали долго и мучительно между бойкотом и протестным голосованием. Чуть не переругались тут все старые френды. Почитайте посты тут по ссылкам в этом и дискуссии там - сами увидите логику. Одним комментом не перескажешь.

Reply

kras19_63 January 30 2018, 12:21:19 UTC
Нет. Молодежь проголосует за Собчак. Ажиотаж вокруг Грудинина сильно преувеличен. И власти его отнюдь не боятся и не берут всерьёз в качестве опасного конкурента. Цепляются по делу. Нечего лицемерить - это очень заметно. И вообще до выборов ещё далеко. Послушаем дебаты.

Reply

kajaleksei February 5 2018, 12:14:39 UTC
Не уверен, что уважаемая Ксюшадь сможет переплюнуть Жириновского. Даже при фальсификациях в ее пользу:)

Reply

kras19_63 February 5 2018, 12:52:53 UTC
Я этого не утверждаю. Поживём-увидим.

Reply

gala_gala15 February 5 2018, 13:07:05 UTC
Уважаемая kras19_63, я периодически теряю Ваши комменты, к сожалению, извините, то есть, просматривая ленту вижу, но нет времени отвечать, а потом они уже тонут в массе другой инфы, если есть неотвеченные, бросьте ссылки, плиз, я отвечу)))

И загялните в новый пост, там френд в комментах по Титову как раз пишет) https://gala-gala15.livejournal.com/519049.html

Reply

kras19_63 February 5 2018, 13:33:14 UTC
Да не стоит на все отвечать. Новую запись посмотрю. Дело ведь не в Титове. Я просто ни разу не отдала свой голос ни одному президенту или претендующему на этот пост. И впредь этого делать не собираюсь. А у Титова от моего голосования не прибудет и не убудет. Наберет в пределах статистической погрешности. И он это отлично знает и не высовывается с популистской демагогией.
Впрочем, послушаю дебаты. Там видно будет.

Reply


Leave a comment

Up