Кровавая жатва реформы образования 90-х - в 2018-м. Кто виноват?

Jan 21, 2018 18:45

Россию накрыла череда жутких происшествий в школах, совершенно неслучайных, закономерных.
Система образования, выстроенная иностранными агентами из осиного гнезда национал-предателей, созданного американскими партнерами в 90-х для уничтожения советской системы образования, ВШЭ, издевавшимися над страной и калечившими ее будущее, детей, в течении последних десятилетий - принесла свои кровавые плоды.

Страшная жатва началась. Имена сеятелей зла всем известны - Кузьминов, Фурсенко, Ливанов и Ко, все те, кто лично ответственен за все происходящее.
Ни у кого из освещавших эту тему не возникло нелепой иллюзии, что происшествия случайны, общество четко идентифицировало причины случившихся трагедий национального масштаба -

"Школьные трагедии - продукт общественного строя, который надо менять"


на фото: Улан-Удэ, школа, нападение. 2018
Целая серия школьных расправ прошла по России - сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью.
[Spoiler (click to open)]

В Перми двое несовершеннолетних в масках ворвались в школу и накинулись на класс с ножами - все в "традиции" западных трагедий. Ранены оказались 15 человек, в том числе и учитель, троих пострадавших в тяжелом состоянии госпитализировали сразу на операционный стол. Часть детей убежали в близлежащий торговый центр. В итоге нападавших арестовали, один из них, как выяснилось позже, был на учете психиатров, что сразу же стало поводом для обсуждений в соцсетях и СМИ. Сейчас подросткам предъявлено обвинение по статье "Покушение на убийство двух и более лиц".

Вслед за этим в Челябинской области один ученик школы порезал другого. По результатам проверки было возбуждено уголовное дело по статье "Умышленное причинение легкого вреда здоровью".

В пятницу произошло нападение в Улан-Удэ. По разным данным, двое или трое учеников устроили хаос в школе, вооружившись топором и "коктейлем Молотова", который бросили в класс. Пострадали пять учеников и учитель.

Становится очевидно, что проблема не в охране учебных заведений или трудностях в отдельных семьях. Общественное бытие определяет сознание, чтобы преодолеть масштабные кризисы образования и семьи, нужно менять строй. Об этом Накануне.RU рассказал председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов:

Ответить на вопрос, в чем причина этих инцидентов, односложно не получится, потому что здесь не одна причина, а полномасштабный кризис, кризис школьного образования, прежде всего. Мы развалили советскую систему образования и унизили учителя очень серьёзно, за 30 лет ввели только какие-то бессмысленные псевдореформы, во многом списанные с западных методичек того же Мирового банка. Мы много раз показывали по телевизору, что учитель ничего не значит, и унижали учителя в общественном плане, рассказывая, как их можно засуживать, что они все "старые, тупые, неумелые" и так далее. И что мы хотим?

Второй момент - полномасштабный кризис семьи. Мы должны понимать, что большинство семей либо неполные, либо во втором или третьем браке, соответственно, дети во многом предоставлены сами себе, а та инфраструктура детства, которая была создана в Советском Союзе, которая была и есть лучшей в мире, поскольку всё работало на ребёнка, начиная от кружков бесплатных, она тоже подорвана. Надо восхищаться нашими учителями и нашими детьми - что в этой ситуации брошенности и разрушенности у нас, в общем-то, всё-таки всё держится более-менее.

Третий полномасштабный кризис - социально-экономический. Слово "социальный" не для красоты тут, потому что, во-первых, произошла дикая дифференциация по возможностям между детьми, которую просто невозможно было представить 30 лет назад. Безусловно, абсолютно закрытые (это уже банально) вертикально-социальные лифты - у детей нет представления о том, что хорошее образование и вообще усердие в образовании, хорошая дисциплина, в конце концов, ведут к успешности в жизни. Успешность в жизни определяется статусом социальных благ и финансовых благ, определяется удачей, хитростью, ловкостью, наглостью, а не возможностью продвижения за счёт своего таланта и труда, образования, знаний. Это тоже абсолютный кризис, поскольку вопрос образования и социальной адекватности разорван с социально-экономической успешностью. Безусловно, это тоже не работает.

Это можно остановить только одним способом - приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране. Потому что 30 лет показали, что по всем параметрам, даже по самым топорным экономическим показателям - тот же ВВП - мы ещё и Советский Союз не догнали, хотя за это время страны мира ушли далеко вперёд от своих показателей 30-летней давности. Этот строй, который создан сегодня и который великий наш мыслитель и философ Александр Зиновьев назвал "рогатым зайцем", не будет работать и дальше.


Школу нужно сделать общенародной российской единой школой без расслоения, поднять статус учителя и через школу закладывать новые принципы общественного строя. Это ключевой проект - школа как инструмент преобразования и развития страны. Но, честно говоря, непонятно, с кем это обсуждать в Правительстве…
По большому счёту, мы в страшной ситуации, и страшно именно то, что наше Правительство неадекватно реальным проблемам страны.
https://www.nakanune.ru/articles/113634/
---
Мнение специалиста: "Визиты к психиатру одного из подростков, напавших на детей в школе №127 в Перми, необязательно свидетельствуют о том, что он был опасен для окружающих. Выводы о том, стало ли какое-либо психическое расстройство причиной нападения, может сделать только судебно-психиатрическая экспертиза ... болезнь не является обязательным условием агрессивного или неправильного поведения. ... Судебно-психиатрическая экспертиза должна ответить на вопросы, болен или нет нападавший, и если болен - повлияло ли его состояние на его поведение в конкретной ситуации. .... Такое поведение необязательно вытекает из психического расстройства. Чаще мы все-таки наблюдаем естественные психологические причины такого поведения и соответствующую мотивацию. Удобно ссылаться на болезнь. ... Был он или нет у психиатра - ни о чем не говорит."
https://www.nakanune.ru/news/2018/01/15/22494932/

И если уж ссылаться на болезнь, то нужно говорить о том, чем больно наше общество. Мы хотели жить как на Западе? Хотели. Теперь у нас всё как на Западе: и свой Колумбайн и наркотики может купить каждый подросток. Также впечатляют меры, предлагаемые представителями власти: "Первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич предложил подумать об оснащении школ арочными металлодетекторами".
https://russian.rt.com/russia/article/470758-golodec-mery-bezopasnosti
[Spoiler (click to open)]"Ну, логично же. Ведь в пермской школе произошло что? Поножовщина. А ножи из чего сделаны? Из железа. Значит, металлодетектор спасёт положение, ага. ... После первого звонка прогнал учеников через рамочки и рентген, тщательно обшмонал для контроля, заставил спустить штаны и поприседать, чтоб уж стопудофф уверенным быть, что всё безопасно и никто не пытается пронести в собственном дупле заточенную зубную щётку. Потом, значитцо, успешно прошедших досмотр учеников спеленал в смирительные рубашки, на рыла им намордники нацепил, чтоб не кусались - и запустил в обитый войлоком класс, на урок ОБЖ и Закона Божьего. Благодать! ... А мы-то при коммуняках учились - считай, вапче ничем и никак не защищённые! Ни тебе камер наблюдения, ни тревожных кнопок, ни систем управления эвакуацией, ни пропусков, а вместо специально подготовленной к действиям в различных ситуациях охраны - пожилая "техничка" в чОрном хэбэшном халате, бандане и тапочках, вооружённая ведром и шваброй. И как мы только живы остались при этих раскладах - ума не приложу. Ещё и знания кой-какие умудрялись получить - в такой-то небезопасной обстановке! И ведь даже не думали о грозящей нам смертельной угрозе. Небось, в США тогда уже вовсю металлодетекторами учеников проверяли, а у нас, у сиволапых, только к середине святых 90-х годов додумались профессиональных охранников в школу пригласить. Вопчем, за расейских детишек можно быть спокойным. За заботливыми и умелыми воспитателями из Общественной Палаты, Росгвардии и Совета Федерации - расейские дети точно не пропадут." https://remi-meisner.livejournal.com/208531.html

Ну и Песков порадовал, заявив, что в этой школе произошла "внутренняя, скажем так, поножовщина между учениками школы. Это же не нападение на школу извне" http://www.mk.ru/politics/2018/01/15/eto-vnutrennyaya-ponozhovshhina-kreml-prokommentiroval-chp-v-permskoy-shkole.html

Народное творчество: "Пермская школа 4б класс. Коля у Пети украл ананас. Дети вскочили взялись за заточки. Петя у Коли вырезал почки."
---
Мы не протестовали? Протестовали. Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах, родители - все, кто с ужасом наблюдал за происходящим.
Нас слышали? Нет. Почему? Потому что реализовывался чудовищный план разрушения будущего нашей страны, последовательно, планомерно, методично.
Сейчас мы видим его плоды и понимаем, что поколение потеряно, несколько поколений.
Нужно остановить действие разрушительного механизма, перемалывающего наших детей, запущенного системой, созданной в 90-х нашими врагами и исправно функционирующего по сей день (смотрите выдающееся на фоне прочих ВУЗов финансирование ВШЭ и ее роль в написании дорожных карт для российского образования).

ВШЭ должна быть ликвидирована, ее дипломы аннулированы, все преподаватели люстрированы, руководство отдано под суд.
Все, подчеркиваю, ВСЕ, предпринятые с 90-х образовательные реформы - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ.
Фурсенко, Ливанов и их непосредственные подчиненные, участвовавшие в беспрецедентном процессе разрушения российского образования и превращения его в конвейер по производству малолетних манкуртов, квалифицированных потребителей и джеков-потрошителей - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕСТОКО НАКАЗАНЫ.

Если хочешь победить врага - воспитай его детей(с) Наши враги поступили с нами именно так. Они добились успеха. Это сражение нами проиграно. Но не проиграна война.
Нужно просто признать, что она полыхает и мобилизовать все силы на сопротивление.
Отступать некуда, товарищи. Январские трагедии в школах - первые ласточки.
Вы готовы отказаться от ваших детей, отдав их на воспитание врагу и получив на выходе миллионы жестоких безумцев, знающих только право сильного и живущих по законам волчьей стаи? Нет?
Тогда нужно менять систему. Эта - будет плодить только маленьких зверенышей. Иного не дано.

И не стоит утешать себя тем, что уж ваши-то дети - не таковы, вы ведь занимались их воспитанием сами.
Ваши дети будут жить среди тех детей, воспитанием которых не занимались родители, быть может, слишком тяжело и много работающие, или безответственные, а СИСТЕМА, пользуясь этим родительским отсутствием в воспитательном процессе, делала свое черное дело. Результаты - вы видели в январе 2018-го.

Материалы блога по теме образование:
"Последний звонок"&"Добиться лучших в мире результатов качества образования": по Семину или Грефу?

image Click to view


https://lastcall.su/
[Spoiler (click to open)]
Об ученом министре-капиталисте и родителях из СССР, ничего не понимающих в воспитании своих детей...

ТЗ: Ликвидация системы российского образования посредством реформы. Кто - заказчики и подрядчики?

М. Соколов: "..повесить Д. В. Ливанова за шею на близлежащей осине." Гневно протестую





власть, Россия, враги, общество, образование, трагедия

Previous post Next post
Up