Leave a comment

vlad_cepesh January 8 2018, 16:37:25 UTC
Само по себе членство в ВТО может принести как преференции, так и потери, все зависит от модели и объема экономики, а также условий , которые каждая страна оговаривает для себя при вступлении.
Для экспортно-ориентированных экономик с высокой долей добавочного труда в конечном продукте, как Китай, Япония и Южная Корея, членство в ВТО- это благо, для сырьевой компрадорской России- разорение местного производителя.
Мы просто не готовы к ВТО.
Что касается ОБСЕ и ПАСЕ, то это бесполезные чиновничьи структуры, и делать там нечего.

Reply

gala_gala15 January 8 2018, 16:41:18 UTC
Ну так мы же рассматриваем нас, а не других? Простите, но игра в наперсток - тоже может принести дивиденды. Наперсточникам и тем, кто с ними в доле. Но не лохам, втянутым в игру, как мы...
Конечно, чистое разорение. Те, кто втянул нас в эту авантюру - изменники и их подручные провокаторы. Посмотреть бы сейчас, что всякие кримсональтеры писали и прочие инфошлюхи в то время...

Reply

vlad_cepesh January 8 2018, 16:52:08 UTC
Это некорректное сравнение, ВТО сама по себе не лохотрон, просто надо думать, с чем ты туда идешь.
Наши надеялись например что резко вырастет эскпорт чермета, сдерживаемый ранее высокими пошлинами в ЕС, а на деле он упал на 20%. тогда как импорт чермета (гл обр из Китая) вырос в несколько раз.
В правительстве сидят безграмотные и ангажированные люди, поэтому куда ни вступай, все оборачивается вредом для отечественной экономики.
А китайцам в ВТО хорошо, у них скрытое субсидирование экспорта государством.

Reply

gala_gala15 January 8 2018, 17:09:48 UTC
Это смотря для кого не лохотрон. Для таких, как мы - лохотрон и есть. Для Болгарий-Румыний - тоже.

В правительстве сидят безграмотные и ангажированные люди, поэтому куда ни вступай, все оборачивается вредом для отечественной экономики.

- вот именно.

Reply

vlad_cepesh January 8 2018, 17:37:36 UTC
Болгария и Румыния точно такие же компрадорские олигархии, так что конечно.
А у нас и в СССР экономика не была экспортно-ориентирована, немногие товары пользовались спросом за рубежом, а сейчас вообще только оружие и сырье.
То есть нам сначала нужна глубокая структурная реформа, а там можно и подумать о ВТО, в которой для нас не только минусы есть.
Так или иначе без периода ограниченной автаркии не обойтись.

Reply

gala_gala15 January 8 2018, 17:47:12 UTC
Конечно. Но Вы только скажите про автаркию - сразу вой до небес начнется про Сев.Корею. Главный жупел-пугало либералов.

Reply

vlad_cepesh January 8 2018, 18:05:58 UTC
КНДР находится фактически в блокаде, ее автаркия это следствие, а нам нужно несколько другое.

Из ВТО нужно выходить по-любому, а наша автаркия не будет означать , что мы прекращаем внешнюю торговлю, к сожалению есть масса товаров без которых нам сейчас не обойтись, да и устранять с внутреннего рынка всех подряд тоже вредно, конкуренция нужна, только она должна основываться на правилах, полезных для нас.

Reply

gala_gala15 January 8 2018, 18:09:19 UTC
Все верно) Вы не экономист, просто здравомыслящий и образованный человек, а наши экономисты из правительства этого не понимают? Не верю. Значит, вредят сознательно.

Reply

vlad_cepesh January 8 2018, 18:54:41 UTC
Все дело в том, что у нас реальный сектор отстранен от процесса принятия макроэкономических решений.
А экнономисты, работающие на правительство, не имеют ни производственного опыта, ни знаний в этой области.
Те есть дело не только в самих ангажированных западом министрах из экономического блока, но и экспертном сообществе, которые они опираются.

Reply

gala_gala15 January 8 2018, 19:34:03 UTC
Конечно, совершенно согласна. Дело, иначе говоря, не только в измене, но и в глупости(с). Когда министром экономразвития становится мальТШик, дня не проработавший в реальном секторе, сразу из универа в банк прыгнувший и там мгновенно ставший топом (чей, кстати, протеже, вот любопытно) - о какой экономике, тем паче, ее развитии - может идти речь? Он же недоумок и невежда, как все финансисты, проще говоря, бухгалтера. У нас бухгалтера, умственно ничтожные, рулят экономикой. Отсюда все. Что троечник кудрин был таким, что орешкин, что улюкаев, что сахипзадовна. Она, правда, вместе с кудриным, не только идиотка, но и изменница.

Reply

vlad_cepesh January 9 2018, 03:47:09 UTC
Поневоле вспоминаются слова Миниха...

Reply

stalker707 January 8 2018, 21:28:43 UTC
// Само по себе членство в ВТО может принести как преференции, так и потери

Само по себе членство в ВТО никак НЕ может принести ничего - особенно преференций. Убытки может гарантированно, а прибыль - нет.

Прибыль и преференции могут принести только наличие хорошо развитой промышленности и науки. Которые смогут развиться до уровня "хорошо развитые" только при наличии мощного силового щита. Военной силы. Армия, флот, ядерное оружие. Ну и наличие политической воли, готовой всё это применять для защиты своей страны.

Reply

gala_gala15 January 9 2018, 00:12:01 UTC
Прибыль и преференции могут принести только наличие хорошо развитой промышленности и науки. Которые смогут развиться до уровня "хорошо развитые" только при наличии мощного силового щита. Военной силы. Армия, флот, ядерное оружие. Ну и наличие политической воли, готовой всё это применять для защиты своей страны.
- абсолютно верно! причем, политическая воля - ключевой момент. будет она - будет и остальное...

Reply


Leave a comment

Up