Куда НЕ пойти на новогодние каникулы: "Елки новые"-"Девушка с косой"-"Новогодний переполох"

Jan 04, 2018 20:54


Традиционные новогодние развлечения у большинства из нас сводятся к посиделкам за праздничным столом, походам в гости, в ресторан, в кино, на концерт, выставку-музей, да прогулкам по городу, так ведь?
Снега нет как нет, потому лыжи-санки переносятся на крещенские морозы, которые обещают быть трескучими, настоящими русскими.

Мы освоили уже все из доступного, или планируем в оставшиеся дни и только кино осталось неохваченным, потому я, в поисках отечественного новогоднего кинофильма, обратилась к местному сайту Москультура и обнаружила там дивную рецензию, которая может быть любопытна любому российскому зрителю, вне зависимости от места проживания, рекомендую -

"Ёлки новые" - торжество мерзавцев
Вот скажите, хотели бы вы, чтобы к вам приехали друзья с кучей родственников и стали бы у вас жить устанавливая свои порядки? Нет? А вот создатели картины "Ёлки новые", считают, что это в порядке вещей.
К Борису приезжает, спаливший к чертям мини-хлебозаводом свою квартиру друг Евгений, и устанавливает со своими родственниками свои порядки. Более того, Евгений со своей насквозь поехавшей на всю голову семьёй шантажирует Бориса в автомобиле, когда тот предложил им освободить квартиру. И в конце концов Евгений сжигает квартиру Бориса нафиг своей минипекарней в новогоднюю ночь. И это преподносится как знак великой дружбы.
[Spoiler (click to open)]

Едем дальше. В картине преподносятся за великое счастье два разбитых брака. Первый брак рушится у Доктора, которого преследует сумасшедшие работники авиакомпании, я так понимаю, НОРДАВИА, на чьём самолёте летают герои и чей логотип постоянно мелькает, наряду с логотипом Сбербанка. Люди, не летайте этой авиакомпанией, у этих людей бездушное сердце и полное отсутствие моральных принципов. Сотрудница этой авиакомпании, абсолютно дебильная, просто пришла к доктору и надела на него наручники, так как была в него влюблена. В результате, от Доктора ушла любимая девушка, которой он хотел сделать предложение в эту ночь. А наручники же снять никто не может, да? МЧС с ножницами по металлу в России нет? Ведь так, создатели фильма и Нордавиа? Спешу вас огорчить. Есть и МЧС и ножницы по металлу.Вспоминаю случай. произошедший несколько лет назад. Мне одна подруга позвонила. Они с другом решили в БДСМ поиграть, да только ключи от наручников посеяли. Я сгонял на завод и вся операция по освобождению бедолаги заняла около часа. Это с тем, что я пока доехал до завода, пока к ним приехал, пока проржался и поприкалывался. Но герои "Елок новых" зачем-то позвали полицию, ведь создатели фильма про МЧС не знают. А приехал полицейский - папа этой ненормальной, который отказался их освобождать от наручников. Создатели фильма как хеппи-энд выставляют внезапно нахлынувшую любовь доктора к идиотке.

Второй разрушенный брак - это Телеведущая НТВ Ксения Ласточкина в исполнении Екатерины Климовой и её Жених Игорь в исполнении Андрея Бурковского. Мальчик Егор из сотен мам выбрал телеведущую НТВ. Ага, других же нет. И прав герой Бурковского, который говорит, что они в тебе звезду видят и хотят попиариться и заработать. Тысячу раз прав. И не может быть такого, чтобы московская "звезда" внезапно воспылала страстью к хрен знает кому из Хабаровска в исполнении Сергея Пускепалиса. Но в фильме разрушение брака между Телеведущей и женихом показано как счастье.

Беременная Марина в исполнении Юлии Александровой отказывается от папы её малыша, который хочет к ней вернуться и признаёт свою ошибку. Более того, она на девятом месяце беременности работает Снегурочкой с каким-то дворником-киргизом. Жора Крыжовников, режиссёр, ты вообще что курил, когда сценарий писал? О том, какой ты режиссёр, мы поговорим чуть ниже.

А вообще кто-то может представить, что маленький мальчик может из Хабаровска без докуменов, один, долететь до Москвы? Никто? А вот Жора Крыжовников может. Да, это сказка. Но ни один эпизод не переходит логически в другой. Как? Скажите мне, как, маленький мальчик, нелегально прилетевший из Хабаровска. может внезапно очутиться в тракторе у киргиза и ехать хрен знает куда? Где связующее звено сюжета? Где логика в конце концов?

И вообще, как маленький мальчик мог полстраны облететь? При этом у мальчика явные проблемы с психикой. И, я хотел бы знать, что стало с тем парнем. с которым Егор поменялся именем и фамилией, чтобы получить энциклопедию. У Егора в конце всё хорошо. А вот у того парня в середине фильма проблемы. Он, по договорённости с Егором, честно называет имя и фамилию Егоа и его отцу и полиции, а в результате получает пендаля от какого-то пацана, которому надоело то, что он врёт.

Единственная смешная и законченная линия - это линия Юрия Внукова (Дмитрий Нагиев), мамы Андрея (Елена Яковлева) и её сына (Даниил Вахрушев). Их поход за ёлками весел, а попытка Юрия Внукова стать звездой Ютуба, так вообще до колик в животе. И это всё.

В общем я ставлю твёрдую двойку по пятибальной шкале. Фильм сделан для быстрого зарабатывания бабла одной левой. Не ходите на него. Не надо. Только зря потратите свои, честно заработанные деньги. Не надо отдавать то, что честно заработал, халтурщикам от кино.

https://moscultura.livejournal.com/430062.html

---
Для контроля глянула на Кинопоиске и там, среди явно проплаченных восторженных рецензий, нашла то, что очень коротко выражает суть, по всей видимости -

Последний фильм франшизы.
Наконец-то Bekmambetov перешёл на зарабатывание денег из воздуха. Вернее, тем чем он занимался раньше (рекламой) так теперь тоже самое только на большом экране.
[Spoiler (click to open)]

И правильно! Зачем придумывать грамотно построенный сюжет, диалоги, постановку? Когда можно просто рекламировать товары с помощью известных актёров. Удивительно, что в этом фильме нет русского мата. Крыжовников мог бы сделать фильм смешнее за счёт юмора ниже пояса. Хотя о чём это я? Эти режиссёры и продюсеры давно 'прочухали' что быдло, которым они считают всех зрителей, в очередной раз поведётся и принесёт деньги в кассы кинотеатров только из-за названия фильма. И в очередной раз - обман.

В фильме нет юмора. Нет драматической линии. Нет связанных сюжетных линий (Елки-1). Нет режиссуры в целом. Есть ломаный монтаж. Диалоги, придуманные на ходу. Полностью павильонная съёмка. Ну и конечно же присутствуют практически все быдло-персонажи. Вернее это даже не персонажи. Актёры играют самих себя. И всё это в общем целом говорит нам о том, что это последние Ёлки. И дело даже не в провале по кассовым сборам и рейтингам, которые не стали накручивать. Дело в том, что зритель стал чуточку умнее и просто напросто не пойдёт на подобный хлам в следующем году. Хочется надеяться, что режиссёр станет немножко умнее (и беднее) и не будет выпускать такие фильмы. Как это сделал другой гениальный режиссёр [М] с провальным прошлым который ушёл только в продюссирование.

https://plus.kinopoisk.ru/film/1045310/details/reviews/

---
Две других премьеры имеют прессу не лучше Елок - Девушка с косой и Новогодний переполох

Кстати, рецензию к последнему стоит привести, поскольку она раскрывает, на мой взгляд, суть проблемы, вторичных по отношению к западным первоисточникам российских фильмов, причина провалов которых - как раз в подражательности, вместо поисков национального своеобразия...

Два «Переполоха» и одни праздники
В чем разница между «Новогодним переполохом» и «Праздничным переполохом»


В российском прокате - сразу два «Переполоха»: один «Праздничный», а другой «Новогодний». Во избежание путаницы «Газета.Ru» рассказывает о каждом из фильмов и объясняет, почему в новогодние каникулы сходить стоит только на один из них.
[Spoiler (click to open)]

В меру легкая французская комедия от главных на сегодняшний день представителей жанра - Эрика Толедано и Оливье Накаша. В России режиссеры в первую очередь известны своей работой шестилетней давности - «1 + 1» (или «Неприкасаемые»), которая в свое время перезапустила моду на французский кинематограф.

«Праздничный переполох» здесь происходит в процессе организации свадьбы - к надвигающимся каникулам по случаю наступления 2018 года сюжет никакого отношения не имеет. При этом картина удивительным образом пробуждает то самое новогоднее настроение, которое в детстве накатывало само собой, а с возрастом слабело и нуждалось в дополнительной стимуляции.

В центре сюжета - организатор мероприятий Макс (Жиль Леллуш). Его задача - устроить для молодой пары свадьбу в старинном замке XVIII века.

Разумеется, все идет не по плану: подчиненные бунтуют, проводка не выдерживает напряжения, мясо протухает в отключенном холодильнике, а до неприличия вредный жених то и дело высказывает свое «фи».

Несчастный Макс, который надеется после этого праздника уйти на покой (как раз в свой день рождения), носится по громадным залам и прилегающей территории и пытается сдержать надвигающуюся катастрофу.

Во всей этой суматохе прослеживается изящная зарисовка на тему современной Европы, а команда Макса предстает эдаким государством в миниатюре - со своими мигрантами, конфликтующими классами, внешними врагами и союзниками.

И хотя исход знаешь наперед (фильм не слишком отходит от привычной канвы «все идет наперекосяк, но в итоге само собой складывается как нельзя лучше»), наблюдать за героями Толеандо и Накаша - одно удовольствие. Быть может, в этот раз у режиссеров все сложится лучше, чем шесть лет назад, и картина все же получит хотя бы номинацию на «Оскар». Хотя - куда уж лучше.

Объявленный жанр «российская семейная комедия», в принципе, уже содержит в себе все, что нужно знать об этом фильме.

Если подробнее, то это очередная отечественная калька с расхожего сюжета о том, как большое семейство собирается вместе, потому что каждый претендует на большое наследство.

В роли предводителя безнравственных однофамильцев и владельца этого самого наследства здесь замечательный Владимир Меньшов, который, впрочем, в одиночку положение не спасает.

Вся история считывается еще на этапе просмотра трейлера или чтения анонса: в погоне за состоянием все грызутся и строят друг другу козни, однако в итоге на каждого ниспадает озарение, ценности переоцениваются, а из несуразного сброда формируется основанная на любви и уважении община.

Но в конечном итоге фильм не предлагает ничего, кроме вдалбливания банальной формулы: «Семья - это главное, а деньги - не главное».

То есть, ничего плохого в этом посыле нет, но проблема в том, что вокруг него так и не выстраивается хоть сколько-нибудь осмысленное художественное произведение. Вместо этого мы имеем никого уже не впечатляющую претензию к «западной безнравственности и бездуховности», растянутую на полтора часа.

Фильм смешит не своими комедийными элементами, а безуспешностью попытки наброситься на якобы западные ценности, главной из которых якобы является безудержное стремление к обогащению.

В общем, создателей «Новогоднего переполоха» стоить оставить в их выдуманной Вселенной, где только в России знают про семью, после чего посмотреть какую-нибудь действительно хорошую комедию. Например, «Жадность» Джонатана Линна с Майклом Джей Фоксом и Кирком Дугласом - там все равно почти про то же самое, только гораздо лучше.

https://www.gazeta.ru/culture/2017/12/18/a_11496194.shtml

image Click to view


---
В общем, кино, похоже, останется неохваченным, зато в Москве есть катки с искусственным льдом, не тающим даже при плюсовой температуре, уж всяко лучше кинохалтуры...
А где-то, говорят, есть и сугробы со всеми сопутствующими радостями...

Что же до кино,то вот рейтинг лучших российских новогодних фильмов на Кинопоиске из 50 позиций, подозреваю, что 10 из них прекрасно всем известны и любимы, еще с 10 точно смотрибельны, ну а прочие различные варианты "Елок", но тем не менее, ознакомьтесь, а вдруг -

Лучшие отечественные новогодние фильмы
Рейтинг лучших российских и советских фильмов, сюжет которых в той или иной степени посвящен Новому году и Рождеству.
https://www.kinopoisk.ru/top/lists/224/

кино, Россия, культура и культурка, Москва

Previous post Next post
Up