Водитель первый день на этом типе автобуса. Он просто перепутал педали. Вместо удара по тормозам с перепугу ударил газ. Автобус проехал меньше 10 метров - секунда времени. Он, похоже, сам не успел сообразить что произошло.
Может. Любой может. Глюки бывают абсолютно у всех, независимо от возраста и стажа. Тем более он всю жизнь катал на механике и первый день на автомате плюс перегруз - он вышел по просьбе начальника в выходной после напряжённых рабочих дней.
Ну, это то, о чем, собственно и говорится всеми, не склонными к конспирологии. Что мужик просто был на пределе возможностей и совершил маленькую, но роковую ошибку. Мрак. Четверых на тот свет отправил, десяток покалечил и виноватых нет?
Техника безопасности (ТБ), как и Уставы, пишется кровью и требует неукоснительного исполнения. Виноватых куча - и водитель, и его руководство, и городские архитекторы.
Гм-м. Так кагбэ - пафос-то поста именно в этом и состоит. "Итого" - прочли? Все случайности привели к трагедии, поскольку были обусловлены закономерностью. 1. Сверхэксплуатацией водилы, к-рый был вынужден пахать в три смены, чтобы заработать достойные деньги. Это - кап.отношения, ничто иное, создающие такие условия непреодолимой силы для работника. 2. Руководство, к-рое не моогло не понимать, что штат недостаточен, раз они вынуждены были просить выйти снова в смену чела, к-рый по целой куче причин (возраст и пр.) был неадекватен ответственности пассажирских перевозок, в предновогодний период к тому же и при плохой погоде, да на сложной незнакомой модели авто. 3. Чиновники-транспортники в Мск, к-рые не поставили бордюры, исключившие бы саму такую возможность в любой ситуации. 4. Они же и метрополитеновцы, к-рые из-за недогруза ст. м. Славянка замкнули на нее остановку пригородных автобусов. 5. Одна маленькая случайность(бутылка воды или нечто вроде), к-рая актуализировала все закономерности.
Он просто перепутал педали. Вместо удара по тормозам с перепугу ударил газ.
Автобус проехал меньше 10 метров - секунда времени.
Он, похоже, сам не успел сообразить что произошло.
Reply
Reply
Тем более он всю жизнь катал на механике и первый день на автомате плюс перегруз - он вышел по просьбе начальника в выходной после напряжённых рабочих дней.
Reply
Reply
Виноватых куча - и водитель, и его руководство, и городские архитекторы.
Reply
Reply
Leave a comment