Leave a comment

chaka01 December 26 2017, 11:00:38 UTC
При всём уважении, никуда он не рулил. Как стоял под углом к тротуару, так и катился, пока не ударился в боковую внутреннюю поверхность ограждения перехода и от этого уже свалился в переход по прямой. Есть ощущение, что педали перепутал, так как успел прилично разогнаться. Просто отпустив тормоз, на коробке-автомате такую скорость не набрать.

Reply

ext_3858680 December 26 2017, 12:26:07 UTC
На автобусах нет коробки-автомата. Как это? Он же изначально прямо стоит по отношению к стоящим перед ним автобусам. Никакого угла нет. На последнем видео это видно. Похоже, что с водилой что-то, повернул направо вместо налево и так и поехал. Пока не приехал. Если он бросил педали, то никуда бы не поехал и на бордюр не въехал. Бросил сцепление, не нажимает газ. Перепутал газ с тормозом, но сцепление должно быть нажато. Больше склоняюсь к версии, что с водителем что-то не так. У знакомого пожилой отец утром вошел в ванну побриться нормальным, вышел ненормальным. Все путать стал, микроинсульт. И то не сразу диагноз поставили.

Reply

chaka01 December 26 2017, 12:35:02 UTC
Простите, что значит, "нет коробки-автомата"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-5292 ЛиАЗ 5292.60 Модификация с двигателем ЯМЗ-536111, отвечающим нормам Евро-4 и АКПП ZF EcoLife 6AP1400B

Угол таки есть, не я один его вижу - на чёрно-белом видео.

Я тоже склоняюсь к версии, что с водителем что-то не так.

Reply

ext_3858680 December 26 2017, 12:42:12 UTC
Надо же и не знал, что у нас делают автобусы с коробками-автоматами. Спасибо за инфу. Да, комиссия ГАЗа заявила, что "Согласно предварительному анализу ДТП, в результате которого автобус съехал в подземный переход у метро «Славянский бульвар», колеса транспортного средства в начале движения были вывернуты вправо"

Reply

chaka01 December 26 2017, 12:53:16 UTC
Про вывернутые колёса интересная деталь. Не знал, спасибо. Это объясняет, как он смог так просто въехать на бордюр.

Кстати, если вдруг интересно, то уже вот этот был на автомате))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-677

Reply

ext_3858680 December 26 2017, 12:56:40 UTC
Спасибо, не знал. Уже давно не слежу за успехами отечественного автопрома.

Reply

gala_gala15 December 26 2017, 13:14:24 UTC
Так - какой Ваш вывод? Если бы водитель вел себя адекватно (не было микроинсульта, не растерялся и пр.) - трагедии можно было избежать в принципе? Даже при том, что пишут про эти автобусы, про серию случаев с ними (спойлер последний в посте моем)?

Reply

chaka01 December 26 2017, 13:24:51 UTC
Мой вывод - на теракт не похоже.
Трагедии можно было избежать простым нажатием на педаль тормоза (тормоза работали - остановился же он перед потолком перехода) или отключением двигателя.
По поводу приведённых Вами случаев - поставить коробку в положение D и уйти, надеясь, что машина не поедет, это... я даже не знаю, как назвать. Головотяпство, скорее всего.

Reply

gala_gala15 December 26 2017, 13:52:36 UTC
Ясно. Спасибо)
Значит, снова человеческий фактор, как в случае с самолетом в Сочи? Там ведь результаты работы комиссии все на пилота списали. Очень удобно.
Хотя, в данном случае с автобусом Вы, скорее всего, правы, тут все прозрачно, в отличие от самолета.
Но уж больно показательно, вот прочтите коммент Зазули вверху..

Reply

chaka01 December 27 2017, 08:12:49 UTC
Да, с самолётами всё так - проще всего на пилота списать и не разбираться. А то вылезет что-нибудь... неудобное.
Зазуля интересно подметила, да.

Reply

ext_3487932 December 26 2017, 14:57:56 UTC
Да его потолок перехода остановил - автобус лбом в него упёрся. Это на фото видно.

Reply

chaka01 December 27 2017, 08:09:40 UTC
На такой скорости да под уклон он бы крышу здорово повредил, КМК.

Reply

the_arioch December 27 2017, 12:57:20 UTC
какая там скорость, около 30 км/ч ?

Под уклон он почти не шёл, он по инерции на стену напрыгнул, а потом почти вертикально вниз

Reply

chaka01 December 28 2017, 08:50:59 UTC
Масса автобуса уже на 30 км/ч даст большой импульс.

Reply

the_arioch December 28 2017, 12:08:27 UTC
для человеческих косточек - да.
для металлических конструкций - все же нет.

я в общем скорость брал наугад, из питерской истории, когда ПАЗик каких-то ремонтников рванул на тротуар. В итоге его затормозили в столб, но перед этим он какую-то женщину насмерть сбил. А у столба и ПАЗика самого, насколько помню, лёгкие повреждения

для примера можно на заднюю левую вентиляционную панель посмотреть.

в момент "торможения крышей" параллелепипед каркаса упруго перекосило на долю секунды, язык замка выскочил и панель распахнулась. Но видимого "искажения формы" "кирпичика" автобусного корпуса не осталось.

Reply

the_arioch December 26 2017, 15:24:27 UTC
> Он же изначально прямо стоит по отношению к стоящим перед ним автобусам. Никакого угла нет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up