При всём уважении, никуда он не рулил. Как стоял под углом к тротуару, так и катился, пока не ударился в боковую внутреннюю поверхность ограждения перехода и от этого уже свалился в переход по прямой. Есть ощущение, что педали перепутал, так как успел прилично разогнаться. Просто отпустив тормоз, на коробке-автомате такую скорость не набрать.
На автобусах нет коробки-автомата. Как это? Он же изначально прямо стоит по отношению к стоящим перед ним автобусам. Никакого угла нет. На последнем видео это видно. Похоже, что с водилой что-то, повернул направо вместо налево и так и поехал. Пока не приехал. Если он бросил педали, то никуда бы не поехал и на бордюр не въехал. Бросил сцепление, не нажимает газ. Перепутал газ с тормозом, но сцепление должно быть нажато. Больше склоняюсь к версии, что с водителем что-то не так. У знакомого пожилой отец утром вошел в ванну побриться нормальным, вышел ненормальным. Все путать стал, микроинсульт. И то не сразу диагноз поставили.
Надо же и не знал, что у нас делают автобусы с коробками-автоматами. Спасибо за инфу. Да, комиссия ГАЗа заявила, что "Согласно предварительному анализу ДТП, в результате которого автобус съехал в подземный переход у метро «Славянский бульвар», колеса транспортного средства в начале движения были вывернуты вправо"
Так - какой Ваш вывод? Если бы водитель вел себя адекватно (не было микроинсульта, не растерялся и пр.) - трагедии можно было избежать в принципе? Даже при том, что пишут про эти автобусы, про серию случаев с ними (спойлер последний в посте моем)?
Мой вывод - на теракт не похоже. Трагедии можно было избежать простым нажатием на педаль тормоза (тормоза работали - остановился же он перед потолком перехода) или отключением двигателя. По поводу приведённых Вами случаев - поставить коробку в положение D и уйти, надеясь, что машина не поедет, это... я даже не знаю, как назвать. Головотяпство, скорее всего.
Ясно. Спасибо) Значит, снова человеческий фактор, как в случае с самолетом в Сочи? Там ведь результаты работы комиссии все на пилота списали. Очень удобно. Хотя, в данном случае с автобусом Вы, скорее всего, правы, тут все прозрачно, в отличие от самолета. Но уж больно показательно, вот прочтите коммент Зазули вверху..
для человеческих косточек - да. для металлических конструкций - все же нет.
я в общем скорость брал наугад, из питерской истории, когда ПАЗик каких-то ремонтников рванул на тротуар. В итоге его затормозили в столб, но перед этим он какую-то женщину насмерть сбил. А у столба и ПАЗика самого, насколько помню, лёгкие повреждения
для примера можно на заднюю левую вентиляционную панель посмотреть.
в момент "торможения крышей" параллелепипед каркаса упруго перекосило на долю секунды, язык замка выскочил и панель распахнулась. Но видимого "искажения формы" "кирпичика" автобусного корпуса не осталось.
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-5292 ЛиАЗ 5292.60 Модификация с двигателем ЯМЗ-536111, отвечающим нормам Евро-4 и АКПП ZF EcoLife 6AP1400B
Угол таки есть, не я один его вижу - на чёрно-белом видео.
Я тоже склоняюсь к версии, что с водителем что-то не так.
Reply
Reply
Кстати, если вдруг интересно, то уже вот этот был на автомате))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-677
Reply
Reply
Reply
Трагедии можно было избежать простым нажатием на педаль тормоза (тормоза работали - остановился же он перед потолком перехода) или отключением двигателя.
По поводу приведённых Вами случаев - поставить коробку в положение D и уйти, надеясь, что машина не поедет, это... я даже не знаю, как назвать. Головотяпство, скорее всего.
Reply
Значит, снова человеческий фактор, как в случае с самолетом в Сочи? Там ведь результаты работы комиссии все на пилота списали. Очень удобно.
Хотя, в данном случае с автобусом Вы, скорее всего, правы, тут все прозрачно, в отличие от самолета.
Но уж больно показательно, вот прочтите коммент Зазули вверху..
Reply
Зазуля интересно подметила, да.
Reply
Reply
Reply
Под уклон он почти не шёл, он по инерции на стену напрыгнул, а потом почти вертикально вниз
Reply
Reply
для металлических конструкций - все же нет.
я в общем скорость брал наугад, из питерской истории, когда ПАЗик каких-то ремонтников рванул на тротуар. В итоге его затормозили в столб, но перед этим он какую-то женщину насмерть сбил. А у столба и ПАЗика самого, насколько помню, лёгкие повреждения
для примера можно на заднюю левую вентиляционную панель посмотреть.
в момент "торможения крышей" параллелепипед каркаса упруго перекосило на долю секунды, язык замка выскочил и панель распахнулась. Но видимого "искажения формы" "кирпичика" автобусного корпуса не осталось.
Reply
Reply
Leave a comment