Генштаб РФ сообщил о войне со странами Запада. Информационной...

Jan 27, 2016 00:03

Слышали новость? Генштаб проснулся и заявил, что "против России ведется открытая информационная война странами Запада", вот кто бы мог подумать, мужики-то и не знали,  а оказывается, вон оно что))
Между тем Песков, в декабре 2015 заявлял: "Мы видим всех участников информационной войны, мы видим объективных информационных оппонентов и мы видим наших ( Read more... )

Запад, Россия, инфовойна

Leave a comment

info_klok January 26 2016, 22:03:55 UTC
>>А вы - как? Как действует инфобомбардировка на вас?

Как и на вас. :^) В точности, можно сказать. В "провластных" я не ходил. Но СМдИ, в том числе и матушки-России, меня доконали. Методом от противного. Того и гляди, пойду портрет АГЛ покупать. А для комплектности надо будет смотаться и за портретом ВВП... Недурно будут смотреться рядышком - Последний Диктатор и Темнейший.

Reply

gala_gala15 January 26 2016, 22:10:29 UTC
Да, кстати, идея, АГЛ до кучи - ну его-то я в полный рост готова разместить и отрока его с золотым пистолетиком))
А насчет шпионских прог их у нас - не ответите, Зануда? (я потом уже дописала пост, когда патрушевское интервью нашла, упоминание о нем) Как-то страшноватенько, Айфон-то у нас все с айпадами балуется...

Reply

info_klok January 26 2016, 22:22:21 UTC
Я вам и больше скажу - с 1996 по 2010-й ни одного голосования не посещал, шутил про свой голос "Так не доставайся же никому". И вот итог... :^) Пресловутое русское понимание справедливости - на кого гадят не в меру заслуг, тому и сочувствуем...

Про технический шпионаж? У-у-у... это отдельная тема, на которую я мог бы много наговорить. Думаю, и Дракула ничуть не меньше. Но в итоге выйдет то же, что в хвосте комментов к посту о 24 января :^) Утомитесь продираться...

Reply

gala_gala15 January 26 2016, 22:47:04 UTC
Так и я тоже ни разу, совершенно аналогично. В 1996 последний раз голосовала (угадайте за кого:)). Но теперь пойду всенепременно, до меня уже так достучались, что я свои вкусовые пристрастия скоро сменю- с высоких крупных фактурных мужиков, как все вокруг меня, на невыразительных малорослых со стертой внешностью бывших сотрудников спецслужб, ей Богу))))))))) Достали, кретины (самое главное, я половину нашей ТИ-оппы вблизи видела, хоспаади, без слез не взглянешь ведь, тьфуу, а туда же - Путин у них крошка Цахес, ЛОЛ, на себя бы посмотрели, уродцы).
Не-не, Вы хоть чуток расскажите, плз, интересно же, Цепеша, видите, нет сегодня,а Вам, конечно, с нами особо не о чем на эту тему распространяться, ну, считайте, типа ликбез))))
Н-р - какого черта ДАМ пользуется эйпловскими гэджетами?? Это что - безопасно абсолютно?

Reply

info_klok January 26 2016, 23:23:42 UTC
Если совсем просто... Нет ничего абсолютного, и ничего безопасного тоже нет ( ... )

Reply

gala_gala15 January 26 2016, 23:36:12 UTC
Ну так это получается - полная, тотальная прозрачность и нагота для всех? то есть - нет никого защищенного? И мало-мальски интересный спецслужбам чел - всегда находится под колпаком у госдепа/цру по факту обладания им (использования) коммуникаторов, ноутов, планшетов и компов?
Депутаты, чиновники, политики? ВСЕ? Как страшно жЫть...

Reply

info_klok January 26 2016, 23:51:07 UTC
Если коротко, то ДА, именно так.

Пользование компьютерами, собранными где-то там, использование операционных систем, хождение по сети, собранной с применением тамошней аппаратуры (а большинство коммуникационной аппаратуры - это тоже специализированные, но полноценные вычислительные системы, полностью программно управляемые) - всё это потенциально помещает нас под колпак.

Reply

gala_gala15 January 27 2016, 00:56:10 UTC
Весело живется, нечего сказать) Рецепт-то какой у противоядия? Есть оно в принципе, может быть? Иметь собственное железо, операционные системы и сеть? А это возможно сейчас, когда весь мир на тамошних выстроен? У Китая того же - есть такая безопасность и независимость, пусть относительная, в сравнении с остальным миром, или нет?

Reply

info_klok January 27 2016, 01:46:06 UTC
Сейчас - возможно, но не для всех :^) Есть и свое железо и свой софт на нем, но применяется это в специфических областях. Есть линейки процессоров "Эльбрус" и "Байкал". Все это, разумеется, отстает по производительности от "лучших мировых"... но что ж вы хотите после таких потерь времени на перестройки-демократизации-приватизации (а на деле на разрушение всего и вся).

А я защищен немножко лучше, чем многие депутаты-чиновники-политики. :^) Секрет прост: пользуюсь сплошной дешевкой, но работоспособной. Комп - десктоп, собранный из бюджетной комплектухи. Смартфон есть, но его начинка не соответствует тому, что написано на корпусе - это подделка от малоизвестной китайской фирмочки. Стоила чуть не втрое дешевле обозначенного бренда. Система позиционирования отсутствует, но я бы не сказал, что она мне нужна. Поддержка двух SIM-карт полезнее ( ... )

Reply

gala_gala15 January 27 2016, 02:05:15 UTC
Все это, разумеется, отстает по производительности от "лучших мировых"... но что ж вы хотите после таких потерь времени на перестройки-демократизации-приватизации (а на деле на разрушение всего и вся).- ну так мы безнадежно отстали, или нет?
Система позиционирования отсутствует - а что это значит? Вы же не в маркетинговом понимании говорите о позиционировании?
Поддержка двух SIM-карт полезнее.- чем полезнее?
Но лично за мной-то ЦРУ, МИ-6 и прочие моссады гоняться не будут и так... я надеюсь... :^)- хха, а напрасно, между прочим, кладезь же..:)

Reply

info_klok January 27 2016, 09:27:22 UTC
>>Вы же не в маркетинговом понимании говорите о позиционировании?
Какой там маркетинг... просто встроенный GPS-приемник

>>чем полезнее?
Легко догадаться. Вот сажусь я в поезд Полоцк - Москва и в пути непременно наблюдаю, как кто-нибудь из соседей выключает телефон, раскрывает его и принимается менять SIM-карту от белорусского оператора на российскую. Ну тупо на порядки дешевле держать отдельную симку для Москвы с тарифом без абонплаты, чем включать роуминг. А если телефон поддерживает две карты, то они обе уже там и эта возня в вагоне не нужна.

Reply

gala_gala15 January 27 2016, 13:56:46 UTC
Аа, ясно, мерси, не сообразила сразу)
Ну так это для тех, кто разъезжает часто, актуально, а если нет - зачем?

Reply

vlad_cepesh January 27 2016, 11:22:27 UTC
Подделка же только железо, а "закладки" софтовые обычно. У Вас же винда стоит на десктопе и андроид на смарте.

Reply

info_klok January 28 2016, 00:12:47 UTC
Да, от этого деваться некуда. Минимум предосторожностей выдумать можно, но от закладок на уровне ОСи не уйти...

Reply

vlad_cepesh January 28 2016, 04:08:17 UTC
Например не устанавливать Windows 10:)))
У меня 8.1 дома и семерка на работе.
А вот от Андроида и приложений на маркете не уйти. Где самые закладки)))
Я читал высказывание советника президента- сдавайте валюту переходите на Линукс. Даже не смешно уже.

Reply

info_klok January 28 2016, 10:30:57 UTC
Я с семеркой живу. Прибил "детища апдейта", которые проверяют аутентичность, и вообще все известные обращения к серверам MS загнал на 127.0.0.1 - оно не гарантия, естессно, но чуть спокойнее.

А смартфон использую как звонилку, в качестве карманного компьютера мне такие вещи не нравятся совершенно.

Reply


Leave a comment

Up