Защитник Серебренникова - "проблема в том, что в сознании россиян «большевизм» не равен фашизму"...

Aug 25, 2017 15:38

Об истории с вором, педерастом, русофобом и бездарью К.Серебренниковым писать не хотела из чувства брезгливости, но тут проняло случайно увиденное новое феерическое письмо в его защиту, рекомендую всячески и сразу предлагаю вопрос - почему подобного рода призывы публикуются в известном СМИ невозбранно?
Рекомендую прочесть внимательно, откровенный монолог еще одного креативного идиота многое объясняет в политической позиции российских "мастеров культуры", а степень вопиющей безграмотности и воинствующего невежества превосходит все виданное ранее, убедитесь сами -


---
Открытое письмо драматурга и режиссера Ивана Вырыпаева в поддержку Кирилла Серебренникова

Я, драматург и режиссер Иван Вырыпаев, в связи с арестом моего товарища и коллеги режиссера Кирилла Серебренникова, хотел бы обратиться к деятелям российской культуры.

Коллеги, друзья! Давайте скажем себе честно, что арест Кирилла Серебренникова снова останется безнаказанным для той власти, которая управляет сегодня Россией. Я вижу, как большинство из вас написали свои письма в поддержку, пришли на митинг, дали интервью и даже обратились к президенту. И это, уже простите, становится трагикомичным явлением. Ведь тем временем, большинство из вас продолжают снимать свои фильмы, ставить спектакли и получать дотации от Министерства культуры. Так или иначе, сотрудничая с этой властью и думая, что своим творчеством и своей гражданской позицией мы можем что-то поменять в этой стране, или вносить свой посильный вклад в эти перемены, мы просто в очередной раз, обманываем сами себя и свою страну. И это, простите, действительно выглядит очень инфантильно.

Для начала, хорошо бы было честно определить, чем и кем является эта власть. В 1917 году в России произошел вооруженный переворот и власть перешла к незаконно созданному правительству «большевиков». Власть этой группы людей устроило кровавый террор против своих граждан. Владимир Ленин и Иосиф Сталин безусловно являются преступниками и достойны только одного - всеобщего осуждения. С 1917 года и до сегодняшнего дня власть в России не поменялась. Сегодняшняя власть открыто наследует власти террористической организации «большевиков». Памятники Ленину стоят почти в каждом городе, его тело лежит на Красной площади, не говоря о том, что даже сегодня устанавливаются бюсты и памятники Сталину. Также власть открыто использует атрибутику террористической организации «большевиков»: знамена, символы, название улиц именами главарей красного террора, музыку коммунистического гимна (на другие слова) и т.д.
[Spoiler (click to open)]

В 1991 году после распада СССР в России не было проведено всенародного референдума, по вопросу, чем и кем теперь является Россия. И какое отношение эта современная Россия имеет к незаконной власти «большевиков». Формально мы стали называться Российская Федерация, но наши государственные идеалы по-прежнему наследуют идеалы власти «большевиков».Отречения от преступлений Ленина и Сталина, общего покаяния совершенно не было. Ленин до сих не захоронен, а политический символ «серп и молот», который в большинстве цивилизованных стран приравнивается к фашистской свастике, до сих открыто присутствует впубличном пространстве и как атрибутика, и как сувениры, и как память, которую открыто почитают в нашей стране. Достаточно пройти по Старому Арбату и увидеть, как там все буквально пестрит красными звездами, буденовками, Лениными и Сталиными. Представьте, что в центре Берлина в таком количестве продавалась бы фашистская символика.

Но основная проблема в том, что в сознании россиян и многих деятелей культуры, «большевизм» не равен фашизму. И в этом, пожалуй, главная проблема России и во внутреннем построении своего общества и в коммуникации с другими странами, особенно странами Европы. Но нужно понимать, что этого разотождествления современной России со своей «большевистской» идеологией не происходит еще и потому, что сегодняшняя власть является наследникамитой незаконной преступной власти, которая до сих удерживает контроль над обществом со времен октябрьской революции. И интересно, что главным аргументом Владимира Путина, оправдывающим захват территории Крыма и вообще участия России в конфликте на Украине, является аргумент - что на Украине произошел государственный переворот и у власти находятся незаконная политическая группировка, но ведь именно это можно сказать и о России, где сегодняшняя власть является прямым наследником незаконно пришедшей к власти террористической группировки «большевиков». Во всяком случае, официального отказа от деятельности коммунистического режима и его атрибутов, признания незаконным правление этого режима, признание его преступным и запрещение его атрибутики и символов не произошло. Именно отсюда берут свое начало конфликты со странами Прибалтики, Польши и других стран бывшего «соцлагеря». И именно поэтому возникло такое неприятия современной России и русского языка рядами стран (Украина, страны Балтии и д.р.) поскольку русский язык напрямую ассоциируется с властью, оккупировавшей не только Россию, но и после Второй мировой войны ряд стран восточной Европы. Разумеется, такое отношение к русскому языку следовало бы поменять, как в свое время это сделала послевоенная Германия, потратив огромные средства и силы на отделение «всего немецкого» от «всего фашистского», но в том, то и дело, что такая работа не была проведена и именно, потому что нынешняя власть все еще является наследником власти Сталина, - власти, которая открыто вступила в сговор с гитлеровским правительством, поддерживала действия фашистов в отношении других стран и даже сама участвовала в военных действиях напав, например, в 1939 году на территорию Польши, и получается, что эта власть до сих пор по сути, является правящей властью. И если в конце 90-х и начале 2000 годов эта позиция власти каким-то образом скрывалась и замалчивалась, то сегодня, эта позиция снова очень открыто проявлена.

Я являюсь гражданином России, и я считаю Россию своей Родиной, своим домом. Домом, в который много лет назад ворвались вооруженные люди, и стали грабить, убивать, насиловать, разрушать церкви, уничтожать веру людей в свою изначальную духовную свободу, и сейчас, эти преступники по сути все также находятся у власти. Я не люблю обижать людей, и не хочу специально кого-то оскорбить. В том числе и людей власти, потому что, скорее всего, они, как говорится, «не ведают что творят». Но, наблюдая открытую позицию России по многим важным мировым политическим вопросам, я все же не могу равнодушно смотреть на то, к какой общей катастрофе это нас ведет. И это именно потому, что данная позиция России напрямую наследует политическую позицию коммунистического режима, отрицая многие факты формально, например «сталинизм», но при этом продолжая считать коммунистический режим - очередной вехой в развитии российского государства, а не ее «черными временами» и трагической ошибкой. А не признав своей ошибки нельзя ее исправить, вернее, просто нет такой потребности ее исправлять.

И вот теперь, очередной, по сути уже, к сожалению, «обычный» случай с очередным арестом людей. И мы - деятели культуры - снова пишем эти свои письма, пытаясь объяснить власти, что они не правы, пытаясь добиться справедливости и уважения. Но к кому мы обращаемся и о чем мы просим? Это ведь, тоже самое, что просить у Сталина простить Мейрхольда, а собственно почему это Сталин должен был кого-то прощать? Сталин и его режим действовал последовательно и как говорится современным языком: «в своем формате». И мне, простите, унизительно наблюдатьзамечательного режиссера Алексея Учителя, который борется за свой фильм с атаковавшими его депутатами и попами, но при этом сознательно не высказывает никаких претензии ни к власти, ни лично к президенту(примеч. - обратите внимание на этот нюанс), как будто бы депутат или митрополит являются главной причиной того, что происходит с его фильмом. Разве, вы так правда считаете, Алексей Ефимович? Ведь при этой власти вполне нормально, то, что происходит с вашим фильмом. Пишу это, конечно, из уважения к вам и от боли, видя как вы и другие уважаемые коллеги все же в очередной раз добиваетесь дотации от Минкульта на ваш очередной фильм, который, возможно, и не запретят, потому что теперь, вы будете осторожней, и вы выберете тему попроще и побезобидней. Вы что не понимаете, что Министерство культуры РФ во главе с сегодняшним министром - это наследники все того же коммунистического режима, только теперь они более доброжелательны и не так уж жестоки, ведь вам дали прокатное удостоверение, и вас не расстреляли. И Кирилла Серебренникова не расстреляли как Мейрхольда, а всего лишь публично оскорбили и отправили под арест. Значит, сейчас времена получше, да?

Проблема в том, что пока мы все будем воевать с депутатами, разгневанными попами и несправедливостью «на местах», то от этого не только ничего не измениться, но даже, наоборот, это придает этой власти некую уверенность, что от нее тут зависит все.

Поэтому единственный путь к освобождению нашего многострадального народа от ига правящей власти, это смена этой власти и изменение основной ценностной парадигмы лежащей в основе жизнедеятельности этой страны.

Каким путем? Я лично не верю в путь насилия. Ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому, единственное наше оружие - это формирование общественного мнения. Воспитание молодого поколения на других ценностях.(примеч. - вот ЭТИ извращенцы и воспитывают новое поколение на ценностях) И первое, что мы, деятели культуры, интеллигенция, прогрессивные люди России можем сделать, это перестать поддерживать эту власть. Не нужно получать все эти государственные награды и публично при камерах пожимать руку Владимиру Путину. Ну неужели, вы, дорогие мои и многоуважаемые коллеги, выдающиеся люди, не понимаете, что ваша игра в благородного «Шиндлера» и ваша двойная жизнь, на самом деле и привели Кирилла Серебренникова за решетку.

Я знаком с очень влиятельными людьми из разных сфер (крупный бизнес, искусство и наука) , которые признавались мне в своей позиции «делать все, что в их силах, но не выдавать себя, чтобы продолжать что-то делать, пока не сменится эта власть», но я, простите, перестал верить в целесообразность этого метода. Неужели вы не понимаете, что помогая, например, больным детям или вкладывая свои деньги в частное образование, ценной поддержки Путина, вы оказываете «медвежью услугу» всему нашему будущему поколению, которое вынуждено расти и ходить в школы в России при этом режиме. Режиме, который сегодня полностью контролирует систему образования превратив ее из науки в «пропаганду». Тоже самое можно сказать и про деятелей науки и спорта. Неужели, вы правда, надеетесь на то, что скоро все как-то само- собой поменяется, а сейчас нужно делать свое дело и помалкивать? А в чем наше дело? В научных открытиях? В спектаклях и фильмах? Или главным нашим делом является воспитание «свободного и открытого на жизнь человека»?

В 2018 году нас ждут выборы президента. И скорее всего, на них все же снова победит Владимир Путин, но у нас есть год, чтобы попытаться максимально снизить его рейтинг, а главное его авторитет и авторитет всей этой правящей идеологии. Многие из нас общаются с людьми крупного бизнеса и мы знаем, какое на самом деле существует недовольство властью в этих кругах, разумеется у тех, кто не состоит в самом близком окружении президента. Но опасаясь потерять свои большие деньги, бизнес прячется и молчит, надеясь пережить это время и на всякий случай выводя свои финансы за границу.

Ведь, на самом деле, вам хорошо известно на чем держится эта власть и как она устроена. Владимир Путин является гарантом некой стабильности и порядка, для его близкого окружения, которые могут зарабатывать свои капиталы, при существующем порядке. Но как только действующий президент утратит свой контроль над массами, он сразу же станет не нужен даже и его близким друзьями, потому что глядя на их лица становится понятно, какие ценности у этих людей, - только прагматичные. Сменить власть в России можно ненасильственным путем и даже не ходя на митинги. Нужно просто перестать направлять свою личную энергию на поддержание этой власти. Не пожимать им руки на телекамерах, не появляться на общих мероприятиях, не упоминать фамилию действующего президента в прессе, точно так же, как и сам президент, по совету своей пиар службы ни при каких условиях не произносит фамилию «Навальный», ну и конечно, ни в коем случае не участвовать в его предвыборной кампании. Я знаю, что для многих из вас это сделать непросто, но я уверен, что все же возможно. За этот год, вы, имея все же неоспоримое влияние на большое количество людей, а иногда являясь авторитетами для миллионов, вы можете существенно снизить позицию Путина и его власти в глазах наших граждан, тем более среди молодежи. И если Владимир Путин победит на выборах уже не с таким количеством голосов, на которой он рассчитывает, то его позиция в глазах тех, кто за ним стоит сильно понизиться. И с этого момента начнется медленное угасание силы этой власти.

При этом вам не нужно рисковать и открыто заявлять о своей позиции, как сейчас это делаю я. Власть очень жестока и способна на все. Однако, вам достаточно только лишь перестать поддерживать эту власть насколько это возможно. Не «пиарьте» эту власть. Не хвалите ее, не ассоциируйте свое дело с делами этой власти, игнорируйте ее всеми возможными силами, не помогайте ей ни в чем, и мы увидим, что это возымеет эффект. Потому что все дело в энергии, куда она направлена - там она и находится. Поэтому не направляйте ее на поддержание жизненной силы этой власти и эта сила ослабнет.


С другой стороны, давайте направим всю свою энергию и авторитет на развенчание всей этой «большевистской идеологии», давайте повсюду и как можно чаще говорить о том, какие преступления против человечества совершили Ленин и Сталин, а также вся их коммунистическая партия. Давайте чаще и чаще говорить о том, что памятники Ленину оставленные по всей России это памятники убийце. Но при этом, важно не оскорблять память людей, отдавших свои жизни на службе Родине и народу. Однако, популярная идея о том, что Сталин выиграл Вторую Мировую войну должна быть опровергнута. Российский народ, точно так же как и народы Европы стал жертвой бесчеловечной машины Гитлеризма и Сталинизма.
Сталин не выиграл войну, он проложил победу телами миллионов людей, наших отцов и дедов, которые действительно совершили героический подвиг, но однако, не нужно забывать, что многие из них шли в атаку под дулами русских автоматов. И об этом тоже стоит говорить, насколько это возможно. Вторая мировая война это огромная человеческая трагедия, которую сегодняшняя власть бессовестно использует как начинку на крючке, на который пойман российский народ.
И больно смотреть как 9 мая вместо тишины и скорби, по Красной площади ездят машины смерти, а вожди правящей власти стоят рядом с трупом не захороненного Ленина и поднимают в глазах граждан свой политический рейтинг, называя это патриотизмом.
[Spoiler (click to open)]
Подводя итог сказанному, я хотел бы, еще раз обратить наше внимание на то, что это именно по нашей невнимательности, страху, безответственности, лени и эгоизму мы имеем ту власть, которую имеем. И главное, что мы должны сделать сегодня, это поверить в свою силу, а она, поверьте, очень огромна. Насилие, революции, госперевороты - ничто из этого не принесет нам счастье и не сделает этот мир лучше, но отказ поддерживать насилие, гарантированно принесет положительный результат и примером тому является Индия и путь великого Ганди.
Я далек от политики и никогда ей занимался, но сегодня я чувствую, что пришло время и действительно есть шанс что-то изменить, потому что так дальше нельзя. Поэтому в этом году, я хотел бы посвятить этому свое внимание и свою энергию к чему я так же призываю и своих коллег. Лично у меня совсем не большая зрительская аудитория, но зато я с уверенностью могу сказать, что мои зрители это люди, которые неравнодушны к своей жизни и жизни всей нашей планеты. И главное, что мои зрители очень активны и неравнодушны. И я буду стараться равняться на них. И если мы все вместе объединимся и перестанем поддерживать насилие, то мы сможем что-то сделать для будущего своей страны и вообще мира. Начнем с этих выборов в президенты и посмотрим, что получиться. Будем делать свое дело без агрессии, без гнева, без желания мести, а просто потому, что мы рождены для того, чтобы сделать жизнь на этой планете немного лучше.(прим. - последний абзац текста был исправлен автором полностью, вместо призывов к свержению власти - проповеди Ганди)

И свободу Кириллу Серебренникову, разумеется!
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2043390-echo/
*выделения жирным шрифтом мои
---
Как говорят, "борцун уже поправил текст своей прокламации", в первоначальном варианте он был гораздо воинственнее и тянул на статью об экстремизме.
Впрочем, даже в представленном виде степень русофобии и откровенной враждебности родной стране просто зашкаливает, основные постулаты западной пропаганды - "коммунизм=фашизм", "Сталин=Гитлер" и пр. представлены в изобилии, слово в слово повторяя самую злобную антироссийскую риторику либералов и их хозяев.
Новое здесь то, что теперь творческими либерастами Путин прямо приравнивается к Сталину и Гитлеру одновременно, а нынешняя власть - к большевистской, что само по себе рождает серьезные сомнения не только в минимальной интеллектуальной состоятельности "творца", но и в его психическом здоровье, а также склонности к употреблению психоактивных веществ...
Понять логику креативных идиотов, призывающих к свержению Путина, при том что их самих спасает от народного гнева - только (уже изрядно поддоставшая негодующее общество) непростительная мягкотелость Путина, нам не дано.
---
Кадры из фильмов автора -


к/ф КИСЛОРОД
[смотреть]



к/ф КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (соавтор Серебренников и др.)



Анонс к к/ф ЭЙФОРИЯ -
[Spoiler (click to open)]
EUPHORIA
Venemaa / Россия / Russia 2006, 75 min
REŽ/РЕЖ/DIR: IVAN VÕRÕPAJEV
Дебютная режиссерская работа в кино театрального режиссера Ивана Вырыпаева рассказывает историю о мужчине, женщине и ненависти. Молодая красивая женщина живет с мужчиной, который намного ее старше. У них была маленькая дочь и злая собака, которая откусила девочке палец.
Женщина встретилась с мужчиной на чьей-то свадьбе. Родилась любовь с первого взгляда, и теперь они не могут жить друг без друга. Но муж женщины взбешен изменой и влюбленных ждет жестокая месть.
Действо фильма развивается в безграничных степях, крутых оврагах, на дорогах, которые никуда не ведут - практически библейский ландшафт. Фразы, которыми обмениваются влюбленные - риторические и глохнут в блеянии коз и мычании коров.
Оператор Андрей Найденов растворил героев в практически пантеистической гармонии. Действие этого фильма с трагическим концом несут на себе месть и безысходность.
Часто сцены фильма заканчиваются темнотой, иногда создается чувство, что ты смотришь на фотопленку.

---
А это театральные работы -


Напимер, Бытие №2, критики о спектакле -
Cкабрезный и провокационный спектакль Ивана Вырыпаева и Виктора Рыжакова про диалог умалишенной с богом.
Автор модного, обласканного и не раз премированного «Кислорода» Иван Вырыпаев выступил с новым программным сочинением. К нему, как к одному из активных участников театра документальной драмы, обратилась помешанная на теме Бога и космоса Антонина Великанова, бывший учитель математики.
[Spoiler (click to open)]Резонно заметив, что «вам там пишут даже убийцы из мест заключения„, нынешняя пациентка психбольницы попросила поставить ее пьесу “Бог и жена Лота» на сцене. Иван Вырыпаев добавил комические куплеты от себя и сам сыграл-спел их под аккомпанемент аккордеона. Светлана Иванова и приглашенный Александр Баргман из Петербурга разыграли пьесу женщины, безусловно заслуживающей сострадания. Но почему-то хочется думать, что эта история про драматурга из клиники - вымышленная. Уж очень похож стиль Великановой на стиль самого Вырыпаева, хотя, возможно, это издержки его насильственной редактуры.
Трудно ответить сходу, хорош или плох новый спектакль Вырыпаева. С его подвижной мимикой и дикой энергетикой можно любую ересь превратить в ритуал. Например, высыпать на сцену соль из дюжины оцинкованных ведер - как бы соляной столб, в который превратилась жена Лота, обернувшись на Содом. Ей захотелось «чего-то еще», а это, по логике Вырыпаева, и есть признак настоящего человека - хотеть «бытия 2».

http://www.timeout.ru/msk/artwork/1415?city=2
---
А вот и репертуар Театр.doc (негосударственный, некоммерческий, независимый, коллективный проект драматургов), который как раз и открылся в 2002 году спектаклем «Кислород» только что приехавшего из Иркутска Ивана Вырыпаева, советую прочесть даже не театралам, очень показательно:
[Spoiler (click to open)]
..«Заполярная правда» Юрия Клавдиева и Георга Жено (2006) - спектакль о ВИЧ-инфицированных наркозависимых, сделанный после поездки авторов в Норильск. В финале актеры устраивали «проверку на бдительность», предлагая зрителям выпить чаю из своих «заразных» чашек.
«Сентябрь.doc» (2005), «Час восемнадцать» (2010), «Двое в твоем доме» (2011) стали примерами актуального политического театра, воспользовавшегося «свидетельскими показаниями», для того чтобы по-брехтовски открыто поставить зрителя перед необходимостью выбора.
«Час восемнадцать», о смерти адвоката Сергея Магнитского в сизо, был попыткой театрального суда над избежавшими наказания убийцами в погонах. Все три поставил Угаров; «Сентябрь.doc» писала Гремина по материалам кавказских чатов, взорвавшихся ненавистью после событий в Беслане; жанровую комедию «Двое в твоем доме» о кандидате в белорусские президенты поэте и политике Владимире Некляеве делала группа доковских драматургов под руководством Греминой; для «Час восемнадцать» Гремина вместе с участниками проекта изучали материалы дела и общались с правозащитниками.
«Синий слесарь» Михаила Дурненкова - Михаила Угарова (2007) - слесарные «хокку» стали точкой опоры для неожиданного открытия заводской темы.
«Трусы» Елены Невежиной (2007, копродукция с ЦДР) и «Жизнь удалась» Угарова - Марата Гацалова (2009) - два спектакля по текстам Павла Пряжко, открывших театру важнейшего современного автора и новый способ работы с языком.
«Зажги мой огонь» (2011) - коллективный проект журналистки и прозаика Саши Денисовой, режиссера Юрия Муравицкого и группы актеров «Дока», инспирированный «методом Люпы»: в спектакле сработало наложение личного рефлексивного опыта 30-40-летних актеров на эпизоды из жизни Джима Моррисона, Дженис Джоплин и Джимми Хендрикса.
«Оскорбленные чувства» Анастасии Патлай, Екатерины Бондаренко, Ильи Фальковского (2011) - коллективный проект на материалах интервью с фигурантами дела о выставке «Запретное искусство» (2006) Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова, ставшей одним из первых столкновений между современной культурой и религией в нынешней России.

«Берлуспутин» Варвары Фаэр по пьесе Дарио Фо (2011) - громкий политический фарс с участием Евдокии Германовой и Сергея Епишева разыгрывался, среди прочего, на открытой площадке московского «Оккупай Абая».
«Акын-опера» Всеволода Лисовского (2012) - «свидетельский» спектакль с участием работающих в Москве иммигрантов - выходцев с Памира, проблематизирующий зону отчуждения между разными социальными слоями, сформированную предубеждениями в отношении «дворников» и незнанием их бэкграунда.
«Дневники Майдана» Натальи Ворожбит, Андрея Мая и группы авторов-свидетелей были прочитаны впервые на «Новой пьесе» (внеконкурсная программа «Маска плюс» фестиваля «Золотая маска») в марте 2014 года, в разгар киевских событий.
«150 причин не защищать Родину» Елены Греминой (2013)
«Болотное дело» - о политических узниках, «Раса» - об убийцах адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой, «Сироты» социального работника Артема Материнского - о взаимоотношениях брошенных детей и их родителей, «Оглянись во гневе» - Любовь Мульменко переписывает для Угарова знаменитую пьесу Джона Осборна...
---


Портрет в целом понятен? Для тех, кто не в курсе чем известен герой -
[Spoiler (click to open)]
..В 2006 году начал карьеру кинорежиссера, сняв фильм по собственному сценарию «Эйфория», получивший специальный диплом жюри фестиваля «Кинотавр», а также приз молодежного жюри МКФ в Венеции «Малый золотой лев».
С 2006 года - арт-директор, с 2013 по 2016 год - художественный руководитель театра «Практика». В 2009 году снял фильм «Кислород», получивший премию фестиваля «Кинотавр», а также приз Гильдии киноведов и кинокритиков РФ «Белый слон», в 2012 году снял фильм «Танец Дели». Автор пьес «Сны», «Город, где я», «Валентинов день», «Кислород». Режиссер спектаклей «Объяснить» (театр «Школа современной пьесы»), «Иллюзия» (театр «Практика»); в Варшаве поставил спектакли «Танец Дели» (Национальный театр) и «Июль» (театр «Народовы»), в Кракове - «Иллюзии» («Старый театр»). Является автором сценариев к фильмам «Другой район», «Бумер-2», «Бункер», «Антонина оглянулась», «Лучшее время года».

Лауреат многих российских и международных премий. Назван лучшим драматургом Германии (2009) и человеком года в Польше (2010). За спектакли по пьесам «Пьяные» и «Иллюзии» в МХТ имени Чехова вместе с режиссером Виктором Рыжаковым в 2016 году был удостоен премии Олега Табакова с формулировкой «За талантливое и упрямое воплощение нашей жизни в формах новой драмы».
https://www.kommersant.ru/doc/3395251
Милый штрих к портрету -
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Торжественная церемония вручения ежегодной именной Премии Олега Табакова состоялась в четверг в "Табакерке": награда в числе прочих досталась актрисе Наталье Теняковой, режиссеру и драматургу Ивану Вырыпаеву, а также самому Олегу Табакову. Другими обладателями премии Табакова стали режиссер Константин Богомолов, меценат Ирина Прохорова, театровед Майя Туровская, артисты - Алексей Кравченко, Марина Зудина, Игорь Миркурбанов.
https://ria.ru/culture/20160324/1396085086.html
---
Вопрос тот же - ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО ФИНАНСИРУЕТ бездарных, невежественных, агрессивных и психически неадекватных фекально-анальных "творцов"-антисоветчиков=русофобов, откровенно работающих против  страны и клевещущих на Россию, ее историю и ее народ?
Или либералы во власти все прощают вырыпаевым и щедро их кормят, поскольку те внушают публике главную либеральную мантру - Сталин=Гитлеру, коммунизм=фашизму, не замечая, как взращивают своих могильщиков  и разрушителей страны?
"Творческим" отбросам общества будет предоставлено право по-прежнему плевать в душу россиянам своей омерзительной продукцией только потому, что в главном они совпадают с министрами-капиталистами - "большевизм это фашизм, только неразумный народ, бывший советский, никак с этим не согласится"?
Даже задрапированный мавзолей, списанная в утиль символика СССР, ликвидированные завоевания социалистического государства - псевдотворческой гнили извращенцев и русофобов от искусства - недостаточны?
Им нужно еще покаяние России за Победу?
Декоммунизации все еще мало, нужно как на Украине? Путин малолиберален, нужен Кудрин?
Нет, граждане. Чем дальше, тем больше думаю, что без "Культурной революции" нам не обойтись.

театр, кино, Россия, инфовойна, общество, творческая интеллигенция, либералы

Previous post Next post
Up