ПРИМИРЕНИЕ красных с белыми на условиях белых? Крымский РЕВАНШ и украинский СЦЕНАРИЙ.

Jul 01, 2017 16:33

Крымский реванш - это не возвращение Крыма России. Пока - нет. Это - ПРИМИРЕНИЕ "красных" с "белыми" на условиях "белых". Условных красных и белых, естественно, носителей идеологии, продолжателей дела ( Read more... )

монархия, Россия, красные-белые, памятники и символы, Крым

Leave a comment

yjdfzgjgsnrf July 1 2017, 19:13:57 UTC
Ни о каком-либо примирении и речи быть не может! Канонизация Николашки была страшной ошибкой, а вот казнь была вполне справедливой. Семью и челядь зря унасекомили, а Коляна правильно, он банально сдал Империю, соскочив с самой главной должности. Причем сдал либеромразям, которые были ничуть не лучше нынешних ( ... )

Reply

gala_gala15 July 1 2017, 19:42:46 UTC
Да. Позорный николаша позорно сдал страну и позорно кончил свою жизнь. Страстотерпец? Иуда русофобская с почти полностью немецкой кровью в жилах. Кошкострел и прелюбодей. Как романовы попали на трон случайно, так случайно его и покинули, а теперь преданная этой немчурой страна должна каяться перед их, еще более мерзкими потомками, откровенной грязью?
Детей зря, конечно же. И челядь тоже. Они стали заложниками этого ничтожества, разделив его участь.
А уж царебожие - это просто клиника у исповедующих его. Симптом стопроцентный тяжелой олигофрении. Ну или заинтересованности в результате реставрации. Бывает, совпадает то и другое - няша яркий пример.

Ну и какая разница с той картиной, которую мы видим сейчас? Да никакой. Элитка, не хуже хохлов, рвется в Европку не спросив народ. А народ уже криком кричит - да идите вы все нахуй с вашей Европкой и Западом в целом!- элитка должна быть выслана на Запад тушками-чучелками, думаю. После потрошения тут. Иначе она нас выпотрошит, уже на полпути. Какая родная страна? У них она там. Давно -там ( ... )

Reply

yjdfzgjgsnrf July 1 2017, 20:11:27 UTC
Коветиди, канеш, не одна. Там говна в ассортименте прибыло. Просто она создает впечатление особо тупой.

Аксенов-писатель мне никогда не нравился. Наверное потому, что я сначала прочел "Крутой маршрут" его мамеле. А от осинки не родятся апельсинки. Я вообще ненавижу всю эту "оттепель" и всех шестидерастов скопом. Наверное потому, что работал в полях с их ровесниками, которые терпеть не могли всех этих байдарошников и каэспэшников. И за "Солнышко лесное" или За "Лыжи у печки" могли и морду набить.
Я и к Высоцкому охладел очень сильно.

А хохлы зря надеются. При любой заварухе в РФ Кукарина обречена. А агентов вырежем не напрягаясь.
Не знаю, как в Европейской части, а на ДВ и при СССР все прекрасно знали, что за заробитчанами глаз да глаз!
Не спиздят, так раскурочат.

Reply

gala_gala15 July 1 2017, 20:55:36 UTC
Это да. Тетка жуткая до необычайности, выставочный экземпляр. Аццкая смесь - гречанка (судя по фамилии), крымчанка (по месту проживания), украинка (по сути и по карьере, топила на бУ, будучи укрочиновницей, за мову со страшной силой), россиянка, ажно целый сенатор (на данный момент). Что она вообще такое? "Русская патриотка". Днище. Позор и катастрофа.

А я любила бардовскую песню раньше. Н-да. И Визбора. И даже Окуджаву. Вскрылись они (кто дожил) в 90-е только. Оттепель, шестидесятники - это тема, конечно. Евтушенко - яркий пример, с чего начинал и чем закончил.

А хохлы зря надеются. При любой заварухе в РФ Кукарина обречена.
- она то обречена, безусловно.
Но вытягивают ее сейчас, слышали, новые кредиты выделили на днях? Флот собираются воссоздавать ей? Против кого кулак-то? Она хозяевам нужна как пушечное мясо, орудие против России и сдохнуть ей просто так не дадут. Только в бою с нами.
А наши либерал-иуды завозят сюда миллионы хохлов - пятую колонну. И скажите, что это не часть одного западного плана против России.

А агентов ( ... )

Reply

yjdfzgjgsnrf July 1 2017, 21:12:34 UTC
Да, выводы не имеют двойного толкования.
А флот никто создавать хохлам не будет, кредиты пока только пообещали, не факт, что дадут.
Моя звериная чуйка говорит о том, что с Кукариной все решится в августе-сентябре. Пока не могу сформулировать, почему именно, но уверенность прочно укоренилась в мозгу. Буду думать, вернее хакать свой мозг. Он собака, не всегда желает мне все растолковать, прячет ниточку, за которую весь клубок разматывается.

Reply

gala_gala15 July 1 2017, 21:46:16 UTC
Ну да. Не имеют. Люди наши, действительно, интернационалисты изначально по сути своей, в смысле - не националисты, не нацисты, три года все убеждали друг друга, что это хпп и "только риторика такая брацконоротская для отвода глаз". Последний год-полтора-два уже не веря ни на грош в оправдания явного..., ну, Вы поняли ( ... )

Reply

yjdfzgjgsnrf July 2 2017, 04:21:43 UTC
Увы, рассказать пока не могу, по вышеизложенным причинам ( ... )

Reply

gala_gala15 July 2 2017, 08:02:16 UTC
С первой частью Вашего коммента - да ( ... )

Reply

yjdfzgjgsnrf July 2 2017, 08:29:40 UTC
На границы областей они не могут выйти, потому, что наши мудаки во власти крепко держат их за хвост, прикрываясь Минскими. Видимо, наши буржуины еще не договорились, что они отметут в свою пользу ( ... )

Reply

gala_gala15 July 2 2017, 08:53:59 UTC
Тут я со всем согласна. Наши не договорились - как раздербанить то, что осталось на 404. И Захара держат. Что там люди под обстрелами думают по этому поводу - мне даже представлять не хочется ( ... )

Reply

yjdfzgjgsnrf July 2 2017, 09:11:24 UTC
А по иному нельзя, не убить же их всех? И просачиваться будут, но тут вопросы к нашим спецслужбам

Reply

gala_gala15 July 2 2017, 09:26:46 UTC
Убивать не наш метод. 404 нужно раздать бывшим хозяевам - Польше, Румынии, Венгрии, пусть они с упоротым бандерьем и чикаются. Они - не мы. В расход будут пускать без зазрения совести. Безо всякого брацконороцкого сожаления. Пусть разбираются сами со своими холопами.
Донбасс - думать в какой форме присоединять, хорошо все просчитав, на трезвую голову. С учетом их мнения - только объяснив им все расклады, чтобы иллюзий не было, как у них все будет в шоколаде. Не будет. А то получим второй Крым с оборзевшими укрочиновниками, воровством выделяемых бюджетов и разочарованием населения. Оно нам надо? Лучше, если будет дружественным буфером. Но это как народ решит, чтобы потом без претензий. По моим наблюдениям, они предпочтут остаться самостоятельным дружественным государством (сетевые высказывания).
У властей наших полностью съехала крыша, надежды на то, что они решат этот вопрос разумно - нет никакой.

Reply

yjdfzgjgsnrf July 2 2017, 09:45:03 UTC
Не, Новороссия русская земля и Захар должен понять и помнить, кто настоящий хозяин этой земли. А вот что будет с Правобережьем и западнее, мне откровенно плевать. И не забывай, что hoholus vulgaris очень примитивное существо и идеи в его башке очень легко меняются. Когда он будет тяжко въебывать за миску кулеша, поверь мне, его русофобия и мысли о Великой Кукарине испарятся, как дым. И он будет весело махать хвостом и заглядывать в глаза каждому русскому, считая свое положение вполне естественным. Так было всегда.
И при польских панах, и при русских хозяевах, и при немцах. Ну карма у них такая, быть вечными холопами.
Это генетическая прошивка. Главное, никогда не кормить их досыта, дабы на сытое брюхо дурные мыслишки не заводились. И еще, уверяю тебя, что малороссы, а они там есть, быстро сами вычистят "укроиньцев".

Reply

gala_gala15 July 2 2017, 10:21:40 UTC
Это все так. Холопы - ген.прошивка. Но. Я снова повторяю - при НОРМАЛЬНОЙ власти у нас. Русской. А у нас - власть НЕ русская (я не про евреев, если что - я про русофобию, она у кого угодно может быть).
Более того и хуже того - у нас власть пронизана укролобби и тяжко страдает укробесием в особо патологической форме. Так было ВСЕГДА. Не при большевиках началось и не Брежневым с Горби закончилось. Ну прочтите же у меня тут под тегами укробесие-укролоббиПри таком раскладе - никто из хохлов холопов делать не будет. Будут делать из холопов - панов. Чем соввласть и занималась упорно. Результат - вот он, быдло, возомнившее себя господами. Поляки относились к хохлам абсолютно правильно, у них те были на своем месте, в России - никогда на своем не будут. Встанет г-н президент и брякнет нетленное: онижебратья-мыединыйнарод-ярусских отукровнеотличаю - и все, понеслось, хохлов снова посадили на русскую шею паразитировать - газ на все хутора, а русские поселки нечерноземья перетопчутся и прочее. Только один пример привела. Так было и так будет. ( ... )

Reply

yjdfzgjgsnrf July 2 2017, 11:03:25 UTC
Я знаю, что у нас нерусская власть жидовни и новиопов. Но надеюсь, что очень скоро все кардинально поменяется. Остатки оптимизма у меня еще остались, потому, что нешуточно корячится большой Бадабум и чистки обязательно будут. Я немножко знаю, не скажу откуда, настроения среднего звена спецслужб.
До подполковников включительно. Грубо говоря, барашки подросли, заплыли жиром, пора барашков резать, т.к. страна нуждается в мясе, шерсти, солдатских полушубках и тулупах и офицерских бекешах.

Reply

gala_gala15 July 2 2017, 12:13:09 UTC
Остатки оптимизма у меня еще остались, потому, что нешуточно корячится большой Бадабум и чистки обязательно будут. Я немножко знаю, не скажу откуда, настроения среднего звена спецслужб.
До подполковников включительно. Грубо говоря, барашки подросли, заплыли жиром, пора барашков резать, т.к. страна нуждается в мясе, шерсти, солдатских полушубках и тулупах и офицерских бекешах.
- ну, у меня тоже, остатки. По поводу высшей власти, включая самую.. - и остатков не осталось.
Дай Бог. Только среднее звено без высшего фиг что сделает. Кто ж им даст?
* тьфу, все время добавить забываю русские - не кровь, не только кровь. татары - русские, мордва - русские, кто угодно может быть русским, у меня знакомая была - русская негритянка (полу). Укры (все выходцы с бУ) - антирусские, хоть у них до 10-го колена русские предки. Русский - это не кровь, это идентичность, дух, суть.

Reply


Leave a comment

Up