День медицинского работника&День ЛГБТ - к гей-прайду в ЕС (технология продвижения гомосексуализма)

Jun 18, 2017 10:53



Даже не знаю, с чего начать, граждане, "все смешалось в доме Облонских", День медицинского работника в России и День ЛГБТ-404 (гей-прайд в Киеве)...
Два события, имеющих друг к другу неочевидное, но непосредственное отношение, кому интересны неявные взаимосвязи - читайте дальше.
В общем, всех нормальных традиционно мыслящих и действующих людей, ретроградов и консерваторов - с праздником, Днем медицинского работника!
А некоторые категории населения - с праздничком, проходящим сегодня у соседей, семимильными шагами идущих в ЕС и успешно осваивающих евроценности:
app-facebook
Айдер Муждабаев
8 часов назад
Сегодня Фейсбук будет свободен от антисемитизма, исламофобии etc. Но не потому, что этот мир станет лучше. А потому, что сегодня объектом массовой ненависти будут ЛГБТ, а её субъектами - кто угодно. Гомофобия - такая мощная, старинная ненависть, что делает неотличимыми даже тех, кто во всем остальном друг к другу непримирим. Например, наци и мусульман, или христиан, практически любых верующих. В такие дни я утверждаюсь в мысли, что Бога нет. Или, если он есть, то ему до нас, дураков, нет дела.
источник
---
Вот еще, развернуто, от того же автора:


источник
---
А это волшебное видео, очень рекомендую отсмотреть, ничего шокирующего там нет, зато есть дивный кусок, показывающий, как именно эстетизируют гомосексуализм, продвигая его в массы:

image Click to view


источник
---
А теперь для любознательных, относительно краткая история вопроса, каким образом было продавлено представление о гомосексуальности как норме, очень познавательно, советую ознакомиться с тем, чтобы использовать аргументацию в спорах с разнообразными защитниками отклонений -
Еще в 1975 г. Американская Психологическая Ассоциация (АПА) под давлением ЛГБТ-лобби (4) взяла на себя инициативу подготовить почву для легализации однополых браков. Интересно отметить, что при анализе около 70% экспертов высказались против того, чтобы считать гомосексуализм нормой, и уже потом, на утверждении, всё переиграли под жестким давлением ЛГБТ-лобби (т. е. общественность была просто обманута).
В связи с попытками депатологизировать гомосексуализм известный российский судебный сексолог проф. А.А. Ткаченко отметил, что решение АПА по данной проблеме «было инспирировано давлением воинствующего гомофильного движения», и «выработанное в этих, экстремальных по сути, условиях определение (кстати, в значительной степени воспроизведенное в МКБ-10) отчасти противоречит принципам медицинской диагностики в целом уже хотя бы потому, что исключает из разряда психических страданий случаи, сопровождающиеся анозогнозией (5)» [1, с. 354 - 355].
В начале 2000-х ЛГБТ-активисты АПА добились в конечном итоге исключения гомосексуальности из списка патологий Всемирной Психиатрической Ассоциации (МКБ-10.).
[Spoiler (click to open)]
Интересно отметить в этой связи сведения, приводимые Э. Мерсер в журнале «Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева» [2]. Автор сообщает, что результаты международного опроса, проведенного ее отделом среди психиатров об их отношении к гомосексуализму, показали, что подавляющее большинство из них рассматривает гомосексуализм как девиантное поведение, хотя он и был исключен из списка психических расстройств.

В 2008 г. на сайте АПА появился официальный документ «Answers to your questions: For better understanding of sexual orientation and homosexuality» (6) , ссылающийся на некие мифические исследования (без ссылок на конкретные источники), признающий полное равноправие однополых браков и разнополых. После этого в США практически сразу же легализовали однополые браки в армии, и далее быстрыми темпами стала проводится легализации однополых браков на уровне государства, параллельные процессы начались и в Европе.

Рассмотрим указанный выше документ подробнее. Уже в самом начале проводится попытка разграничить сексуальную ориентацию и пол человека: «Сексуальная ориентация отличается от других компонентов пола и гендера, в том числе от биологического пола (анатомических, физиологических и генетических характеристик, связанных с принадлежностью к мужскому или женскому полу), гендерной идентичности (психологического чувства принадлежности к мужскому или женскому полу) и социальной гендерной роли (культурных норм, которые определяют женское и мужское поведение)». Отделив сексуальную ориентацию от пола, они сразу же выбивают почву от возможной дальнейшей критики с точки зрения естественности биологических процессов. Совершенно очевидно, что сексуальная ориентация связана с полом и гендером, и полное их разделение - это просто насилие над реальностью.

Далее создатели данного документа совершенно справедливо указывают на тот факт, что формирование сексуальной ориентации у человека происходит в подростковом возрасте в соответствии со своей референтной группой, «сексуальная ориентация не является только лишь личным качеством, присущим конкретному человеку. Скорее, человек определяет свою сексуальную ориентацию в соответствии с той группой людей, в которой он может найти полноценные отношения, удовлетворяющие его, и это является важным компонентом личной идентичности для многих людей». Однако выводы из этого положения делаются абсолютно неприемлемые для любого здорового общества. Они призывают представителей сексуальных меньшинств к «камингауту» (coming out) . Речь идет о томи, чтобы выйти и открыто заявить о себе как гомосексуалисте или лесбиянке. Последствия такого камингаута мы можем наблюдать сейчас в Западной Европе, где проводятся многотысячные гей-парады, а также активно формируются ЛГБТ-школы и детские сады, в которых детям рассказывают сказки о том, как принц влюбился в принца.

Вне всякого сомнения, свободный камингаут ЛГБТ-групп является серьезной угрозой обществу, поскольку создает механизмы для расширения выборов в сторону нетрадиционной неестественной сексуальной ориентации подростков, что, в конечном итоге, может поставить вопрос о самом существовании общества. Это особенно актуально для России с ее демографическими проблемами, а также православными (7) и исламскими (8) истоками общественной нравственности, которые в вопросе неприемлемости легализации однополых браков одинаково единодушны.

О необходимости целенаправленного создания окружающей среды, облегчающей выбор подростка в сторону естественной половой роли и сексуальной ориентации, неоднократно указывали выдающиеся отечественные сексологи.

Для правильного полового воспитания, то есть привития норм полового поведения, подчиняющихся морали общества, Свядощ рекомендовал развивать у ребёнка представления о принадлежности к своему полу и соответствующих чертах характера. Мальчикам Свядощ рекомендовал внушать: «Ты мальчик, а мальчики не плачут!», девочкам прививать интерес к женским занятиям и подчёркивать, как ей подходит женская одежда: «Это очень красиво, очень идёт!»…

Большим достижением для профилактики гомосексуальности Свядощ считал счастливый брак родителей, а если в семье нет отца, то создаваемый матерью и близкими его позитивный образ. Изолировать детей от лиц противоположного пола не рекомендовалось, а вот от чрезмерно нежных лиц того же пола - наоборот. Матерям Свядощ рекомендовал во время беременности, особенно на IV-VII месяце, избегать гормонов и нейролептиков. Свядощ также рекомендовал ознакомления детей в различии полов в раннем возрасте.[3, С. 174-176].

Здравомыслов, Анисимова и Либих (1985) призывали, в целях профилактики гомосексуализма, воспитывать детей в духе соответствующего пола, а также выражали надежду, что когда-нибудь профилактика сможет происходить и на этапе внутриутробного развития устранением гормональных нарушений у плода [4, С. 201]. Казимеж Имелинский (1986), ссылаясь на Ford, Beach (1951), писал, что нереагирование на гомосексуальные раздражители обеспечивается воспитанием, ведь даже у самых «крепких» гетеро- и гомосексуалов есть остатки бисексуальности [5, С. 328].

Авторы заявления АПА описывают процессы стигматизации геев и лесбиянок, вызванные тем фактом, который они, кстати, сами же и подтверждают, что СПИД в наибольшей степени распространен среди гомосексуалистов. Естественно, они призывают против подобного рода стигматизации бороться под предлогом, что это наносит вред психическому здоровью геев и лесбиянок. Конечно, подобного рода стигматизация для ЛГБТ-сообщества крайне неприятна. Однако этой стигматизации не один год. На протяжении нескольких тысяч лет она существовала в той или иной форме во всех уголках земного шара. И возникла она не просто так - основная цель этой стигматизации была, впрочем как и остается сейчас, предельно проста - защитить общество от вымирания. Стигматизация геев и лесбиянок во все времена, во-первых, способствовала естественному традиционному выбору сексуальной ориентации среди подростков, во-вторых, возвращению самих геев и лесбиянок к традиционной ориентации.

Далее данный документ утверждает, что ЛГБТ-ориентация не является психическим расстройством, что на самом деле мы с полной уверенностью утверждать не можем, этиология гомосексуализма многообразна, в том числе, встречаются и отклонения психического и психотического характера. И далее следует тезис, который стал опорой ЛГБТ-сообщества во всем мире: «Лесбийские, гомосексуальные и бисексуальные отношения - это нормальные формы человеческих связей».

Совершенно очевидно: если мы хотим сохранить наше общество здоровым, именно этот тезис должен быть подвержен сомнению, поэтому нам необходимо выдвинуть противоположный тезис: лесбийские, гомосексуальные и бисексуальные отношения - это формы девиантного поведения, этиология которого кроется чаще всего либо в гормональных нарушениях, либо в нарушениях психического развития ребенка и естественных процессов социализации.

Как по гормональным нарушениям, так и по нарушениям психического развития, способствующих выбору нетрадиционной ориентации, уже накоплена достаточно большая база научных данных, позволяющая вполне убедительно говорить о том, что ЛГБТ-отношения нормой не являются. Об этом, кстати, говорят сами американцы, в частности, президент Американской национальной ассоциации по исследованию и терапии гомосексуальности Джозеф Николоси [6].Работы Николоси интересны не только обширнейшей библиографией научных источников, но ещё и тем, что он разработал достаточно эффективную методологию конверсионной терапии гомосексуальности и набрал внушительную статистику случаев исцеления, т. е. возвращения к нормальной естественной сексуальной ориентации.

Данные первого специально запланированного широкомасштабного исследования эффективности конверсионной терапии [40] были опубликованы в 2000 г. (882 чел., средний возраст 38 лет, 96% лиц, для которых очень важны были религия или духовность, 78% - мужчины, средняя продолжительность лечения - около 3,5 лет). В результате указанной терапии 45% тех, кто считал себя исключительно гомосексуалом, изменили свою сексуальную ориентацию на полностью гетеросексуальную, или же стали больше гетеросексуалами, чем гомосексуалами [ 31].

Мнения о том, что гомосексуальные отношения невозможно считать нормой, придерживается и большинство видных отечественных психологов, психиатров и сексологов: Г.С. Кочарян [8], В.В. Кришталь [9], Г.С. Васильченко [10], А.М. Свядощь [3], С.С. Либих [11], С.Р. Григорян [9], А.А. Ткаченко [19], Я.Г. Голанд [12], Ю.Ю. Савенко [13] и др. Вот что поэтому поводу пишет Г.С. Кочарян:

«Высказывание типа «Гомосексуализм имеет право на существование», которое следует считать справедливым, не доказывают того, что он может и должен быть причислен к норме. Аналогичные высказывания могут быть сделаны и в отношении любой другой существующей патологии, так как она, так же, как и гомосексуализм, имеет место у определенного процента лиц вне зависимости от того, хотим мы этого или нет». [8].

Подобным образом о факте исключения гомосексуальности из перечня патологий Всемирной психиатрической ассоциации высказался и Президент Независимой психиатрической ассоциации России Ю.С. Савенко: «Мы усматриваем здесь извращение представления как о науке, так и о правах человека. Для нас это смешение совершенно различных аспектов (научного и социологизированно-прагматичного), и лоббирование интересов одной группы за счёт других. Ведь большинство расстройств сексуальных предпочтений (фетишизм, эксгибиционизм, вуайеризм) «ничем не хуже» [20].

Следует также отметить, что непризнание гомосексуализма в качестве сексуальной нормы отражено и в клиническом руководстве «Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств» под редакцией В.Н. Краснова и И.Я. Гуровича [14], которое было утверждено 6 августа 1999 г. приказом № 311 Министерства здравоохранения РФ [15]. В разделе данного руководства, посвященном расстройствам сексуального предпочтения, среди одного из критериев сексуальной нормы называют гетеросексуальность, что отражает позицию Федерального научно-методического центра медицинской сексологии и сексопатологии. В книге известного российского дивиантолога Я.И.Глинского (2004 г.) [16] гомосексуализм рассматривается и описывается как девиация.

В июне 2012 г. видные отечественные юристы Понкин И.В., Кузнецов М.Н., Михалева Н.А выступили с докладом «О праве на критическую оценку гомосексуализма и о законных ограничениях навязывания гомосексуализма», в котором подвергли западное давление на Россию в вопросах нормализации гомосексуализма жесткой критике:

«Требования международных организаций к Российской Федерации о предоставлении гомосексуалистам и их объединениям особых привилегированных правовых режимов, признании за ними особых прав (привилегий) и об осуществлении преследования лиц за высказываемую ими критику гомосексуализма, а также требования, вытекающие из решения Европейского Суда по правам человека в отношении Российской Федерации по вопросу проведения гомосексуалистами публичных «гей-парадов» противоречат общепризнанным принципам и нормам международного права и международным актам о правах человека, вступают в противоречие с публичным порядком («ordre public») Российской Федерации, а потому не подлежат исполнению. Российская Федерация обладает суверенным правом самостоятельно и независимо определять в своем законодательстве меры, способы и пределы защиты общественной нравственности, основываясь на собственном, самостоятельно сформированном понимании значения и содержания нравственных ценностей, связанных с национальной культурой, подлежащих охране, защите и поддержке со стороны государства» [21].

Российскому ЛГБТ-сообществу фактически нечего противопоставить этим данным, кроме работ И.С. Кона [17], признанного в ЛГБТ-сообществе чуть ли не святым. В этой связи остается лишь выразить сожаление, что этот уважаемый и заслуженный ученый, так же, как и многие другие интеллектуалы 90-х годов, увлекшись в свое время иллюзорными идеями о демократическом рае на земле, распространил эти иллюзии и на сферу человеческих отношений в сексуальной плоскости. К этому случаю вполне применим афоризм «благими намерениями вымощена дорога в ад», фактически в прямом смысле этого слова. Совершенно очевиден пафос, который направлял феноменологию работ Кона по данной тематике. Феноменология его работ в этом направлении всецело заключалась в том, чтобы показать гомосексуализм с привлекательной стороны. Об этом говорит название его главного труда на эту тему: «Лики и маски однополой любви. Лунный свет на заре». Термин «лик» в российской словесности принято ассоциировать со святыми, а маски - это то, что снимают. Таким образом, уже исходя из названия книги, мы можем предположить, что она будет тенденциозна.

Кон приводит достаточно много примеров выдающихся людей-гомосексуалистов в сфере науки и искусства, но ведь это никак не может служить базой для нормирования гомосексуализма. В сфере науки и искусства еще больше шизофреников, и это вовсе не повод для того, чтобы перестать считать шизофрению психопатологией. Также Кон приводит много примеров наличия феномена гомосексуализма (вернее было бы сказать об аналогичном поведении) в разных культурах и в животном мире. В некоторых культурах и в животном мире также присутствуют элементы каннибализма, однако это тоже не повод для того, чтобы придать ему на социальном уровне статус нормы. Сам Кон утверждал о том, что гомосексуализм в животном мире в нормальных условиях не наблюдается ,т. е. там это всегда ситуативно и может иметь биологический смысл лишь в экстренных ситуациях - например, чтобы ограничить популяцию при дефиците корма. Кстати говоря, эти «биологические» идеи очень близки доктрине упомянутого выше Бильдергберского Клуба (9).

Даже с точки зрения элементарной статистики применение термина «норма» к гомосексуализму выглядит как недоразумение. В этой связи интересно привести данные многопланового исследования сексуального поведения в США (S.S. Janus, C.L. Janus [18]. Согласно проведенному в рамках исследования опросу, гомосексуалами среди 1333 опрошенных мужчин считали себя 4% лиц, а среди 1411 опрошенных женщин - 2%. О какой норме вообще может идти речь?

В отечественной сексологии также накоплен достаточно большой опыт успешного лечения гомосексуализма. В качестве примера можно привести работы известного нижегородского сексолога Я.Г. Голанда (10), разработавшего методику ступенчатой психотерапии сексуальных перверсий. Голанд утверждает, что его метод успешен, а случаи провала терапии единичны. За всё время работы случилось лишь три рецидива, и их причина - преждевременное прерывание лечения самим пациентом [12]. Об эффективности терапии гомосексуализма свидетельствуют также работы Васильченко Г.С., Валиуллина Р.Н. [10], Свядоща А.М. [3], Здравомыслова В.И., Анисимовой З.Е., Либиха С.С. [4] и многих других отечественных и зарубежных авторов.

В конце августа 2006 г. появилось сообщение о сенсационном заявлении президента АПА доктора Геральда Кукера (Gerald P. Koocher), которое он сделал в этом же месяце. Г. Кукер порвал с позицией, которую долгое время настойчиво продвигала АПА, выступая против переориентационной терапии гомосексуалистов. Он отметил, что АПА поддержит психологическую терапию тех лиц, которые испытывают нежелательные гомосексуальные влечения [8].

Данный факт прямо указывает на то, что позиции ЛГБТ-лобби даже в США не так сильны, как им хотелось бы, однако нетрадиционным меньшинствам удалось добиться самого главного: процесс нормализации гомосексуализма запущен и продолжает развиваться, о чем свидетельствует принятие только что узаконенной в Англии и Уэльсе легализации однополых браков. ЛГБТ-сообщество крайне агрессивно. Стоит упомянуть тот факт, что процесс легализации однополых браков стартовал в США в 1980-х после погромов, которые устраивали гей-активисты на улицах и психиатрических конференциях. Легализация однополых браков уже фактически добралась до наших границ. Одним из условий ассоциированного членства Украины в Евросоюзе как раз ставился вопрос о легализации однополых браков, и только страх народного возмущения и большого количества оружия в руках населения заставил правительство Украины воздержаться от этого шага.

В финальной части упомянутого документа АПА от 2008 г. делаются неуклюжие попытки свести вполне обоснованные возражения легализации однополых браков к шаблонам и стереотипам. В частности, делается утверждение, что дети лесбиянок и геев не испытывают никаких проблем в психическом развитии, чего не может быть по определению, поскольку естественные механизмы половой и социальной идентификации у них уже нарушены.

Таким образом, принятый Американской Психологической Ассоциацией в 2008 г. документ «Ответы на ваши вопросы: для лучшего понимания сексуальной ориентации и гомосексуальности» следует считать глубоко тенденциозным, лоббирующим интересы сексуальных меньшинств и и ни коим образом неприемлемым для России с ее православными и исламскими основами нравственности. Более того, вслед за процессом легализации однополых браков, который уже развернулся во всю свою мощь на Западе, там же стартовали процессы легализации инцеста и педофилии, наиболее активно они разворачиваются на территории Норвегии, Голландии и Германии. Вопрос легализации инцеста и педофилии в странах Запада - это вопрос времени, причём недолгого.

Данные процессы ни как не могут оставить нас равнодушными, они требуют активной сплоченной и недвусмысленной реакции со стороны общества российских психологов, которое должно выступить со своим заявлением по указанным вопросам. Данное заявление должно выражать официальную позицию российских психологов, психиатров и сексологов и выставить барьер процессам легализации однополых браков, инцеста и педофилии на территории нашей страны.

При этом содержание данного документа не должно способствовать каким-либо образом ущемлению прав сексуальных меньшинств в тех сферах, где это не противоречит и не угрожает интересам общества в целом. Данный документ не должен стать основанием гонений на геев и лесбиянок, например, основанием для их принудительного лечения, но в тоже самое время он должен четко заявить о невозможности и недопустимости нормирования гомосексуальности, как основания для легализации однополых браков.

Данное заявление должно сопровождаться информационной и терапевтической поддержкой лиц, желающих вернуться к нормальной естественной сексуальной ориентации. Информационная работа должна вестись в целях распространения знаний о природе гомосексуальности и основах успешной терапии гомосексуальности. Должны быть возданы и поддержаны на государственном уровне центры, в которых специально подготовленные психологи и сексологи могли оказать людям, желающим вернуться к нормальной сексуальной ориентации, квалифицированную помощь. При этом ни в коем случае не должно быть насильственных методов, подобного рода работа должна вестись в основном путем информационного просвещения.

Работа по информационному просвещению тем более является необходимой, поскольку в настоящее время мы наблюдаем засилье в информационном пространстве материалов, лоббирующих определения и трактовки сексуальности и сексуальной ориентации, навязанные мировому обществу ЛГБТ-активистами, и по сути дела нормирующие гомосексуальность. Подобного рода трактовки уже начинают превалировать в учебниках сексологии, в которых взгляд ЛГБТ-сообщества рассматривается как современный (вспомните Окно Овертона), а нормальный естественный взгляд на природу гомосексуальности объявляется устаревшим.
Кроме того, российские психологи и сексологи, опираясь на поддержку коллег из стран, где влияние ЛГБТ-сообщества минимально, например, Индии, Китая, Латинской Америки, а также стран исламского мира, могли бы взять на себя инициативу по возвращению гомосексуализма в список девиаций Всемирной Психиатрической Ассоциации (МКБ-10).
источник
---
P.S.
И еще, небольшой отрывок из научного труда:
Мужской и женский гомосексуализм в клиническом психоанализе
Отто Фенихель. Выдержка из «Психоаналитической теории неврозов»
М., изд-во «Академический проект»,2004 - сс. 422-445, 478-479)
Работы Фенихеля по их значимости для клиники могут сравниться разве что с работами Фрейда. В работе, написанной еще до того, как вопрос терапии гомосексуальности стал неполиткорректым, Фенихель с энциклопедической точностью и охватом обобщает результаты полувекового исследования и терапии мужской и женской гомосексуальности в ортодоксальном психоанализе.
Общие замечания
[Spoiler (click to open)]
Перверсные проявления и побуждения психопатов (например, влечение к бродяжничеству, клептоманию, наркоманию) иногда обозначают как компульсивные симптомы, поскольку пациенты испытывают принужденность в осуществлении своих патологических действий. Но переживание пациентами этих побуждений характерно отличается от компульсивных переживаний, что позволяет сразу предположить существование структурных особенностей, которые обусловливают различие. Не вполне правильно было бы общее утверждение, что перверсии и патологические побуждения приятны или, по крайней мере, осуществляются в надежде получить наслаждение, а компульсивные действия, напротив, болезненны и реализуются в целях избавления от боли. Данное правило имеет исключения: чувство вины может нарушать перверсный акт до такой степени, что на самом деле он переживается как болезненный, в то же время некоторые компульсивные игры доставляют удовольствие. Более существенно различие в способе переживания побуждений. Компульсивный невротик чувствует себя вынужденным делать нечто ему неприятное, т. е. действует вопреки собственным желаниям.
Перверт находится во власти нездоровых пристрастий и не может противостоять им даже с помощью волевых усилий. Чувство вины порой противодействует пагубным побуждениям, но в момент возбуждения пристрастие испытывается как синтонное эго и желание осуществляется в надежде получить удовольствие. Рассматриваемые побуждения в отличие от компульсивных имеют «инстинктивный» характер. Они переживаются тем же образом, как обычные инстинктивные побуждения переживаются нормальными людьми. По этой причине первертов и импульсивных невротиков иногда называют психопатами, а не невротиками...

источник
---
В общем, думаю, по прочтении каждому очевидно, что гомосексуализм - болезнь, распространяемая СМИ в интересах тех, кто таким образом стремится регулировать численность населения. Заболевание это давно поразило Запад и ЕС, в частности, теперь его пытаются активно распространять на соседних территориях, пока встречая сопротивление. Будем ли сопротивляться мы и насколько активно?
И главный, сакраментальный вопрос, сограждане - нужно ли нам в ГейЕвропу?


Европа, окна Овертона, евроценности, психология

Previous post Next post
Up