Leave a comment

gala_gala15 June 11 2017, 13:35:37 UTC
Я ведь не говорю, что все они деятельные майданщики, но криптобандеровцев среди них большинство. Понимаете, я с ними три года общалась в сети и ни одного исключения не встретила, самый вменяемый и "пророссийский", как доходило до Крымнаш и РоссияДолжна - ломался и лезло украинство.. Там ведь не 25 лет воспитывалось все это , а веками и прошито в сознании намертво. Было оно и при Союзе. И Шевченко, если прочтете, то же увидите "не любитесь с москалями".. АнтиРОссия, она и есть антиРоссия, если украинец не русофоб, то он не украинец. И, если там у них не было необходимости скакть на Майдане непосредственно, дела еще неплохо шли, то здесь, да в кризис - каждая копейка на счету, а к нам зависть вперемешку со злобой, впитанная с молоком матери - результат понятен, они объективно оптимальный вариант для -помайданить за гроши (или по убеждению, неважно)..
Об украинском следе кто только не писал, он есть и это отрицать невозможно. А много миллионов и не нужно, чтобы замутить майдан, на 404 были не миллионы, остальные просто молча поддерживали самых "пассионарных" скакунов.
Факторов - множество, я обо всех них говорила здесь регулярно, в данном случае говорю об этом конкретном факторе. Главный же фактор - укролобби на всех уровнях (тоже писала не раз) с вытекающим из него укробесием власти.
Я придаю значение не цифрам медийным, а личным впечатлениям, которые их вполне подтверждают, в Мск укров очень много, за последние годы просто катастрофично много.
Прочтите Ищенко на днях пост, он говорит - более 6 млн укромигрантов в РФ. Ищенко. Заукраинец(был, во всяком случае, открытый) - и тот признает.
Я не сторонница шефусепропало, я считаю, что ситуация опасная и говорить об этом нужно прямо. Много тех, кто не понимает, просто не в теме украинства, множество людей со стереотипами советскими еще брацконоротскими, они легко не изживаются, а пропаганда онижебратья всяческими ксушниками (их инфообслугой) ведется неслабая.

Reply

leon_rumata June 11 2017, 13:59:36 UTC
"более 6 млн укромигрантов в РФ."

Да, у меня на даче тоже работали. Тише воды, ниже травы. И рады до усрачки, что тут вкалывают за хорошие деньги, а не дохнут в АТО.
И не факт, что при обострении ситуации в России именно эти гастеры начнут меня резать, а не сосед, вполне россиянин, нацик или хомяк-креакл...

Мне эта вот, извините, демагогия о "6-10 млн. криптобандеровцах" (термин еще тот, как похож на "криптожидов"!), очень напоминает, как еще лет 10-15 назад многие СМИ и "активные товарищи" орали во все горло, что главный ударный отряд НАТО и Запада в России - это азиаты-мигратны: 10-15 млн. шт., и что они вот-вот чичас как забунтуют по команде - и усё - кранты расеюшке зарэжжжут ... С тех пор прошло 10-15 лет. Часть из них вообще свалила домой, часть осела тут капитально, став россиянами, часть пашет как и раньше. Но я тех пугалок вот почему-то больше не вижу и не слышу.

Знаете Гала, в инфовойне очень важно то самое "чуть-чуть".
Вот вроде все правильно пишешь и - раз - чуть-чуть "пережал", вреувеличил, сгустил краски, напустил туману - ну из блаагих же побуждений! И - усё - сливай воду! Инфозаряд не срабатывает. И даже наоборот, бьет по своим... Так было и в позднем СССР, когда в условиях повального дефицита слова про "загнивание Запада" вызывало озлобление и тотальное недоверие к пропаганде. Хотя, она и не врала почти. Только вот "чуть-чуть"...))

Reply

gala_gala15 June 11 2017, 15:52:03 UTC
На даче у Вас может и тише..) Вы же их в других ситуациях не видели..

Так они себя жидобандеровцами и называют, некоторые. Или не называют, но являются ими по факту. Стешин, говоривший о криптобандеровцах, как Вы думаете, владеет вопросом? Это не демагогия, а правда жизни. Украинство неизлечимо. За весь советский период не удалось, какие еще доказательства нужны...
Азиатские мигранты это другое. Среди них есть всякие, ессно, тоже, но, ан масс, они не русофобы. Среднеазиатские республики, ни одна, никогда себя не позиционировали как антиРоссию. Их не создавали как антироссийские проекты, их не выстраивали таким образом, не культивировали в них это веками, как в украинцах (жителях 404). У них есть свои идентичности, они не отталкиваются от анти-. Так что вполне ассимилируемы, те из них, кто стремится к этому, сохраняя свою идентификацию, вполне договороспособны и лояльны, не раз убеждалась.

Возможно. Не стану спорить, Леон..) У меня просто идиосинкразия на небратьев с некоторых пор, я с ними переобщалась в свое время в известном жж, все пыталась что-то объяснить по-хорошему, вела душеспасительные беседы не с одним десятком человек, пока не пришла к глубокому убеждению, что все они порченые украинством (и кровь здесь не важна, это рождение и воспитание в той среде). Таких ушатов грязи я не видела никогда и вряд ли увижу, черные души, беспросветно, как бы ни рядились под "пророссийских". (исключения есть, единичные, подтверждающие правило, как водится)

Reply

leon_rumata June 11 2017, 16:22:14 UTC
"Вы же их в других ситуациях не видели.."

Знаете, Гала, я вообще не понимаю о чем Вы так усердно нагнетаете.
Я достаточно вижу своих сограждан, 100% россиян, в самых разных ситуациях, когда их не могу назвать иначе как идиотами, сволочами, мразью и подонками. Самых коренных россиян. На работе, во дворе, в доме, на отдыхе, на улице, за рулем, в кафе - везде. Эти сограждане могут и готовы развалить свою страну при любом режиме, часто даже не за идею, часто и не за колбасу, а по дури, по пьяни, по врожденному дебилизму и пр.... И эта тенденция прогрессирует, народ деградирует с ускорением с 1991...

А вы тут разводите, извините Гала, полную брехню про 6-10 млн. "засланных казачков", которые словно бы угрожают России. Да у нас своих 20-30 млн. идиотов, алкашей, психов, деградантов, бомжей, нарков, маньяков, педофилов, бандитов и пр. - с избытком! И вот они - реальная угроза нашей безопасности: недавний убийца 8 чел. под Тверью, вчерашний убийца 4 чел. в Кратово... Обратите внимание - все экспромты, все не рецидивисты, все "нормальные граждане"! Вот это - реально страшно. Сосед по даче - вот она наша угроза, а не те хохлы, что мне ставили новый забор....

"У меня просто идиосинкразия на небратьев с некоторых пор, я с ними переобщалась в свое время в известном жж"

Ну, Галочка, чрезмерно общаться в ЖЖ вообще часто вредно для своей психики, особенно с теми, кто приходит в ЖЖ не за поиском истины, а с совсем иными целями...
Но переносить свой ЖЖ-опыт в Жизнь считаю некорректным.
В жизни все же концентрация убогих умом и злодеев немного ниже, чем в диванно-анонимном ЖЖ...)

Reply

gala_gala15 June 11 2017, 16:42:30 UTC
Я не нагнетаю. Я вижу опасность, чувствую ее, осознаю, оцениваю ее уровень как высокий и говорю о ней. Поскольку наблюдаю совершеннейшую беспечность многих сограждан, более того, сама пару лет назад была столь же беспечной. Я же тоже - рожденная в СССР и вся эта -дружба народов так же надо мной довлела. В 90-х и 00-х я засомневалась, а в 2014-м - как рукой сняло. Не сразу, долго было внутреннее сопротивление.

Да, среди наших тоже есть всякие, ессно. И дураки, и подонки, и воры, и халявщики, и лжецы, и русофобы - тоже есть. Тут ведь вопрос в пропорциях только, у нас они в меньшинстве все же(по моему личному, эмпирическому опыту общения, а он обширен), а у них, напротив, в подавляющем большинстве.

Конечно, вредно.) Но тогда, в 2014-м все мы были очень эмоционально вовлечены в тему Донбасса. Все эти кошмарные видео и фото... Это довлело, хотелось понять - как? Как они могут с этим жить спокойно. И Вы знаете, ни один, ни разу, из русских-прерусских пророссийских укров, не выразил сожаление, сострадание, сочувствие, сопереживание дончанам. Их волновало лишь одно - когда наши парни придут освобождать их одессы и харьковы, ценой своих жизней. И еще куча претензий была, что их недолюбили-недокормили-недоагитировали. А когда стало понятно, что наши НЕ придут и надоели их претензии, стала отвечать - а сами-то что? Вот тут-то и понеслось. Лучше откровенный враг - свидомые, много лучше, честнее, понятнее. хуже всего - вот эти, крипто-...

Reply

leon_rumata June 11 2017, 17:52:44 UTC
Вдогонку к моему предыдущему коменту (о тверском и кратовском стрелках): https://ria.ru/incidents/20170611/1496280085.html
Россиянка-почтальон в Чите не доставила (спрятала) 2 (Две) ТОННЫ писем. Две тонны. Писем.
Нарушила коммуникации людей, госорганов, предприятий, суда и пр. для порядка 200 000 (!!!) корреспондентов! Одна баба-дура!
Я бы расстрелял ее немедленно на площади, с прямым эфиром по госТВ. .
Это гораздо более опасный внутренний враг чем 100 криптобандеровцев...
Она не нарочно. Она не агент госдепа. Она просто дура, это ясно. Обыкновенная дура, каких - миллионы!
Вот такие дуры и дураки и разваливали всегда Россию.
И если Россия снова разваливаться будет, то из-за них. А не из-за "крипто-жидо-нано...-бандеровцев".
Хотя и с теми тоже бороться надо. Как и с клещами, саранчой, комарами, госдепом и еще много с чем...

Reply

gala_gala15 June 12 2017, 03:02:03 UTC
Леон! Никто НЕ говорит, что у нас нет внутренних врагов! Они есть. Их достаточно. И не только среди элит, отнюдь, люди тоже отравлены 25-ю годами безудержного потреблятства антироссийской и русофобской пропаганды, самой атмосферой капиталистического общества, где человек человеку - волк. Сохранили себя умные, мыслящие, образованные, осведомленные, нравственные, наконец. И таких большинство, надеюсь. Во всяком случае, их немало. Нет критической массы хуторян-хатаскрайников, тупиц, быдла и дряни, как вна украине, где к таковым всегда относилось большинство населения - отрицательная селекция вековая велась по этим признакам там, весь сброд там и сконцентрировался и закуклился, украинец это концентрат всех отрицательных качеств и свойств, прочтите того же ваджру, где он отрекается от украинства, годичной давности манифест его, уж он-то своих сограждан знает как облупленных. Так вот, русский человек, советский во многом, не таков, ан масс. Только у нас была возможна советская власть, коммунистическая идеология, только нашему национальному менталитету она отвечает полностью и, если бы не украинство во власти, с хруща начиная, а потом брежневщина и горбачевщина (не они одни, а кланы их мощные, когда они загадили своим украинством всю ноосферу российскую) - история пошла бы иначе!
Вот это, осознайте, пожалуйста.
Прочтите же уже, плиз, полностью, хотя бы этот пост, со ссылками внутри него -
Россию снова хотят присоединить к Украине? О необходимости смены проукраинской парадигмы.
1. "Укробесие" российской власти - откуда? Об укролобби в России (неполиткорректная история)
http://gala-gala15.livejournal.com/308673.html
2. "Засланные казачки": УКРОБЕСИЕ в России - от руководителей КГБ СССР до шпионов и наркодилеров в РФ..
http://gala-gala15.livejournal.com/315599.html
3. О природе УКРОБЕСИЯ в РФ - Российская "ЭЛИТА" вдруг оказалась Украинской. Ну кто бы мог подумать?
http://gala-gala15.livejournal.com/342821.html
И вообще, вот это -
укробесие -http://gala-gala15.livejournal.com/tag/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%B5

Вы поймите, украинство внутреннее, его нужно выдавливать, жечь каленым железом в России (фигурально, ессно). Вот эта дрянь из Вашего примера, она носительница этого гнилого тлетворного "гена украинства", вируса украинства, который только ИВС пытался уничтожить в нашем общественном организме. Короткий светлый период в истории последних веков. Все прочие управители - всячески прививали эту заразу. ВЫ берете отдельные случаи, я говорю о системе.
Пока не прочтете, честно, посты, не поймете, о чем я говорю,ну право же - невозможно в одном комменте пересказать то, о чем говорилось в десятках больших постов и дискуссиях к ним.
Началось все с Раскола, с присоединения малороссии-украины к России, тогда привили нам эту дурную болезнь и до сих пор не можем мы от нее избавиться, пока не избавимся - нет у нас будущего.

Reply

leon_rumata June 12 2017, 07:16:25 UTC
Гала, я все прочитаю, конечно, спасибо.
Я не хочу с Вами спорить, мы на одной стороне борьбы.
Просто у вас несколько упрощенное представление о многом, слишком черно-белое.
Для вас есть Безусловный Враг - некое "украинство" и Безусловное Добро - некое "нашенство", "россиянство", "русскость". И по вашей "концепции" Все Плохое в России и русских исключительно от этого "украинства", а сами мы исконно белые и пушистые...
Это большое упрощение, вредное и опасное, как мне лично кажется.
В самой России так много своего, исконного дерьма, что вот так упрощать - это заниматься самообманом.

Лирическое отступление:
Россия столько веков вбирала в себя много народов, культур, традиций, ментальностей, что сегодня уже очень трудно отделить "истинную русскость" от татарскости, сибирскости, тюркскости, кавказкости, поморскости, малороссийскости и пр. Это наше богатство, но это и наше бремя. Бремя Русского Человека. Бремя Империи. Бремя Русской Цивилизации.
Россия переплавляет в себе все эти ментальности в единую русскую ментальность, но, увы, компоненты оказыыают на нее тоже влияние часто не хорошее.

Reply

gala_gala15 June 12 2017, 08:18:53 UTC
Да вовсе нет, Леон. Не упрощайте Вы мой подход, он совершенно не таков. Я Вам ниже уже ответила на коммент. Просто, если Вы знаете, что у Вашего пациента хроническое заболевание, в стадии ремиссии, ну, не знаю, ЖКТ, или сердечно-сосудистое, допустим, а тут у него случается лихорадка Эбола, малярия, или брюшной тиф, Вам нужно сначала вылечить острое, угрожающее жизни и изолировать от источника инфекции и лишь потом лечить хроническое, чтобы оно не усугубилось и не привело со временем к летальному исходу.
Лирическое отступление:
Россия столько веков вбирала в себя много народов, культур, традиций, ментальностей, что сегодня уже очень трудно отделить "истинную русскость" от татарскости, сибирскости, тюркскости, кавказкости, поморскости, малороссийскости и пр. Это наше богатство, но это и наше бремя. Бремя Русского Человека. Бремя Империи. Бремя Русской Цивилизации.
Россия переплавляет в себе все эти ментальности в единую русскую ментальность, но, увы, компоненты оказыыают на нее тоже влияние часто не хорошее.
- а с этим я согласна.
Только ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие перечисленного в том, что все это НЕ анти-русскость, понимаете? Ничто из этого - русскости НЕ отрицает, а лишь дополняет ее, взаимодействует с ней, так или иначе. А украинство - АНТИ. Оно русскость УБИВАЕТ. По определению. Оно только и исключительно для этого и создавалось - для убийства русскости. Вот и все.

Reply

leon_rumata June 12 2017, 08:26:20 UTC
"А украинство - АНТИ. Оно русскость УБИВАЕТ. По определению. Оно только и исключительно для этого и создавалось - для убийства русскости. Вот и все."

А Котовский? А Щорс? А Ковпак? А "музыкальный летчик" герой-хохол артиста Леонида Быкова в фильме "В бой идут одни старики"? Разве они не малороссы (украинцы) по языку, по духу, по ментальности? И еще сотни примеров когда "культурно-языковая" ментальность "украинцев" вовсе не была антирусской... Да и сам Тарас Шевченко вовсе не был русофобом (хотя был порядочным гадом, но без политики, чисто по-людски)...
Да и Щербицкий, который мог бы, в принципе, стать генсеком КПСС после Черненко вместо Горбатого, тоже был вполне нормальным советским партфункционером, гораздо лучше Горбачева...

Не все так черно-бело и прямолинейно.

Reply

gala_gala15 June 12 2017, 08:45:37 UTC
Вообще не аргумент.
1. Исключение подтверждают правило. 2. То были советские люди, воспитанные советской системой и действующие в ее парадигме. Все. А вот массовое явление укров в карательные батальоны, когда немцы призвали местных - не имело аналогов в истории ВОВ. И Волыни, Хатыни, Бабьего Яра - не было у других наций. И бандеровщины, которую так и не победили. Не дгадываетсь - почему? Потому что она аутентична украинству. Плоть от плоти - кровь от крови. Полностью ложится культурный код нации этой.
Вы просто продукт советской пропаганды брацконороцтва, право же, Леон)))
Еще раз. Прочтите все посты, мной рекомендованные. Я же тоже не потолка взяла то, что говорю.

Не делайте из моей многоцветной картины черно-белую, Леон)

Reply

leon_rumata June 12 2017, 09:03:56 UTC
"Не делайте из моей многоцветной картины черно-белую, Леон)"

Не делаю, Гала. Поверьте, я вообще по жизни очень объективен, всегда готов видеть правду у другого человека. Что у вас в голове не знаю, привык судить только по буквам и словам. Вот потому и написал то что видел в ваших текстах. Честно!

И еще...
Возможно, Вы не видите, но из ваших текстов вытекает только одно следствие: территорию 404 надо накрыть ядерными зарядами, или напалмом или еще какими средствами "политической дезинфекции". Потому как иначе, по вашему ликвидировать этот гной? Ну, или концлагеря на 10-20 млн. голов пожизненно, до вымирания 1-2 поколений...
По-вашему иного выхода и нет, видимо. Возможно, Вы и сами себе в этом не признаетесь, но ваш подход подводит ТОЛЬКО к такому конечному выводу - "окончательному решению украинского вопроса". Страшноватенько как-то... Нет?

Reply

gala_gala15 June 12 2017, 09:15:12 UTC
Я Вам не дописала предыдущий коммент, напишу тут
* не увидела сразу пассаж про Щербицкого, отвлекают меня все время)
Такой же он был бы, один в один. Машеров белорусский - был иным. Вообще, вся белорусская часть власти, они другой крови и ментальности, потому и уничтожили его. Почитайте хотя бы все терки вечные белорусов и укров во власти, еще при Сталине. Или, н-р, историю присвоения Минску города-героя и как бровастый хохол этому сопротивлялся. Нами правили украинцы веками и все советские время, исключая Сталина. Не только лидер страны, а вся команда, им рекрутированная, на всех уровнях. Мы считаем, что только при Бержневе правил днепровский клан? А это не так. Опять же, читайте посты про укробесие власти...)))

Теперь по этому. Впечатление Ваше таково, потому что Вы генез моего отношения не учитываете, хотя я Вам о нем говорила тут неоднократно..)

Я предоставляю право делать выводы любому читателю самостоятельно. Зачем мне 282-я? При том, что у нас во власти укров как грязи? Что следует - каждый понимает сам. Для этого, если чел имеет факты и способен к критическому и аналитическому мышлению - и моих постов не требуется. Просто я собрала всю инфу в них (не всю, ессно, часть) - в одном флаконе. Экономия времени, однако))) Все ссылки в моих постах есть, я отсебятину не несу. Украина - могильщик России. Украинство - инструмент для убийства русскости. Украинец - генетически враг русского (генетически здесь метафора). Имманентно - враг. Я этого так же, как Вы - не знала и не понимала еще три года назад. Прочтите сами то, что прочла я, ознакомьтесь с фактами, имеющимися у меня, придете к тем же выводам, возможно. Кмк, ессно))

Reply

leon_rumata June 12 2017, 10:03:00 UTC
Ладно, мы мнениями обменялись, друг друга, надеюсь, поняли, можно и закруглить эту дискуссию.
Спасибо!

Reply

gala_gala15 June 12 2017, 17:48:23 UTC
Конечно, поняли) Не вижу у нас коренных противоречий во взглядах, но послушать Вас было интересно, я Вас услышала и подумаю над сказанным Вами...
И Вам спасибо. Заглядывайте...)

Reply

leon_rumata June 12 2017, 07:27:52 UTC
Гала, вот вдогонку к моим предыдущим словам про тверского стрелка, кратовского убийцу и читинскую почтальоншу. Автобус под Читой упал с обрыва, 12 трупов, 38 будущих инвалидов... Никаких бандеровцев рядом не было, в глубине России - 50 жертв ... чего? Нашнеской родной глупости, идиотизма, легкомысленности... На дороге ... сняли отбойники (ограждение) на время ... ремонта! Если бы ограждение было бы, то автобус мог и не упасть с обрыва... Не было никаких предупреждающий знаков, не говоря уж об освещении опасного участка! На самой дороге поворот на 180 градусов - это нонсенс, 19 век! Таких повортов не может быть на трассе в 21 веке, это скорость машины надо сбрасывать почти до нуля, чтобы вписаться. Там только на лошадях можно ездить без опаски....
И таких дорог, ремонтников, водителей в России миллионы! Они даже на словах "патриоты", онм за Россию и против врагов.
Но при этом могут расстрелять ни за что соседей, угробить 2 тонны писем, убить и изувечить 50 человек в аварии... Они рядом с нами, с вами, вот эти люди, россияне в 100 поколениях, ни разу не "крипто-"...

Reply


Leave a comment

Up