Внимание - информационная война и психологическая бомбардировка!

Dec 16, 2015 21:13

Друзья, посмейтесь вместе со мной над незадачливой хозяйкой свежеиспеченного жж - по выработавшейся в течение двух лет привычке стала комментить в чужом блоге и тут сообразила, что теперь ведь можно и у себя, любимой, поэтому размещаю здесь свой каментик у М.Соколова, как аж цельный пост, имею же право?)))Собственно, поводом для написания явилась ( Read more... )

пропаганда, информационные войны

Leave a comment

Comments 65

tertiaroma December 16 2015, 18:42:38 UTC
Ликбез.

1) Лучше выделять жирным, чем подчеркивать: подчеркивание может восприниматься как гиперссылка.
2) Адрес самого поста должен заканчиваться на .html. Исправьте ссылку на пост с http://m-yu-sokolov.livejournal.com/3166482.html?view=203320594#t203320594 - на http://m-yu-sokolov.livejournal.com/3166482.html. Потому что это ссылка на камент.

Reply

gala_gala15 December 16 2015, 18:49:00 UTC
Спасибо, ТР, чтоб я без Вас, моих продвинутых френдов, делала, чайник-чайником)) Щаз исправлю дисциплинированно) Текст-то хоть сам Вам показался интересным?

Reply

tertiaroma December 16 2015, 18:50:23 UTC
Да не за что). Щас почитаю).

Reply

gala_gala15 December 16 2015, 19:25:32 UTC
Нет, есть за что - буду и впредь благодарна Вам и всем френдам за любые советы в части оптимизации ведения блога)

Reply


iz_pindemonti December 16 2015, 19:30:36 UTC
Не знаешь, что она закончила?
Еще в 90-е меня терзали жуткие предчувствия, когда при каждом заборостроительном ПТУ открывалась Академия Психоанализа.

Кстати, сообщество психолог.ру в жж - та еще тоталитарная секта, клянусь тебе. Меня там забанили, когда я вступилась за пятилетнюю девочку. Её отчим называл её чуть ли не дебильной, т.к. она не считала двузначные числа. При этом ребенок воспитывался у бабушки. Впрочем тогда в бане оказались сотни (было отдельное обсуждение), но амнистию всё равно не объявили. Не очень-то и хотелось! ( Пардон за лирическое отступление)

Reply

gala_gala15 December 16 2015, 19:50:58 UTC
Не, понимаешь, она грамотно излагает, даже если ничего не закончила, самообразование, абвгд((((((((( Потом у нас сейчас академий психоанализа этих ускоренных - как грязи, верно говоришь. А пропагандонш типа этой кошмарной тетки (ты ее фото видела? вот где природа отдохнула по полной!) - учат специально и бесплатно на всяких выездных семинарах, конференциях/симпозиумах, только дай знать, что не прочь поработать на благо ДС и ты увидишь небо в алмазах (ну, если у тебя уже есть какое-то имя/образование/публикации). В общем - труба, вон щаз Быков лекции в Штатах читает, опыта набирается, вернецца - тоже будет жечь глаголом с утроенной энергией ( ... )

Reply

iz_pindemonti December 16 2015, 20:25:21 UTC
Излагает вроде грамотно, но это конечно не помощь а зомбирование. Но сейчас так много литературы что легко надёргать красивых слов

Не люблю психологов, они такие специальные)) Я училась в школе от акад.пед наук, экспериментальной №91. У нас психологов было больше чем учителей, мы вечно отвечали на тесты, участвовали в чем-то. У меня не плохой, а скорее разочаровывающий опыт, с детства.
Я туда ходила вставить свои 5 копеек. Совершенно не устраивает политика, при котором TС всегда прав. В коммерческой конторе этот подход м/б оправдан, но в жж какой смысл? Да ну((

Reply

iz_pindemonti December 16 2015, 20:26:14 UTC
Забыла сказать, у нас с этой тётей общая знакомая по реалу.

Reply


vlad_cepesh December 16 2015, 19:36:17 UTC
К счастью для нашего общества, на "сайт независиомого и-ж" ходят , помимо людей испытывающих сугубо профессиональный интерес, только те у которых пп а-з уже давно и прочно сидят внутри. Виной этому проклятые голоса и слишком тонкая фольга на шапочках.

Вообще , упразднив карательную психиатрию, наше государство бесчеловечно лишила неотложной медицинской помощи массу народа:)))))))

Reply

gala_gala15 December 16 2015, 19:53:53 UTC
Вот согласна насчет карательной, беда в том, что возможны злоупотребления, понимаете, их очень сложно выявить и ликвидировать потом при обнаружении даже, там честь мундира начинается и проч. побочные эффекты, а поводов упрятать неудобного персонажа - будет куча, так что это дело опасное, а орудие обоюдоострое...

Reply

vlad_cepesh December 16 2015, 19:57:36 UTC
Суды тоже ошибаются-не нужно никого сажать?

Reply

gala_gala15 December 16 2015, 20:08:42 UTC
Нет, ну там есть система сдержек и противовесов - адвокат/прокурор/судья, присяжные заседатели, наконец, а в психиатрии возможность злоупотреблений велика и они практически неконтролируемы...

Reply


info_klok December 16 2015, 21:41:29 UTC
Не, ну чё вы, в самом деле... :^) Еще один Ф.Ф. Опискин, только в юбке. Как давеча подметил Пётр Петрович, эти Опискины по нету маршируют батальонами. Хорошо продуманная эмоциональная атака. "Злобные монстры высасывают соки из народа, переводя стрелки на происки внешних сил. И даже не могите думать, что ухудшение условий жизни связано с чем-то другим - кризиса нигде на планете нет, спад производства только у нас, нефть не дешевела, на санкции нарывались сами, кругом сурковская пропаганда".

Reply

gala_gala15 December 16 2015, 22:02:00 UTC
Да ну что Вы - эта тетка профессионалка, она ж прямо Кашпировский натуральный, вгоняет в субдепресняк, а потом к выходу кагбэ исподволь подводит... У нее же даже подзаголовки статей уже форматирующие! У ФФ еще каменты надо почитать, чтобы переполниться отчаянием/негодованием/праведным гневом, а эта жжот с первого слова, просто напрашивается не на косвенную вербальную, а на прямую физическую агрессию (особенно как фото увидишь, все сразу про даму беспощадно ясно становится). Не, ФФ это не тот формат, он такой полулюбительский, а тут БМП психологической войны, а ппехота это ее набор приемов, все работающие, по науке же, а не на ощупь, по вдохновению...
Потом она не в бложеках пасется, а в неком (стопудово нкошном) интернет-издании независимом, лол. ..

Reply

info_klok December 16 2015, 22:33:01 UTC
Так наш литератор все-таки сильно связан - ему нужно шить так, чтоб в любой момент вывернуть наизнанку и сделать вид, что так и было задумано. :^) Сложно ему.
А тут полный простор для творчества, никаких ограничений.

Я не психолог (самое большее - интуитивный манипулятор, когда очень приспичит). Но должен заметить, что творчество данной особи "колется на раз". Это не разговор с читателем, а типичная атака - читателя забрасывают правдоподобными тезисами, пользуясь односторонним каналом без обратной связи. Иначе он уже на середине начнет задавать вопрос "а что вы, собственно, предлагаете?". Рассказывать, как все плохо, может кто угодно. Возлагать ответственность тоже не мешки таскать. Но простите, голые тезисы без попытки рационального обоснования - это, по-моему, для овощей...

Reply

gala_gala15 December 16 2015, 23:24:34 UTC
Зря он переобулся, преждевременно, я бы наши шансы на победу оценила не менее, как половинные, а то и более, так что если речь идет все же о гешефте/ангажементе, то напрасно, фальстарт, однако ( ... )

Reply


ext_2640704 December 17 2015, 00:38:31 UTC
Хы. А я тут как раз после разговора с вами о темпераменте решил тряхнуть стариной и фигануть опросничег. Ну и чо, ... в студенчестве был холериком, стал сангвиником. Афигеть, блин)) http://goo.gl/pntmn1... )

Reply

gala_gala15 December 17 2015, 01:07:07 UTC
А я ж Вам и говорила, что чистых типов не бывает, значит, были предпосылки и к этому, а с возрастом эти черты личности вышли на первый план ( и хорошо, поскольку "блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел")
О, я знаете, далека от всей этой жкхашной проблематики, хотя надо было бы разобраться, по-хорошему-то, но что-то все руки не доходят) Знаю одно, родственница моей приятельницы, работающая в ЖЭКе обычном московском на среднеманагерской позиции последние лет 10 упакована на все 100 (вижу раз в год и благосостояние только растет у дэушки) - из чего я заключаю, что, по-любому, как ни изворачивайся, в выигрыше будут они(коммунальщики и иже с ними), а не ты, пилят там знатно и изощренно...

Reply

ext_2640704 December 17 2015, 01:24:22 UTC
Жемчуг мелок стал. Вот в чем, в чем, а тут с путником не поспоришь. У нас на словах бизнес социально ответственнен, а на деле в регионах бардак.

Reply

info_klok December 17 2015, 09:53:28 UTC
Ну, так это же "невидимая рука рынка", за которой вследствие невидимости трудно уследить. На словах она - созидающая силища, а на деле хорошо умеет только брать.

А статья - пример неумелой попытки манипуляции, все-таки "сначала научись, а потом ври" - совет полезный. В пустующие квартиры, где все отключено, ремонтники не заходят, ничего там не "поддерживают", так что и расходов на это не несут. Тут речь может идти лишь о компенсации упущенной выгоды, а она компенсации не подлежит-с...

Reply


Leave a comment

Up