СМЕРТЕЛЬНАЯ ЖВАЧКА продолжает убивать детей? МАРКЕТИНГ на СУИЦИДЕ от Марс - диверсия для России?

Apr 28, 2017 03:58



Эта история началась еще в марте и тогда же была широко освещаема в российских медиа- и сети -
В продаже появились жвачки с заданиями "групп смерти". Производители назвали это "промо-акцией"
http://www.mk.ru/social/2017/03/16/v-prodazhe-poyavilis-zhvachki-s-zadaniyami-grupp-smerti.html
---
Тут нужно заметить, что подростки еще не понимают собственной смертности, для них смерть - это элемент игры.
Отсюда и традиционно высокий уровень суицидов именно в этой возрастной группе, причем, к несчастью, за прошлый год уровень детских самоубийств в РФ вырос на 57% -
https://rg.ru/2017/03/20/v-2016-godu-kolichestvo-detskih-suicidov-vyroslo-na-60-procentov.html


Почему так опасны детские игры такого плана?
В большинстве случаев подростки ведь видели смерть только по телевизору или в кино - в неком фильме героя убили, а в следующем тот же самый актер снова жив-здоров.
Жизнь и смерть для них только игра, она иллюзорна, все происходит якобы "понарошку", не всерьез и существует возможность переигрывать вновь и вновь...
Поэтому можно предполагать, что такие тексты на упаковках невинной жвачки подталкивают на определенный шаг, связанный именно с особенностями восприятия реальности в данной возрастной группе.
Что ж, нужно признать, что все просчитано разработчиками кампании весьма грамотно.


"Правда или действие?" Жвачка, ведущая к "группам смерти"
[Spoiler (click to open)]"Правда или действие?" - так называется игра, фигурирующая в жевательной резинке "5". Здесь на обёртке каждой пластинки задаётся вопрос, и можно выбрать один из вариантов: правду или действие.
Однако и тот и другой варианты всё равно подразумевают действие, а именно написание поста в соцсети с хештегом #5ПравдаИлиДействие.
Правда, вместо невинных и забавных заданий вроде "покукарекай пять раз" задания с обёрток заставляют насторожиться. Например, на одной из обёрток призывают: "Что точно надо успеть сделать перед смертью ? Поделись ответом в Сети". Или "Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в Сеть". Ещё один пример задания:

"Если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы ты его провел(а)? Поделись ответом в Сети".
https://life.ru/t/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F/986208/pravda_ili_dieistviie_zhvachka_viedushchaia_k_ghruppam_smierti
---


Жвачка со вкусом смерти. Кто ответит за то, что в российские магазины попала жвачка со смертельно опасными заданиями?
Сразу в нескольких регионах России родители забили тревогу, увидев у своих детей жевательную резинку со странными заданиями на обертке. Такая реакция вполне понятна в свете последних случаев, когда подростков их "друзья" по переписке в Интернете подталкивали к самоубийству...
[Spoiler (click to open)]Анна Кузнецова, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка:
На обертках и этикетках некоторых пищевых изделий стали появляться странные квесты и задания, ориентированные в основном на подростков и детей. Понимая, что здесь нет прямого факта склонения или призыва к суициду, тем не менее считаю, что подобные проекты (конкурсы) могут привести к трагическим последствиям...

https://rg.ru/2017/03/20/kak-v-rossijskie-magaziny-popala-zhvachka-s-opasnymi-zadaniiami.html
---
Казалось бы, чего еще ждать - суицидальный маркетинг должен быть пресечен на корню, виновные наказаны, а компания подвергнута штрафным санкциям, как минимум?
Однако, 27 апреля информация о смертельном шествии жвачки с бомбой внутри продолжает поступать из регионов -
Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Иркутской области изъяли 197 упаковок жевательной резинки Five.
[Spoiler (click to open)] Выявлено, что продукция содержит информацию с призывами к возможно опасным для потребителей действиям.Ведомством проведена контрольная закупка в магазинах, в которых продается жевательная резинка. Всего проведены 72 внеплановые проверки в 68 торговых точек.
Как сообщает ИА IrkutskMedia, по результатам проверок в 49 торговых точках обнаружили жевательную резинку Five с информацией на упаковке «Правда или действие. Открой пачку и начни игру». Предприниматели привлечены к административной ответственности...

https://izvestia.ru/news/694187
---



Последнее сообщение о смертельной жвачке от 27.04.17 -
Проект «МедиаГвардия» неоднократно проводил мониторинги, посвященные странной жвачке «Правда или действие».
Результаты онлайн-проверки проекта показали, что посты с хэштегами этой игры выкладывают в основном дети от 7 до 15 лет. При этом активисты проекта также проводили мониторинг мест закупки жвачки. Так, в Туве, Омске, Санкт-Петербурге по-прежнему жвачку продают.
http://mger2020.ru/nextday/2017/04/27/91464
---
Картина удручающая.
Замечу, что еще десять лет назад детские суициды были единичными, до 2015-го их численность стабильно снижалась на 10% в год, всплеск случился недавно, в последние пару лет...
Но с каждым годом становится все больше эгоистичных, безответственных, инфантильных подростков, с ценностями, формируемыми обществом потребления и школой, реформированной под преступным руководством терминаторов образования Фурсенко и Ливановых, воспитывавших из детей "квалифицированных потребителей".
Сейчас ситуацию усугубляет постоянная эстетизация, романтизация и героизация смерти и самоубийств, превращение их в рискованное, но увлекательное приключение, квест, игру - адресаты-подростки все это с энтузиазмом потребляют.

В итоге - суицид перестает казаться ребенку чем-то ужасным и непоправимым, ведь игра так безобидна поначалу, а треволнений в этом, эмоционально нестабильном, возрасте хватает с избытком у каждого из них...
Подростка - потребителя жвачки проводят шаг за шагом, мягко подталкивая и призывно зазывая, по пути, ведущему к суициду, вовлекая в любопытное для него действо, с предопределенным разработчиками кампании предсказуемым финалом.
Подействует это, конечно, не на всех, на детей с проблемами коммуникации, кризисом идентификации, сложностями адаптации в социуме и проч. Но так ли их мало в 10-12-15 лет?
Не верите в подобные истории? Просто прочтите истории выше по ссылкам, или погуглите сами.
---
И кто-то будет доказывать, что международная компания Wrigley, которая выпускает жевательные резинки под сверхпопулярными брендами Orbit, Eclipse, Five, Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit и пр. и чья единственная фабрика в России находится в Питере, с выручкой в 2015-м ни много, ни мало, 19,8 млрд руб., чистой прибылью 1,5 млрд руб. - не ведает, что творит?
[Spoiler (click to open)]Компания Mars начала бизнес на российском рынке в 1991 г. и в 1995 открыла свою первую фабрику - завод по производству шоколада в подмосковном Ступино. В том же году мы начали производство кормов для кошек и собак на первом заводе по производству продуктов питания для домашних животных в н. п. Лужники Ступинского района. В 2008 году в результате приобретения компанией Mars компании Wrigley российский бренд A.KORKUNOV® стал частью Mars Chocolate. В настоящее время у компании Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. За два десятилетия Mars, Incorporated инвестировала в российский рынок более 1 миллиарда долларов США.
Не верю. Все факты свидетельствуют об обратном - на потребителя оказывается социально-психологическое воздействие с целью вовлечения в игровую деятельность, итогом которой является дестабилизация психики адресата и склонение его к суицидальным действиям.


[Spoiler (click to open)]Глобальное лидерство
Правление
Управление корпорацией Mars, являющейся семейным бизнесом, осуществляет Правление. Все члены Правления являются членами семьи Марс. Правление Mars Incorporated получает независимые советы от четырех внешних консультантов.
Топ-менеджеры
Управление корпорацией Mars осуществляется командой глобального руководства во главе с Грант Ф. Рид, президенты. Команда топ-менеджеров компании обладает богатым опытом повседневного контроля работы предприятий в шести бизнес-сегментах: Petcare, Chocolate, Food, Wrigley, Drinks и Symbioscience. Компания Mars сформировала структуру глобального лидерства в этих бизнес-сегментах, чтобы обеспечить продолжение развития и повышение эффективности своей работы.
В команду топ-менеджеров корпорации Mars входят:
Грант Ф. Рид, Президент и генеральный директор
Эрик МинвильВице-президент по персоналу и организации
Жан-Кристоф ФлатенПрезидент,
Global Chocolate
Клаус Аагаард Финансовый директор
Пол ВайраухПрезидент, Global Petcare
Энди Фэроу Вице-президент, корпоративные отношения и стратегические инициативы
Фрэнк МарсПрезидент, Symbioscience
Джон Донофрио Вице-президентсекретарь и генеральный юрисконсульт
Мартин РадванПрезидент Mars Wrigley Confectionery
Ричард УэрВице-президент, поставки, научные исследования и и закупки
Фиона ДоусонПрезидент, Global Food,
Drinks and European
Multisales
Кейси Келлер Президент, Wrigley
Эндрю КларкДиректор по маркетингу и работе с клиентами
Время от времени правления и руководства компании провести консультации с внешними консультантами через Mars Global Advisors программы.
http://www.mars.com/cis/ru/about-mars/global-leadership.aspx

Группа компаний MARS реализует в РФ маркетинговую стратегию определенно деструктивной для целевой аудитории направленности и сказки про невинные промо-акции:
"- Это развлекательная промо-акция, - объяснили нам в пресс-службе компании, которая производит эту жвачку. - Она проводится в разных странах мира и предлагает получить положительные новые впечатления в компании друзей и близких от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы. В рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов."
- они могут оставить при себе, или использовать для невежественных журналистов и подслеповатых по каким-то причинам органов контроля.
Над выработкой стратегий и разработкой мероприятий в компаниях такого уровня трудятся целые отделы маркетинга, в составе которых есть и высокооплачиваемые профессиональные психологи, специалисты по маркетинговым коммуникациям, прекрасно знающие особенности аудитории, на которую направлено воздействие в рамках кампании продвижения продукта.
Эта "промо"-акция со вкладышами в самый популярный у подростковой аудитории продукт - не промо-, это - идеологическая (и не только) диверсия в рамках гибридной войны с Россией - и ничто иное.
Это промо, продвижение, но продвижение смерти, как минимум, суицидального поведения на аудиторию, которая особенно уязвима, в силу возрастной специфики к негативному информационно-психологическому воздействию.
Бренды Mars в России: Chocolate - SNICKERS®, M&M’S®, A.KORKUNOV®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®; Petcare - PEDIGREE®, WHISKAS®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®; Wrigley - ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPERAMINT®, HUBBA BUBBA®, SKITTLES®, STARBURST®; Food - UNCLE BEN’S®, DOLMIO®.
http://www.mars.com/cis/ru/about.aspx
---
Итого. Граждане, давайте будем рационально мыслящими, бдительными и последовательными.
Мы предупреждены, а значит - вооружены.
Скажите себе: "Я не покупаю больше продукцию MARS и Wrigley!"



РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

#5ПравдаИлиДействие, гибридная война, Россия-Запад, инфовойна, диверсия

Previous post Next post
Up