Leave a comment

vlad_cepesh April 9 2017, 06:15:01 UTC
Творческая интеллигенция в России ( в отличие от США например) всегда была привилегированным сословием, это свое положение оно в целом сохранила и в СССР, а в новой РФ получила еще большие привилегии. При том что всегда была оппозиционна или даже враждебна режиму, не говоря о народе.
Почему так, отдельный вопрос, на эту тему написаны тома, лучше всего тему раскрыл Александр Бушков в своей книге "Россия, которой не было".
Что с эти делать. тоже понятно- культурная революция, или ее лайт-версия имени старика Маккарти.
В США правда никакого придыхания со стороны власти и бизнеса не наблюдалось никогда, а Трамп вообще не держит эту братию за людей.

Reply

gala_gala15 April 9 2017, 11:21:28 UTC
Да, это так исторически и совершенно неоправданно, но.. традиция..
А что Бушков говорит в своей книге?
Кто ж у нас проведет эту КР? Когда власть вполне разделяет неприязнь-презрение-ненависть и высокомерие нашей ТИ по отношению к стране и народу?

Reply

vlad_cepesh April 9 2017, 12:43:36 UTC
Лучше всего прочитать ее, там многое не бесспорно, но интеллигенцию Бушков приложил по делу, со ссылками на Чехова, Бердяева, Гумилева.

Что касается КР, то она не получилась даже у Сталина, хотя конечно серьезно помешала война, тогда как Мао занимался ей целых 10 лет и в мирное время.
Тем не менее тот же Сталин доказал что в нашей стране она возможна, нужен только сравнительно длительный период без серьезных потрясений. Поэтому в том числе я против резких движений в отношении США. Мы не находимся сейчас в положении Теодориха или Ивана Третьего, чтобы пальцы гнуть.

Reply

gala_gala15 April 9 2017, 13:08:15 UTC
Прочитать всегда лучше, но не всегда возможно..)
Ну так процитируйте хоть что-нибудь оттуда, плиз)
нужен только сравнительно длительный период без серьезных потрясений.
- нет и не предвидится.
Поэтому в том числе я против резких движений в отношении США. Мы не находимся сейчас в положении Теодориха или Ивана Третьего, чтобы пальцы гнуть.
- похоже, тут Вы полностью солидарны с ВВП))

Reply

vlad_cepesh April 9 2017, 13:14:28 UTC
Cкорее с ДАМом. Никого не содержать. Даже богатейшие США выкатили счет союзникам по НАТО, а у нас такие союзники, что иные страны НАТО ведут себя приличнее .
Трамп тоже не дурак идти на прямое столкновение с нами, у него и без того рычагов хватает. Вот эти рыгаги и нужно убирать.

Reply

gala_gala15 April 9 2017, 14:19:51 UTC
Конечно, об этом и был предыдущий пост - что нужно рычаги убирать, наших внутренних клинтонитов, агентов влияния западного. Трамписты, кстати, не лучше клинтонитов в чем-то, тоже западники убежденные. Только кто их убирать-то будет, сами рычаги - себя?))

Reply

vlad_cepesh April 9 2017, 14:40:08 UTC
Да Аллах с ним, с западничеством. Фидель - не западник что-ли? Парагвайские св. отцы-иезуиты? Че -100% западный интеллектуал , как Сартр или Маркузе.
Ленин, наконец? Может народ наш не хочет скандинавской или немецкой социалки?
Беда наша в том, что интеллигенция у нас 100% азиаты, нацепившие вместо бурнусов смокинги.
Им не в Кремле стоять надо, а у Стены Плача. И плакать:)))

Reply

gala_gala15 April 9 2017, 15:07:01 UTC
Причем тут социалка? Речь о ментальности западной, чуждой нам совершенно. Англосаконская, по-Вашему, хоть в чем-то нам близка? Ноль.

Reply

vlad_cepesh April 9 2017, 15:40:59 UTC
Американская нам ближе чем например итальянская и тем более румынская. Южная Италия это вообще Кавказ. Как и все Балканы.
Это Европа же, нет? Запад это не только Оксфорд.
Отличие европейца от азиата состоит в понимании свободы. Свободу русский, немец и испанец понимают одинаково, а интеллигент-азиат понимает ее как араб или индус-можно выбрасывать в окно мусор и ссать на улице.

Reply

gala_gala15 April 9 2017, 16:05:44 UTC
Так и говорите об американской, или испанской, они нам ближе всего, хоть и разные совершенно. Только Америка не Европа ни разу, а Испания очень своеобычна и индивидуальна, от всех еврокультур отличается радикально (для тех, кто понимает). Вот мы с Вами тогда обсуждали познеровскую недавнюю программу об Испании, где он сказал, что знает ТОЛЬКО одну европейскую страну(народ ее, нацию), похожую на Россию(русских). И это - Испания(хехх, за что он ее и ненавидит, как и Россию).

Reply

vlad_cepesh April 9 2017, 16:17:57 UTC
Американцы ментально ближе всех к нам, даже немцев.
А вот Аргентина с практически 100% европейским населением нет.
Как страну построенную испанцами, французами, немцами и ирландцами удалось превратить в большую Гватемалу? А вот сумели как-то. Не все решает кровь...
Так и наши творческая интеллигенция не 100% азиатская по крови, но ментально это южный Тель-Авив плюс Авлабар. Азия-с

Reply

gala_gala15 April 9 2017, 16:26:40 UTC
Американцы да, во многом, но не во всем, есть радикальные отличия. Немцы-то с какого ляду?
ЛА - нет. НО Испания не ЛА. Как удалось? Это была Мезоамерика, вся ЛА нынешняя, индейцы, майя , инки и проч.. их там множество разновидностей - в отличие от амероиндейцев в Штатах, они уничтожены НЕ были, а смешались с колонизаторами, но преобладает кровь там индейская, а не испанская, не говоря уж об остальных. Вот и весь секрет. Генофонд нации.

Reply

vlad_cepesh April 9 2017, 17:01:50 UTC
Я говорю об Аргентине, стране с сугубо белым населением. Куда более европейским по происхождению, чем население США.Рио вообще похож на Париж. И непрерывные дикие диктатуры с десятками тысяч замученных , практически сразу после "освобождения" от испанских "колонизаторов"(почему-то индейцы были за испанцев и против Боливара, как чувствовали)
А последний правитель Аргентины , который не воровал,это прадед Че Гевары, вице-король испанской провинции Ла Плата.
Приди у нас к власти т.н декабристы, и Россия стала бы такой аргентиной, только без футбола:))))

Reply

gala_gala15 April 9 2017, 18:57:53 UTC
А я говорю о генофонде, специально вопросом не задавалась, но мезоамериканские, индейские корни там очевидны, со всеми вытекающими, белых много, но далеко не только.
И вообще, куда-то Вы увели тему в ЛА, я уж и не пойму - ЛА каким боком к нашим проблемам?)))
Не стала бы Россия ЛА. Климат не тот и народ (см.выше)

Reply

vlad_cepesh April 9 2017, 14:30:50 UTC
Максимко Калашников хотя и перегибает палку, во многом прав.

Reply

info_klok April 9 2017, 14:02:30 UTC
Прочитать всегда лучше, но не всегда возможно..)

Вам помочь? :^) Это вполне возможно и вовсе не сложно. Не лишенное достоинств чтиво, где автор отталкивается от достоверных исторических фактов (кое-что, впрочем, ядовито оспаривает) и пытается выстроить варианты развития истории - что могло бы быть, если бы в "узловых" точках ключевыми фигурами было выбрано альтернативное решение.

Впрочем, ода творческой интеллигенции там, как помнится, в самом начале - даже если и не понравится, дочитывать не придется :^)))

Reply


Leave a comment

Up