МОНАРХИЯ возвращается в Россию из КРЫМА - НА КОГО И КАК работают монархисты из крымских "элит"?

Mar 15, 2017 01:41

Монархисты из Крыма, вперед! Главное, работать без потери темпа, энергично и дело пойдет, проект "монархический реванш в России" - в самом разгаре.
Вот уже очередной крымский элитарий украинского разлива начал топить за монархию -

Read more... )

власть, элиты, Россия, красные-белые, СССР, монархия, политтехнологии, РИ

Leave a comment

gala_gala15 March 15 2017, 10:51:38 UTC
Вы посмотрите, Ирин, я добавила в пост, там, если слегка копнуть, практически вся крымская "элита" украинского сугубо происхождения (не по крови, по биографии и духу) - активнейшим образом насаждает нам Марию-царевну и иже с ней, стоит проанализировать высказывания всех выходцев оттуда в российской власти - и открывается дивное, вот Цеков, пожалуйста, цитата сверху (помните, я Вам писала как-то в комментах о нем и Коветиди вроде?), Аксенов, Бальбек, пресловутая Поклонская - все в одной команде проекта реставрации монархии в России. Причем понятно, что сами они не столь сильны, чтобы делать это без мощнейшей поддержки влиятельных сил в Москве. При том, что по разным цифрам, мелькавшим в медиа, у нас до половины населения (много больше, думаю) - против монархии и около четверти-трети (во что я не верю никак, нужно смотреть опросы) - за. В Ъ утверждают, что примерно поровну разделение -44/46% (бездоказательно, без ссылок). Но, если и так даже - что это, как не раскол и гражданская?
*Тем паче, если вспомнить о том, как ведут себя беломудельцы-монархисты в коммуникациях любого типа - какую это может вызвать реакцию, кроме отторжения самой идеи? И это они еще к власти не пришли, а придя, каковы будут??

Reply

ivanovna_t March 15 2017, 12:20:48 UTC
Ранее Аксенов в эфире телеканала "Первый Крымский" заявил, что считает необходимой для России новую форму правления - монархию. По его мнению, необходимо единоначалие: поскольку у страны есть внешний враг, президенту нужно больше прав, "вплоть до диктатуры".
В Общественной палате это заявление сочли антиконституционным и эмоциональным.

https://ria.ru/politics/20170315/1490053742.html

Reply

vitalcam1950 March 15 2017, 12:31:49 UTC
Естественная реакция Общественной палаты. Одни продвигают идею, -другие категорически против. Это и есть зондаж.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 12:40:25 UTC
Конечно, но прокачивают тему серьезно, с учетом задействованных персон - Степашин, н-р, и прочих (см. на фото у памятника Врангелю) - все у них получится. Если народ не возразит внушительно...
Насчет заседания ООН и даты 16.03.17 что-нибудь слышали?

Reply

vitalcam1950 March 15 2017, 13:22:42 UTC
Да, я прочел текст по названием---Все средства СМИ молчат о том, что в ООН затевается обсуждение права наследования....Престола России---и о дате в курсе также. Вооб ще-то интригующе все.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 12:46:50 UTC
А все прочее, Ивановна? Все, по ссылкам в посте? Их множество и смотреть нужно все, тогда картина видна, а не только из-за монархического тявканья крымских "элиток"-нуворишей от власти.
И апдейт самый последний посмотрите, фейк-то оно, может быть и фейк, сама инфа про ООН 16-го с претендентами на престол российский, но вот то, что тема активно продвигается некой группировкой в РФ (и не только, на Западе тоже) - факт, неоспоримый. Не станете возражать?

Reply

ivanovna_t March 15 2017, 13:09:37 UTC
Галя, я Вам ссылки давала по возрождению монархии в 90 -х. Читали?

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 13:23:57 UTC
Ивановна, извините, что-то увидела мельком, отвлеклась, но не просмотрела, а потом найти не смогла, лента забита инфой..
Повторите, плиз?
Но как Вам тема вообще? Нечто за гранью, по-моему. Нагло втюхивать нашему народу этих уродов-самозванцев фашистских (или любых других) - это провоцировать народные волнения. Крымских чиновничков давно пора волочь на Лубянку и допрашивать с пристрастием - КТО за ними стоит во власти (хотя имена и так всем прекрасно известны, показания от подельников нужны)
Замараны все эти мелкие деятели крымскоукраинского разлива - аксеновы, цековы и поклонские по самое не горюй, вот и пляшут любую джигу по желанию патронов-монархистов во власти. Когда уже эту предательскую группировку во власти, наконец, ВВП и ФСБ возьмут за жабры и прищучат?

* насчет последнего что думаете, про ООН 16-го марта?

Reply

ivanovna_t March 15 2017, 14:00:28 UTC


ivanovna_t

7 марта 2017, 11:00:01 UTC

Выбрать
Свернуть
Промотировать

Удалить
Отслеживать
Изменить

Галя, оч интересные материалы, почитайте:
“НЕСОСТОЯВШАЯСЯ КОРОНАЦИЯ”. Как в РФ чуть было не восстановили монархию… http://klin-demianovo.ru/http:/klin-demianovo.ru/analitika/76785/nesostoyavshayasya-koronatsiya-kak-v-rf-chut-byilo-ne-vosstanovili-monarhiyu/
Беседа с графом П.П. Шереметевым и князем Н.Д. Лобановым-Ростовским о престолонаследии
http://klin-demianovo.ru/http:/klin-demianovo.ru/analitika/103130/beseda-s-grafom-p-p-sheremetevyim-i-knyazem-n-d-lobanovyim-rostovskim-o-prestolonasledii/

Про ООН ничо не думаю. Пошла прочтиала Устав ООН. И больше ничего.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 14:22:46 UTC
СПАСИБО, ИВАНОВНА)
У меня была ссылка на Версии в последнем посте монархическом, где тоже об этом рассказывалось, попытках восстановления/переворота монархического. И в этом посте есть ссылка на большое письмо князя Николая Романова о престолонаследии и ренегатской семейке машигогенцоллерн, посмотрите, еще от 97-го года.
С ООН все мутно. Может быть и какое-то закрытое заседание, где их права подтвердят. Об этом писал Цепеш как-то, именно англосаксы заказали убийство царской семьи у нас тогда, чтобы прибрать все ее зарубежные активы и поставить нам потом на царство левых людей Николаша-то тоже был таким русским, как я негритянка, как и все евроромановы, в общем, чужие нам совершенно.

Гляньте, я проапдейтила еще (уже в четвертый раз, все новая инфа, я-то об этом писала уже тут, но чтобы напомнить просто и вести с мест, из Крыма по Аксенову - почему он так зажигает с монархистами)

* Ивана, вот прошла я по ссылкам до первоисточника - ВЫ мне на что все намекаете, что спецслужбы и продвигают монархию в России, часть их некая? И потому г-да монархисты так вольготно себя и чувствуют, более того, ими (некими людьми оттуда) и руководимы? Так это понятно, Степашин и Нарышкин (а также Решетников) среди монархистов тому свидетельство. Но не все же тронулись крышей, воображая, что наш народ, ан масс, примет новоявленных господ и согласится быть холопами при них? Это Россию им придется в крови утопить, чтобы достигнуть такого. Они готовы на это?

**Вообще, я бы выслушала с удовольствием аргументы монархистов, не фейковых, укробарыг типа крымских чинуш, няш и гоблинов, по к-рым дурка-Кащенко и обхсс-СКР плачет, а настоящих, идейных. Из "спецназовцев", ага...)

Reply

ivanovna_t March 15 2017, 16:48:53 UTC
Я ни по каким ссылкам не ходила, а вот тут http://klin-demianovo.ru/http:/klin-demianovo.ru/analitika/76785/nesostoyavshayasya-koronatsiya-kak-v-rf-chut-byilo-ne-vosstanovili-monarhiyu/ есть самый смачный отрывок "Царское приданое" - чуть всю Россию бывшим не отдали.

Reply

gala_gala15 March 15 2017, 19:22:11 UTC
Да, это та самая ссылка, Ивановна, что ВЫ давали в первый раз, я всю огромную статью прочла, она весьма любопытна, весьма, а посмотрела ссылку на ее первоисточник всего лишь, это сайт ветеранов группы антитеррора Альфа, спецназ.ру, реальный сайт этой группы, ну так, на минуточку..) (жаль, что в самой статье ссылок на источники-то и нет:))

Reply

vlad_cepesh March 16 2017, 01:29:08 UTC
О чем я говорил. На поверку выходит, что речь у них не о монархии идет, а о диктатуре. Врангель и Колчак тоже никакой монархии не хотели, а желали сами править, аки Хорти, адмирал без флота.

Reply


Leave a comment

Up