Leave a comment

info_klok January 26 2017, 20:30:58 UTC
Думаю, отрицание вялотекущей шизофрении нанесло неприемлемый ущерб психическому здоровью общества. Вот что случается, когда пациентам удается дорваться до диагностики. Вы, к примеру, здесь привели в виде картинок цитаты двух больных, бесчеловечно лишенных медицинской помощи.

Reply

gala_gala15 January 26 2017, 21:43:41 UTC
Зануд, да какие же они больные? Они здоровые абсолютно, но на службе-с. Ведь ВЫ видели, тексты полностью скопированы с одного темника! Поленились два пропагандона, из разных лагерей якобы, даже запятую изменить ( ... )

Reply

ext_3858680 January 27 2017, 08:06:24 UTC
Да, это чистые политтехнологические эксперименты над обществом. Кто этим занимается? Даже при товарищах такого масштаба дуремарствва не было. Это некий конгломерат. Из АП, спецслужб, политехнологов.Это можно было бы назвать агитпропом. Но это больше чем просто пропаганда и агитация. Там хоть были цели, идеология. У этих никакой идеологии в помине нет. Упорно создаются разнообразные симулякры всех мастей и пытаются переформатировать общество. . Но не в сторону каких-то общих целей, а внести раскол, создать инфоповод, чтобы углубить трещины и руководить процессом. Что-то типа глобального министерства правды-кривды из 1984. Иногда руки кукловодов вылезают из-за занавеса, иногда нет. Примеров, когда они засветились множество. Так и тут. Им нужен очередной разлом. Поэтому и мобилизовали своих штатных мурзилок. Как и типа "красных", которых , если копнуть совсем не знают основ м-л, так и "белых", которые тоже слабо себе представляют, если вообще знают историю гражданской войны в России и расклад сил в те годы. Классические совковые ( ... )

Reply

gala_gala15 January 27 2017, 09:22:09 UTC
Да, весьма похоже на то...
Похоже кукловоды панически боятся повторения тех событий. Не чисто по тем схемам и лекалам, конечно, а по сути. Поэтому и возбудили свой Гондурас.
Только что-то Питер они выбрали в качестве площадки для своих представлений. Москву явно опасаются трогать. Но оно и понятно. Питер - колыбель революции. - вот-вот, Питер у них просто полигон какой-то, только логика непонятна, его-то они как раз и стимулируют своими досками, коли он опасен как колыбель, что ж они ее раскачивают и будоражат? Хотя Мск тоже не подарок, тащемта, вон тогда за Навального на мэрских сколько проголосовали? Всего-то темиными стараниями политтехнологическими, так Татьяныч и сейчас стараеццо, дебаты вон ведет с Ольешей (где правда ольешина редкостная тупость и убожество как на ладони видны, но ведь есть у него хомячки свои болотные, уплетающие за обе щеки и такое)..

Reply

ext_3858680 January 27 2017, 10:20:02 UTC
Питер выбирали в качестве полигона и для руссо-фашизма. Но потом эта тема у них как-то заглохла.
А вообще после акций группы Война искать какую-то логику в поведении их кураторов отличную от глубокого ментального расстройства на почве злоупотреблениями опиатами сложно.
Навальный - это проект олигархов. Поэтому с него как с гуся вода. Попытался оседлать протестные настроения в Москве после беспрецедентных подтасовок результатов выборов. Это не его заслуга. Оказался в нужное время на нужном месте. До этого он собирал на свои акции четыре с половиной землекопа. Это и есть его хомяки. Другой "борец" с режимом , которому по совокупности его заслуг дали трибуну в общенациональный газете Известия - Лимонов в это же время зазывал, как поп Гапон, всех на штурм Лубянки под пулеметы. Теперь пишет статьи. Заслужил сладкий пирожок.

Reply

gala_gala15 January 27 2017, 11:05:30 UTC
Да руссо-фашизм у наших идеологов везде сеется помаленьку, авось где прорастет, видно расчет на это ( ... )

Reply

ext_3858680 January 27 2017, 11:30:33 UTC
С группой Война мне все стало ясно, когда они устроили лазерное представление черепа с костями из гостиницы Украина на дом правительства. Просто в свое время сотрудничал с одной фирмой, которая арендовала помещение в правой башенке. Башенка напротив - это строгая зона ответственности ФСО. Калининский и Кутузовский проспект просматриваются вдоль и поперек. Там мышь без аусвайса не проскочит. Система охраны в самой гостинице такова, что внос и вынос любой коробки сопровождается целой процедурой. Разрешение подписывает начохраны и коробки проверяются по списку. По другому никак. Тут же посмотрите, как группа Война ночью в эти помещения затаскивает кучу тяжелой аппаратуры без всякого разрешения, устраивает светопредставление , потом все пакует и спокойно удаляется. Никто их не трогает. После этой сцены все вопросы кто они такие у меня лично отпали. Но стало ясно откуда растут ноги и всех остальных их художеств.

Reply

gala_gala15 January 27 2017, 12:32:47 UTC
Феерично. Свидетельство от очевидца.. Не удивлена ничуть.
На кону 10 ярдов в рамках реституции только у монаршей семьи романовых, как тут не нанять армию радетелей за белое дело-возвращение монархии? Илитки все за, что им десяток мульярдов, они больше награбили уже. Теперь надобно защитить, а путь понятен.
Вот, давно уж писано было -
Возглавляющий фракцию ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский, безусловно, относится к сливкам российской элиты. Что он думает о реставрации? «Чтобы не ползти, а шагать, нужно перейти к имперской форме управления страной - пусть будет монархия. 5-6 тыс. человек собираются, лучшие люди, и выбирают императора». Без всяких сомнений, входит в элиту России и секретарь Совбеза Николай Патрушев, однажды без обиняков назвавший своих коллег во власти «современными неодворянами». Может, оговорился? Нет, едва ли - Патрушев, как выясняется, сам давно уже дворянин. А произвела крестьянского сына Патрушева в благородные - кто бы вы думали? - «глава российского императорского дома» «великая княгиня» Мария Владимировна. И ( ... )

Reply

info_klok January 27 2017, 15:04:34 UTC
Ах, реституция... Какое красивое слово. :^)

Пора учреждать комитет в защиту русского наследия. И всем претендентам, разинувшим свою пасть, вменить компенсацию. Империя, говорите? - Ну что же, исправлять исторические грехи, так исправлять. Исконные русские княжества - на место. Все порушенное оплатить с соответствующей пеней. За все растраченное не в интересах русского народа - компенсацию, и живенько. За всех пострадавших каяться - в соответствии с их же воззрениями.

Гогенцоллерны? Их тут не стояло, не было тут никаких фон Троттельдорфов, все на выход.

Reply

gala_gala15 January 27 2017, 21:26:18 UTC
Классная, кстати, схема. Но ее ж нужно желать применить. А некому, за белое дело топят с самого верха и все смишники в доле.

Reply

ivanovna_t January 27 2017, 12:09:54 UTC
О, группа "Война" - Олег Воротников: "Мы оказались в аду…" http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/my_okazalis_v_adu_567.htm
И этих... разломщиков настропаляют в ад народ тащить.

Reply

gala_gala15 January 27 2017, 12:38:22 UTC
Посмотрите, я выше комментом Истомину процитировала, все наши белодельцы-монархисты во власти перечислены..

Reply

info_klok January 27 2017, 12:39:54 UTC
Здоровые вбрасывают, но кому бы было дело до этих вбросов, не будь больных?

У вас вот тут, в верхнем чудном треде что - олигархи резвятся? Кандидаты в неографы-неогерцоги? :^))) Вот уж не вижу ничего даже отдаленно похожего на приличную имитацию.

Reply

gala_gala15 January 27 2017, 13:01:53 UTC
Верно. Об этом и речь. Я вот, ВЫ видели, все пыталась подлечить больного, пробудить в нем мысль - а он-то какое отношение имеет к господам бывшим? Осторожно, не спрашивая прямо - не на конюшне ли пороли его предков, что он так преданно дело господ защищает в тырнетиках, не мазохизм ли это? Не формулировала в лоб, исподволь к мысли подводила. Все выясняла - каких таких кровей будет белый наш самозванец, чтобы заронить в его светлую голову предательскую мысль - каково его предков и лично его место на этом празднике жизни - было и будет? Заронила, думаете? Сумлеваюсь я штой-то)))

Reply

info_klok January 27 2017, 13:17:51 UTC
Не зароните. Ибо ролевики есть ролевики. Они себя чем-то там провозгласили, определили себе право судить, кто прав, кто виноват - страшно далеки они от реальности. В мечтаниях пребывают-с. А там, в мечтаниях, у них все обустроено просто замечательно - и происхождение самое благородное, и власть свыше дарованная и правота по определению. Какая там конюшня, вы что - по прямой линии наследники царя Гороха, и подлинный брегет в кармане... :^)

Reply

gala_gala15 January 27 2017, 13:29:17 UTC
Это вот прямо хохлизм какой-то у некоторых наших граждан, сразу мысль возникает не с соседней ли территории переселился?
Ну нет у русского человека низкопоклонства и холопства в крови и бредней о высоком происхождении безосновательных - тоже нет. Это чисто протоукрское начало высвечивается о предках, к-рые панували якобы и произошли все от египетских фараонов и рисмских цезарей непосредственно и им, потмкам, теперь тоже положено царствовать над русским народом-быдлом, значиццо.
И еще - навязчивая мысль - о покаянии России и русских. Нет, скажете? Чистой воды украинство. Чистейшей.

Reply


Leave a comment

Up