Leave a comment

info_klok November 19 2016, 15:16:17 UTC
gala_gala15 November 19 2016, 15:34:03 UTC
Спасибо, люблю Аверченко, а этого фильма и не видела))
Насчет самовыражения в искусстве исчерпывающе у Андрэ Моруа в Рождении знаменитости http://lib.ru/MORUA/r_pros1001.txt
Но я, как Вы понимаете, не только и не столько о художественных акциях, в отличие от автора реплики Ирины...

Reply

info_klok November 19 2016, 16:53:47 UTC
Сейчас в них появился новый, так-скать, подтекст, но по сути ведь ничего не изменилось, верно? :^) И рецепт, подсказанный Аверченко давным-давно, по-прежнему актуален. Мазать творцов в духе современности цианакриловым клеем вместо малинового варенья, вываливать в конфетти, а угощать можно и по старому рецепту, он вполне подойдет.

Reply

gala_gala15 November 19 2016, 17:01:06 UTC
Именно. И Тэффи столь же актуальна(это к вопросу о значимости объектов вещного мира, включая выставки и доски). Люди не меняются и воздействие на них материальных символов - тоже. Желтый воротник - ключевое понятие...
Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами. Иногда самая невзрачная вещица вотрется в жизнь, закрутит ее и перевернет всю судьбу не в ту сторону, куда бы ей надлежало идти ( ... )

Reply

ivanovna_t November 19 2016, 20:10:44 UTC
"Несколько лет назад Олег Воротников, скандально известный прежде в России под кличкой «Вор», лидер не менее скандальной арт-группы «Война» с проклятиями покинул нашу страну, объявив, что спасается от диктаторского и репрессивного режима. Но вот теперь, помыкавшись на просторах «цивилизованной Европы», он пришел в ужас, и объявил, что является «поклонником Путина», а в Европе чувствует себя, «как в аду». "
http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/my_okazalis_v_adu_567.htm

Reply

gala_gala15 November 19 2016, 20:57:28 UTC
Да, это было зачетно) Вот что бы его было не пускать назад? Ну не понимают у нас его искусство, зачем творцу мучиться в отсталой России с мракобесным населением, не ценящим креатифф?

Reply


Leave a comment

Up