Leave a comment

vlad_cepesh November 18 2016, 05:42:47 UTC
Бороться с сектами нужно, и начать следует с определений.

Reply

gala_gala15 November 18 2016, 06:01:37 UTC
Так они уже давно дадены. Помните, мы обсуждали это в старых постах? (ссылки последние в тексте)

Reply

vlad_cepesh November 18 2016, 06:29:55 UTC
Я имею в виду формулировки закона. Проблема сложнее, чем принято думать.
Это в СССР бороться с сектами было легко, там религия вообще не поощрялась.
А здесь границы проводить надо, они в ряде случаев условны.

Reply

gala_gala15 November 18 2016, 06:35:35 UTC
Да, верно, это сложная проблема. Какими должны быть границы, как Вы думаете? Навскидку, идеи какие? В смысле - дестр.-тоталит. секта/религиозная секта/религия? По идее, подпадает под определение секты (н-р, в посте) много чего...

Reply

vlad_cepesh November 18 2016, 06:47:29 UTC
Здесь нужно привлечь к работе священнослужителей, заинтересованых в противодействии сектам. Большинство их-ответвление от чего-то традиционного.
С теми, кто банально разводит прихожан на деньги, все понятно, но есть и более хитрые ребята.
Я бы пересмотрел правила регистрации религиозных объединений, ввел испытательный срок например.
Ну и государству нельзя декларировать отсутствие у него идеологии.
Она есть всегда, чего мы боимся?
Приведу пример-кто такие баптисты, секта?
Баптизм в России распространен с 19 века.
Число его последователей в 15 раз больше, чем иудаизма всех толков(большинство сейчас хасиды)
Почему же тогда хасиды традиционная конфессия, а баптисты нет?

Reply

gala_gala15 November 18 2016, 07:55:00 UTC
Разумно. Привлечь надо.
И по регистрации разумно тоже.
Конечно, идеология должна быть - сон разума рождает чудовищ(с), отсутствие идеологии сектанство, свято место пусто не бывает.
Нет, баптисты какая ж секта, ответвление просто, кмк. Хотя я не спец, нужно у священнослужителей спрашивать, точнее, теологов-теософов, видимо?

Reply

vlad_cepesh November 18 2016, 08:06:32 UTC
О. Дмитрий(Смирнов) считает баптистов сектой. А шиитов не считает.
У нас еще йезиды есть. Это курды и айсоры. Религия Авесты старше христианства на добрые 500 лет, как с ними быть?
Еще уйма клоунов-"родноверов", их Шапито куда девать?
Пс Я за медицинские меры. Обязательная диспансеризация населения отсеивает 99% гуру:)))

Reply

gala_gala15 November 18 2016, 08:19:35 UTC
Ээ, как все сложно-то. Лениво мне во все это лезть и неинтересно, в религиозные дела, как по мне, достаточно традиционных религий, массово распространенных, сколько там у нас их, 5-7? Нет, нужны профи-спецы, вот пусть Патриарх какую-нибудь комиссию создаст + ученые-религиоведы от РАН, ну и депутаты, наверное, только из вменяемых и образованных, а не какие-нибудь машикожевниковы и крымские хохлухи перекрасившиеся недавно из синегнойного в триколор....
Да, диспансеризация вещь бесценная, но увы - денег нет вообще, медицина недофинансирована, какя уж там всеобщая...(

Reply

vlad_cepesh November 18 2016, 08:37:09 UTC
2 млн долл. на первичный прием граждан в ПНД вполне хватит, еще и экономия выйдет:)))
Что касается религий, то самыми прагматичными в данном вопросе являются Петр Алексеевич , Кемаль Ататюрк и Фидель Кастро..
Проще говоря,не человек для субботы, а суббота для человека(нации).
Нужен нам зороастризм? Посмотрим.
А свидетели Иеговы? В приемный покой.

Reply

gala_gala15 November 18 2016, 11:21:47 UTC
Что касается религий, то самыми прагматичными в данном вопросе являются Петр Алексеевич , Кемаль Ататюрк и Фидель Кастро.. - интересная компания..)
Проще говоря,не человек для субботы, а суббота для человека(нации). - о, точно!
А свидетели Иеговы? В приемный покой. - этих-то да, однозначно.

Reply

vlad_cepesh November 18 2016, 11:41:39 UTC
Петр Алексеевич начал у нас процесс секуляризации. Как и Кемаль с Фиделем там.
Вера- личное дело человека. У Христа не было деревень с крепостными и батраков .
"Божие выше царева".
Что касается собственно религии, то все трое глубоко верующие.
Выпускник элитного иезуитского колледжа Кастро пожалуй и побольше других.

Reply

gala_gala15 November 18 2016, 11:52:04 UTC
Кастро пожалуй и побольше других -И до сих пор? Да нуу...

Reply

vlad_cepesh November 18 2016, 12:12:19 UTC
С папой Франциском общались как лучшие друзья.
С известным предметом в кармане понятно.
Фидель смотрит в будущее.
РКЦ будет вынуждена признать святым Эрнесто, как признала Жанну.
Только это произойдет не через 500 лет:))

Reply

stolb15 November 18 2016, 08:02:10 UTC
Определения сект очень спорная вещь. Почитайте для введения в тему статью об Александре Дворкине в педивикьи. Там даны все необходимые отсылки.

Reply

gala_gala15 November 18 2016, 08:22:04 UTC
Спорная, да, еще какая. Надо будет написать обзор по заказу - еще почитаю. И так читано на эту тему достаточно в свое время, мне хватает, а вот законотворцам нужно привлекать экспертов профильных.

Reply

stolb15 November 18 2016, 08:28:39 UTC
Если Вам хватает, то Вы должны знать разницу между классическими и тоталитарными сектами. А у Вас - каша.

Reply


Leave a comment

Up