Да он даже и не криэйтор. Так, местечковый извращенец из Питера, косящий под европейца. * тут сейчас из первоисточника, вообще волшебно - Почему Фабр экспонируется не только в Главном штабе, который зрители уже привыкли ассоциировать с современным искусством, но также и в Главном музейном комплексе?
Действительно, работы Фабра представлены не только в Новой Большой анфиладе Главного штаба, но также интегрированы в экспозиционное пространство Зимнего дворца, Малого и Нового Эрмитажа. Идея представить Фабра в Эрмитаже - в диалоге с фламандскими мастерами XVII века, возникла семь лет назад, когда директор музея, Михаил Борисович Пиотровский, и Дмитрий Озерков, заведующий Отделом Современного искусства, побывали на выставке Яна Фабра в Лувре, где инсталляция художника соседствовала с шедеврами Рубенса. По словам куратора проекта Д. Озеркова, «это не вторжение. Фабр, современный художник, приходит в наш музей не для того, чтобы с ним соперничать, а чтобы преклонить колено перед старыми мастерами, перед красотой. Эта выставка не про
( ... )
В том-то и дело, гуманитарии как профи-производители кажимостей, способны наболтать столько, что утопят в своих графоманских псевдоинтеллектуальных рассуждениях любой смысл, самый страшный. Делать из...гуано конфетку - их профессия и призвание.
Похоже, ваши заказчики решили взяться за Эрмитаж всерьез. :))..... Так - КОМУ дорожку пролагаете в теплые кабинеты? - С Вами все в порядке, г-н amentus? У Вас тяжелый приступ паранойи?
Отнюдь. Просто я хорошо знаю, чем могут кончится такие компании. Главное- погромче кричать и правильно направить. Какие, к примеру, вы предполагаете "наказания" за организацию сего безобразия? :))
Вы явились ко мне в жж. Бросили параноидальное обвинение. И хотите смайликами отделаться? Мне плевать на кампании. Я в них не участвую. А говорю то, что говорю - с полной ответственностью. Имея соответствующие знания, квалификацию и основания. Ясно?
Мы не считаем, что эта выставка как-то нарушает права животных или тех, кто их любит, а с точностью до наоборот Так трупы животных, развешанные то тут то там, защищают права животных? Каким образом, интересно?
Так трупы животных, развешанные то тут то там, защищают права животных? Каким образом, интересно? -А это отмазка. Слова могут быть любыми, благо, у гуманитариев язык без костей. Можно было бы сказать, н-р, что экзистенциальная тоска по бренности земного существования, ее воплощение в искусстве. Или еще - христианское сострадание к братьям нашим меньшим. Да мало ли, придумывать неохота...
Эва! На картинах в экспозициях - мало трупов? Кстати, и четвероногих? Вон - в зале Снайдерса огромные панно "охотничьих трофеев"! Это, конечно, живаяпись, но, уверяю вас - даст фору, если присмотреться, этому дурацкому перформансу. Убедитесь, если не видели. Может, снять? А то впечатлительные детишки, увидев натурально выписанную окровавленную морду тюленя....тово.... Дело-то именно в УБОГОСТИ этого деяния.
Вот, кстати, я вчера как раз задавалась вопросом: интересно, почему мёртвый зайчик на старинном натюрморте воспринимается мной нормально, а в современной инсталляции - тошнотно?.. Пришла к выводу, что - возможно - потому, что зайчика XVI века убили на охоте, чтобы банально съесть, а из шкурки сделать тёплые рукавички - то есть, для самой что ни на есть житейской пользы, а не для щекотания эстетических чувств пресыщенной публики века XXI.
Comments 37
Reply
* тут сейчас из первоисточника, вообще волшебно
- Почему Фабр экспонируется не только в Главном штабе, который зрители уже привыкли ассоциировать с современным искусством, но также и в Главном музейном комплексе?
Действительно, работы Фабра представлены не только в Новой Большой анфиладе Главного штаба, но также интегрированы в экспозиционное пространство Зимнего дворца, Малого и Нового Эрмитажа. Идея представить Фабра в Эрмитаже - в диалоге с фламандскими мастерами XVII века, возникла семь лет назад, когда директор музея, Михаил Борисович Пиотровский, и Дмитрий Озерков, заведующий Отделом Современного искусства, побывали на выставке Яна Фабра в Лувре, где инсталляция художника соседствовала с шедеврами Рубенса. По словам куратора проекта Д. Озеркова, «это не вторжение. Фабр, современный художник, приходит в наш музей не для того, чтобы с ним соперничать, а чтобы преклонить колено перед старыми мастерами, перед красотой. Эта выставка не про ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Так - КОМУ дорожку пролагаете в теплые кабинеты?
- С Вами все в порядке, г-н amentus? У Вас тяжелый приступ паранойи?
Reply
Какие, к примеру, вы предполагаете "наказания" за организацию сего безобразия? :))
Reply
Reply
Так трупы животных, развешанные то тут то там, защищают права животных?
Каким образом, интересно?
Reply
Каким образом, интересно?
-А это отмазка. Слова могут быть любыми, благо, у гуманитариев язык без костей. Можно было бы сказать, н-р, что экзистенциальная тоска по бренности земного существования, ее воплощение в искусстве. Или еще - христианское сострадание к братьям нашим меньшим. Да мало ли, придумывать неохота...
Reply
Может, снять? А то впечатлительные детишки, увидев натурально выписанную окровавленную морду тюленя....тово....
Дело-то именно в УБОГОСТИ этого деяния.
Reply
Пришла к выводу, что - возможно - потому, что зайчика XVI века убили на охоте, чтобы банально съесть, а из шкурки сделать тёплые рукавички - то есть, для самой что ни на есть житейской пользы, а не для щекотания эстетических чувств пресыщенной публики века XXI.
Reply
Leave a comment