Октоберфест и лекция в сельском клубе в отсутствии прессы: «Европе конец? Московское досье»...

Oct 01, 2016 20:14

Любопытная история, маленькая и частная, тем не менее, показательная, хорошо иллюстрирующая ситуацию брожения умов в Европе, только ничего не меняющая в общей картине, ровным счетом -
Передовица главной и единственной деревенской газеты вопрошала жирным шрифтом: «Европе конец?» Чуть ниже значилось: «Московское досье», лекция и дискуссия, Вилли Read more... )

Европа, Германия

Leave a comment

preobrazenskij October 1 2016, 17:53:02 UTC
Зря Вы так Вимера-то
Он конечно из активной обоймы вылетел, но дискредитировать его не вышло. Но вот что он в народ пошёл - внушает надежду.
Гос. телерадио кстати массированную атаку не Тёденхёфера начало. Но это может и схавают, а может и нет, пока речь о Сирии. Когда же речь о Германии заходит большинство жопой чуйствовать начинает - где правда))

Reply

gala_gala15 October 1 2016, 17:58:09 UTC
А я не хотела его обидеть ни в коем случае, напротив, я им восхищаюсь, пожилой человек считает нужным заниматься просветительством, резкое определение использовала только для того, чтобы показать степень влияния таких вмееняемых людей на германскую политику реальную
.Но вот что он в народ пошёл - внушает надежду.
Гос. телерадио кстати массированную атаку не Тёденхёфера начало. Но это может и схавают, а может и нет, пока речь о Сирии. Когда же речь о Германии заходит большинство жопой чуйствовать начинает - где правда)) - это здорово, вот только будет ли эффект?

Reply

preobrazenskij October 1 2016, 19:26:18 UTC
Про эффект см. предыдущий разговор.
Немцы уже вымерли. Я вот последнее время ловлю себя на том, что я выискиваю в толпе немецкие лица и тупо любуюсь! Вот как мы бабочкой экзотической любуемся, с восхищением и печалью, зная, что её скоро не станет.
Про "просвещение" у немецкой элиты, которая понимает что происходит, тупо ПРИГАРАЕТ. Помните наш разговор про душку Нефа и его странное интервью? Вот примерно то же самое.

Reply

gala_gala15 October 1 2016, 20:19:28 UTC
Немцы уже вымерли. Я вот последнее время ловлю себя на том, что я выискиваю в толпе немецкие лица и тупо любуюсь! Вот как мы бабочкой экзотической любуемся, с восхищением и печалью, зная, что её скоро не станет.
-Ну ужас же. И про Нефа помню. Такая страна, с великой ведь культурой и наукой, действительно, даже то, как она последствия гитлеризма преодолела, это удивительно, вот читала я не давно снова, как немцы захоранивали останки жертв лагерей, вручную, как все это выглядело, даже фото смотрела, ведь нация воспряла и восстановилась - и так ее теперь опустить, кем, этими муслимами? Жесть(

Reply

preobrazenskij October 1 2016, 21:22:30 UTC
Эти муслы так, заключительный аккорд. Добивание ослабленного наркотой и паразитами организма.
То, что делалось в России последние четверть века, причём в условиях сопротивления здорового организма, на сломленных немцах откатывали 70 лет. Платить и каяццо!
Причем перед тем, кем они винны были они так и не покаялись. Зато платили и каялись перед теми, кому НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ
Ну и толерантность - не забываем - вбитая в головы гвоздём - это неспособность организма к сопротивлению инфекциям.

Reply

ivanovna_t October 1 2016, 22:06:34 UTC
"Причем перед тем, кем они винны были они так и не покаялись."

И даже более того: "Президент ФРГ призвал Россию к покаянию".
http://www.dw.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%84%D1%80%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8E/a-16857821

Reply

preobrazenskij October 3 2016, 12:43:19 UTC
Угу, сын ССовца и сексот Штази!
Прооостииитеее нас немцы! Щаззз

Reply

gala_gala15 October 1 2016, 22:31:55 UTC
Это я понимаю вполне, взращенный искусственно комплекс вины страшная штука, человек становится покорным и податливым ко всем внешним воздействиям и манипуляциям, перестает принадлежать себе и сопротивляться, делай с ним что что хочешь, достаточно надавить на кнопку вины и все. Да, каяться перед евреями, но не русскими их приучили, внушили им, вбили намертво англосаксы, грандиозный психологический эксперимент, широкомасштабный поставлен над целой нацией. И очень успешный. Муслимы - последний штрих просто (вот с какого перепугу немцы им что-то должны, мне вообще не понять, почему этот вопрос не возникает у них?)...

Reply

hilderun October 2 2016, 06:25:15 UTC
У немцев та же проблема,что и у нас,россиян: долгие годы нас тыкали носом в наше кровавое прошлое и внушали, что именно мы - внуки и правнуки - должны платить и каяться, каяться и платить.
Вместо осознания и понимания, что было в прошлом не так и почему, нас, расчетливо действуя на эмоции, виноватили, корили и стыдили - то есть, загоняли в нас комплекс вины как гвоздь.
Однако градус эмоций нельзя повышать постоянно. На "Россия должна!" всё чаще отвечают "А с это какого перепегу мы должны? Нафиг-нафиг". Подозреваю, что многим немцам тоже поднадоело... и, зная из истории, чем это обернулось в прошлый раз, опасаюсь.

Reply

gala_gala15 October 2 2016, 06:46:33 UTC
Согласна, аналогия почти полная. Только в нашем случае все еще хуже было, мы начиная с Грозного должны были стыдиться и каяться, за всю историю свою. И реально - так достали, что уже при первых словах на эту тему хочется ответить - да мы такие, может, вам добавки? Всегда пожалуйста)
Да, про немцев частенько попадается, что у молодежи чувство протеста возникает - с какой стати им каяться за дедов-прадедов, которых они и не видели? Не так плохо, на самом деле, если только их гнев будет обращен на мигрантов, а не вовне...

Reply

cirgudu October 2 2016, 09:43:26 UTC
> нас тыкали носом в наше кровавое прошлое и внушали, что именно мы - внуки и правнуки - должны платить и каяться, каяться и платить

Мы, наше... Вот это и есть механизм манипуляции. Когда россияне, начиная от простого обывателя и заканчивая президентом, перестанут за это прошлое цепляться - уязвимости не будет. Как шведам наплевать, что викинги были разбойниками.
Ужасные поступки, говорите? И что? Нам пофигу. Это не «мы», и не «наше». Люди, совершившие эти поступки, давно умерли. Их нет. Спрашивать не с кого. И, кстати, какое ваше собачье дело? Это по отношению к вам были те поступки совершены? Нет, по отношению к другим людям, жившим вообще до вашего рождения. Так что со своими предъявами идите на.
И всё. Вот так себя надо вести с любителями потыкать в прошлое

Reply

hilderun October 2 2016, 11:00:47 UTC
Согласна.
Ещё с тех пор, как давным-давно вышел фильм "Покаяние" и это слово вдруг стало модным, я на все призывы каяться и посыпать голову пеплом, нахально заявляла, что ни я лично, ни моя семья никого не убивала и не предавала - даже не воровала! -поэтому нам каяться не в чем ;-)

Reply

gala_gala15 October 2 2016, 11:57:46 UTC
О, Вы онлайн, здорово, послушайте, а Вы не могли бы зайти во вчерашний пост по Кудрину, там Специалист озвучил свои аргументы в последнем комменте, кмк, Вы могли бы возразить профессионально, в отличие от прочих?)) ( я там как раз на Вас сослалась)

Reply

preobrazenskij October 3 2016, 12:45:46 UTC
У моложе 40 уже не возникает.

Reply


Leave a comment

Up