Френдесса посетовала, что мрачновато тут у нас и порекомендовала чудесный летний пост, беглую зарисовку, который я с удовольствием размещаю, ведь, в конце концов, "это просто красиво"(с) - Оригинал взят у marusyak4 в Счаст-лив-це-во
)))))))))))))))) Не очень восторженно отзывался о прямом узле известный в свое время американский капитан дальнего плавания Феликс Ризенберг - автор одного из лучших учебников для моряков на английском языке: «Типовая морская практика для моряков торгового флота» (Нью-Йорк, 1922). Он писал: «Рифовый, или прямой, узел, как свидетельствует его название, применялся для вязки риф-сезней... Этот узел используется во многих случаях, хотя никогда не может быть достаточно надежным, если его ходовые концы не прихвачены. Он не должен быть применен для связывания тросов для тяги. Это хороший узел для упаковки вещей, свертков и пр.».
К сожалению, многие составители различных руководств и пособий для такелажников, строителей, пожарных, скалолазов и горноспасателей до сих пор рекомендуют прямой узел для связывания двух тросов. Попробуйте связать два капроновых троса «примерно одинаковой толщины» прямым узлом и вы тут же убедитесь, что даже при не очень сильной тяге этот узел не держит, а при случайном рывке за один из его ходовых концов он наверняка приведет к трагедии. http://budetinteresno.info/uzli/pryamoy.htm
Для пеньковых и при ровном натяжении терпимо - они подвержены деформации и "удавливаются", да и не скользкие совсем. А вот синтетика - да, саморазвязывается от рывка легко.
Поразительно, дружба-то (веревка) действительно, искусственная, синтетическая была, неужели автор понимал, что делает и так глубоко копал? - или - как там у вас, по протоколу - ошибка 410?)))
Ух тыы, как интересно-то, просто мистика какая-то, эзотерика и конспирология в одном флаконе....))))))))))) Не тем узлом, оказывается мы были связаны, отсюда и все проблемы ..Этот узел используется во многих случаях, хотя никогда не может быть достаточно надежным, если его ходовые концы не прихвачены. Он не должен быть применен для связывания тросов для тяги. Это хороший узел для упаковки вещей, свертков и пр.». - ну ты подумай, а, будто автор знал все это, тебе не кажется? Вот, кстати, о памятнике этом - Московский скульптор и архитектор, автора памятника героям Эльтигена "Парус" в Керчи Леонид Тазьба считает, что отдельные памятники, установленные на городской набережной, "не достойны города-героя".
Об этом скульптор завил в ходе встречи с руководством города.
В частности, речь идет о "морском узле", символизирующем дружбу Украины и России.
"Леонид Тазьба обратил внимание руководителей Керчи на то, что прежние власти использовали архитектурное пространство города вопреки всем существующим правилам, неверно рассредоточив памятники по его территории. Да и некоторые из них (такие как памятник десантникам и морской узел - памятник дружбы народов России и Украины, расположенные на набережной), по мнению профессионала с большой буквы, не достойны города-героя", - говорится в сообщении пресс-службы Керченского горсовета.
По мнению московского скульптора, данные монументы являются карикатурными. Напомним, в минувшем году в Керчи к памятному знаку в виде морского узла, который символизирует дружбу украинского и российского народов, привязали траурный венок.
Не очень восторженно отзывался о прямом узле известный в свое время американский капитан дальнего плавания Феликс Ризенберг - автор одного из лучших учебников для моряков на английском языке: «Типовая морская практика для моряков торгового флота» (Нью-Йорк, 1922). Он писал: «Рифовый, или прямой, узел, как свидетельствует его название, применялся для вязки риф-сезней... Этот узел используется во многих случаях, хотя никогда не может быть достаточно надежным, если его ходовые концы не прихвачены. Он не должен быть применен для связывания тросов для тяги. Это хороший узел для упаковки вещей, свертков и пр.».
К сожалению, многие составители различных руководств и пособий для такелажников, строителей, пожарных, скалолазов и горноспасателей до сих пор рекомендуют прямой узел для связывания двух тросов. Попробуйте связать два капроновых троса «примерно одинаковой толщины» прямым узлом и вы тут же убедитесь, что даже при не очень сильной тяге этот узел не держит, а при случайном рывке за один из его ходовых концов он наверняка приведет к трагедии. http://budetinteresno.info/uzli/pryamoy.htm
Так шта......
Reply
Reply
- или - как там у вас, по протоколу - ошибка 410?)))
Reply
Не тем узлом, оказывается мы были связаны, отсюда и все проблемы
..Этот узел используется во многих случаях, хотя никогда не может быть достаточно надежным, если его ходовые концы не прихвачены. Он не должен быть применен для связывания тросов для тяги. Это хороший узел для упаковки вещей, свертков и пр.». - ну ты подумай, а, будто автор знал все это, тебе не кажется?
Вот, кстати, о памятнике этом -
Московский скульптор и архитектор, автора памятника героям Эльтигена "Парус" в Керчи Леонид Тазьба считает, что отдельные памятники, установленные на городской набережной, "не достойны города-героя".
Об этом скульптор завил в ходе встречи с руководством города.
В частности, речь идет о "морском узле", символизирующем дружбу Украины и России.
"Леонид Тазьба обратил внимание руководителей Керчи на то, что прежние власти использовали архитектурное пространство города вопреки всем существующим правилам, неверно рассредоточив памятники по его территории. Да и некоторые из них (такие как памятник десантникам и морской узел - памятник дружбы народов России и Украины, расположенные на набережной), по мнению профессионала с большой буквы, не достойны города-героя", - говорится в сообщении пресс-службы Керченского горсовета.
По мнению московского скульптора, данные монументы являются карикатурными.
Напомним, в минувшем году в Керчи к памятному знаку в виде морского узла, который символизирует дружбу украинского и российского народов, привязали траурный венок.
Reply
Reply
Leave a comment