Это последнее анимэ - его стали рисовать на компьютере по одним шаблонам. Раньше размер глаз указывал на возраст (точнее на оставшуюся жизнь), как говорят по традициям японских гравюр.
Впрочем, большинство персонажей аниме действительно дети - потому что рисуют их в основнойм лдя детей, со всеми вытекающими для глаз и прочих пропорций.
Но разве это только аниме из всех мультфильмов?
> А Вы в измененном состоянии сознания тогда были?
нет, даже близко
> Может, спросонок, или с недосыпу хотя бы?
Это может быть, но уже не вспомнишь.
Я тогда хотел себе какую-то еду сварить, скорее всего, может быть думал что и где резать. Но уже не помню.
Помню только гулкую пустоту в голове, тапок топчущий зажигалку, и немой вопрос в голове "вот зачем я сейчас это делаю???"
Вот этого я не знала, про глаза и возраст, крайне интересно... В мультах - да. ЦА дети там, а в игре-то взрослые, могли бы изменить пропорции, но не посчитали нужным. Отчего-то... Трансперсональная в чистом виде, может, знаете что - видели в детстве раннем подобное, как кто-то из взрослых так в лесу или на даче змею затаптывал, ну или рассказывал об этом в красках, поразив ВАше детское воображение, вот оно и вылезло на автомате, когда сознание было занято обработкой другой инфы (думали, что приготовить и как будете это делать)
игра ведь не с чистого листа, а predates upon уже сложившейся франшизы и толпы фанатов
а кто сегодня фанаты покемонов? а те, кто лет 10 назад их ребёнком засматривал до дыр, а сегодня любит уже даже не столько самих покемонов по себе, а просто - не осознавая того - как воспоминания о счастливом детстве, когда трава была зеленее и всё такое
Так что рискну предположить, утомительно-однообразная "глазастость" - это не особенность, собственно, аниме - а особенность американской конвеерной детской анимации, которая всё больше проникает в аниме, ввиду развития компютерной техники.
Это последнее анимэ - его стали рисовать на компьютере по одним шаблонам. Раньше размер глаз указывал на возраст (точнее на оставшуюся жизнь), как говорят по традициям японских гравюр.
трудно "на заказ" найти коллаж, виденный несколько лет назад....
Ну вот хотя бы что-то - http://pikabu.ru/story/naibolee_populyarnyie_stili_risovki_anime_v_raznyie_godyi_4098267
См. внизу белобрысого учителя-хулигана. Он - "глазастый" ?
Also http://kotaku.com/how-anime-art-has-changed-an-explainer-1656750480
Впрочем, большинство персонажей аниме действительно дети - потому что рисуют их в основнойм лдя детей, со всеми вытекающими для глаз и прочих пропорций.
Но разве это только аниме из всех мультфильмов?
> А Вы в измененном состоянии сознания тогда были?
нет, даже близко
> Может, спросонок, или с недосыпу хотя бы?
Это может быть, но уже не вспомнишь.
Я тогда хотел себе какую-то еду сварить, скорее всего, может быть думал что и где резать.
Но уже не помню.
Помню только гулкую пустоту в голове, тапок топчущий зажигалку, и немой вопрос в голове "вот зачем я сейчас это делаю???"
Reply
В мультах - да. ЦА дети там, а в игре-то взрослые, могли бы изменить пропорции, но не посчитали нужным. Отчего-то...
Трансперсональная в чистом виде, может, знаете что - видели в детстве раннем подобное, как кто-то из взрослых так в лесу или на даче змею затаптывал, ну или рассказывал об этом в красках, поразив ВАше детское воображение, вот оно и вылезло на автомате, когда сознание было занято обработкой другой инфы (думали, что приготовить и как будете это делать)
Reply
а кто сегодня фанаты покемонов? а те, кто лет 10 назад их ребёнком засматривал до дыр, а сегодня любит уже даже не столько самих покемонов по себе, а просто - не осознавая того - как воспоминания о счастливом детстве, когда трава была зеленее и всё такое
Reply
Reply
по хорошему это надо найти искусствоведа-востоковеда и проверить, но честно говоря не настолько интересно это
Reply
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/ca/a4/4d/caa44df99beae20d27482bb585ecb336.jpg
http://funnyjunk.com/Anime+evolution/funny-pictures/5446609/
А вот, кстати, и коллаж, который я искал, ниже основного поста в первом комментарии
http://pikabu.ru/story/yevolyutsiya_zhenskikh_anime_personazhey_2695132
Так что рискну предположить, утомительно-однообразная "глазастость" - это не особенность, собственно, аниме - а особенность американской конвеерной детской анимации, которая всё больше проникает в аниме, ввиду развития компютерной техники.
Reply
Leave a comment