С другой стороны на панические графики популярности ажно за целую неделю я бы вообще не смотрел.
Вспомни энгри бёрдз. Вспомни йети с пингвином. Поначалу эффект новизны и тоже миллионами упарывались. Прошел год и все их забыли, кроме малой группы любителей
Да с 96-го года существует феномен, какое уж там график за неделю? Разве в нем дело? А совокупность фактов в заголовках материалов новостных Вас не наводит на размышления разве?
Мульт с 96-го. Статистика по нему тоже есть, можно сделать и графики, но я же не дисер пишу - зачем? В посте же сказано, вся история вкратце, Вы не прочли?)
Кончено, всплеск про игру. Он отражает интерес к новому продукту, в том числе, дальше будет спад неминуемо. А что Вам недельный график? Тоже показатель, какие сборы максимальные у кинопремьер? По чему прогнрозируют комм-й успех новинки? Первые выходные после выхода на экран.. И тут так же, думаю, с нек-рыми особенностями. Так что все верно, не углублялась в маркетингов. иссл-я комп. игр, но не думаю, что нечто совсем уж отличное от прочих энтертэйнмент-продуктов.
Вспомни энгри бёрдз. Вспомни йети с пингвином. Поначалу эффект новизны и тоже миллионами упарывались. Прошел год и все их забыли, кроме малой группы любителей
Reply
Reply
Reply
Reply
Самой анимешке сто лет в обед, она давно не новость.
У нее есть свой процент фанатов, наверное более менее постоянный каждый год. Не интересно :)
Reply
Reply
Leave a comment