Российская пересортица: о разных сортах русских - от "русской с окраины"...

Jun 29, 2016 06:36

На самом деле, проблема существующей якобы перво- и второ- "сортности" русских для российского обывателя, в разных вариациях и контекстах, поднималась устами "русских с окраины" столько раз, что, казалось бы, ничего нового по сути тут уже не скажешь ( Read more... )

блогосфера, Россия, русские, бУ

Leave a comment

111s June 29 2016, 14:54:12 UTC
Ахахах!
После поскакушек и их последствий, даже украинцам стало понятно , что они опозорились на весь мир и они теперь срочно переименовываются в русских)))
Это еще с законопроекта Корчинской началось, с Украины-Руси.
Ну не модно и не выгодно теперь быть украинцами, вот они все и переобуваются срочно, со свойственным майдаунам нахрапом и наглостью.
Собака лает, ветер носит)))

Reply

gala_gala15 June 29 2016, 15:06:34 UTC
Видишь ли, они ведь все утверждают теперь, с разной степенью искренности и убедительности, что все это время хранили в себе русскость и были этакими засланными казачками, ожидающими с цветами российских танков. А танки и не пришли.
Теперь вот стало опасно и голодно, советское наследство проедено, пришлось самим эвакуироваться в Россию, а не ждать ее у себя "с вымытой шеей". Здесь нужно начинать, пусть не с нуля, но на уровень ниже, чем было там. Тяжко, обидно, досадно. Понимаю.
А эти наглые "центральные русские", россияне - не падают ниц перед величием подвига сохранивших свою русскость под десятилетиями укроига "русскими с окраины" и не поют осанну хором, таща всяческие няшки в благодарность. Отсюда и все претензии.
Ты глянь под катом, Владимир В. все это вытащил на поверхность несколькими мастерски заданными вопросами. Я даже не стала сама писать, сто раз уж говорила здесь, просто процитировала его слова.

Reply

lopuhsurepkin June 29 2016, 16:48:48 UTC
А ведь это тоже в них бандеровская пропаганда говорит, в этих русских украинцах. Которую они незаметно для себя усвоили. У бандеровцев есть лозунг "Украина для украинцев". И русские украинцы по умолчанию переносят этот бандеровский лозунг на Россию. Они считают, что "Россия - для русских". Вот здесь и начинается главная причина непонимания между украинскими русскими и российскими русскими. Потому что российским русским в страшном сне не приснится, что "Россия для русских". В нас это зашито на уровне генотипа, архетипа, культурного ядра и исторической памяти, и не знаю, на каком еще уровне. Потому что русские всегда были государствообразующим народом, но государство они строили для всех народов, живущих вместе с нами на одной территории. И быть русским в России это значит нести бОльшую ответственность и бОльшую нагрузку, чем остальные народы. "Старший брат" это не тот, кому достаются все ништяки. А тот, кто несет ответственность за всю семью. Так было всю тысячелетнюю историю России и только благодаря этому Россия и существует тыщу ( ... )

Reply

gala_gala15 June 29 2016, 18:13:19 UTC
Очень точная и важная деталь, вернее, не деталь даже, а принципиальный момент. Почему не имеют успеха у нас радикальные националисты? Потому что именно на подкорке у всех прошито, что лозунг "Россия для русских" - это распад. А как же тогда - "и друг степей калмык"? А казанский татарин? А мордва и башкиры?

А русским украинцам кажется, что, если они в России назовут себя русскими, то сразу получат преференции и скидки.
- так здесь же собака и зарыта! Русские из России - должны русским из Украины, они все должны, доля у них такая, а русские с окраины - тоже должны, но -панувать, они же, бедные, были вторым сортом на бУ, теперь настаивают, что нам суждено стать вторым сортом русских здесь в России, а они нас будут учить - жить и Родину любить.
Потому что они битые и опытные, исключительные и ценные, истинные и подлинные, не то, что мы, самозванцы, пороха майданного не нюхавшие. Одну Родину они уже долюбили до руинизации и гражданской войны, теперь вот перебрались сюда, ценный опыт передавать, а якжеж?

Reply

lopuhsurepkin June 29 2016, 20:20:39 UTC
лозунг "Россия для русских" - это распад.

Так это самое тяжелое во всей ситуации - что украинские русские нас прямо толкают к распаду.

Одну Родину они уже долюбили до руинизации и гражданской войны, теперь вот перебрались сюда, ценный опыт передавать, а якжеж?

А потом. когда нас долюбят, куда им, бедным податься? В Китай, наверно - будут рассказывать, что они больше китайцы, чем китайские китайцы. И сохраняли свою китайскость в жутких условьях кацапского ига

Reply

gala_gala15 June 29 2016, 20:50:38 UTC
Милые люди, нерефлексирующие абсолютно, просто позавидовать можно безмятежной самоуверенности, при любых раскладах не покидающей, очень удобное свойство личности и черта характера - никогда не сомневаться в своей правоте и видеть все свои действия исключительно в позитиве, кокго-то он мне сильно напоминают этим, из белоленточных наших, что ли?

Reply

lopuhsurepkin June 30 2016, 07:49:59 UTC
А меня давно посещает мысль, что украинцы с нашими белоленточниками вышли из одной пробирки. Похожи как близнецы.
И это украм еще никто не объяснил, как они нашу экономику прогнули, ухудшили жизнь миллионов простых людей.
И ладно - мы, рабские ватники. Но ведь от российской экономики зависят все остальные экономики бывших республик. А у них запас прочности меньше, чем у России. Знающие люди говорят, что в Белоруссии и Казахстане ситуация намного тяжелее, чем в РФ. Почему Путин и послал Лукашенко в Европу за кредитами.
А девальвация в Азербайджане, Армении, Узбекистане - тоже последствия хохляцких безумств. И тоже ухудшение жизни народа.

Reply

gala_gala15 June 30 2016, 15:32:01 UTC
Очень много общего, настолько, что не может быть случайностью. Правда, в глубине души (и не очень глубоко) наши либеры селюков и плебеев укров безмерно презирают.
И это украм еще никто не объяснил, как они нашу экономику прогнули, ухудшили жизнь миллионов простых людей.
И ладно - мы, рабские ватники. Но ведь от российской экономики зависят все остальные экономики бывших республик. А у них запас прочности меньше, чем у России. Знающие люди говорят, что в Белоруссии и Казахстане ситуация намного тяжелее, чем в РФ. Почему Путин и послал Лукашенко в Европу за кредитами.
А девальвация в Азербайджане, Армении, Узбекистане - тоже последствия хохляцких безумств. И тоже ухудшение жизни народа. - они будут только рады, если поймут. Это украинство.

Reply

lopuhsurepkin June 30 2016, 17:27:24 UTC
Очень много общего, настолько, что не может быть случайностью

Да, скорее всего, украинство это внешняя навязанная идеология. Но, конечно, она легла на подготовленную взрыхленную почву. В общем, все как у наших белоленточников - действию пропаганды мы все подвергались. а на болотную вышли только особо одаренные.

они будут только рады, если поймут. Это украинство.

Тогда не буду им рассказывать, не хватало еще свидомых спецом радовать.))

Reply

gala_gala15 June 30 2016, 18:38:45 UTC
Да, почва была густо унавожена украинской русофобией и завистью к бОльшему и успешнейшему соседу, особо трудиться не пришлось. Что же до творческой интеллигенции с Болотной и проч. - там тоже вековая традиция ненависти и презрения к собственным стране и народу, ее просто грамотно направили в нужное русло, не в первый раз причем..

А они и так радуются, что мы тут последних ежей доедаем, стекломоем запиваючи, что ни рассказывай)))

*что Вы думаете об этом? http://gala-gala15.livejournal.com/169958.html (последний абзац)

Reply

lopuhsurepkin July 1 2016, 16:28:47 UTC
Вообще это очень тяжелая судьба - быть маргиналом. Не то, что ненавидеть, а просто не любить свою страну, свой народ, и то очень тяжело. Такой постоянно горящий внутри атомный реактор ненависти требует же много сил. Не представляю, как эти белоленточники живут. Либо они притворяются, либо это какая-то особая порода людей.

Reply

info_klok June 29 2016, 22:13:24 UTC
>>это значит больше ответственности и больше отдавать меньшим братьям.

Кстати, про старших-младших - опять вспомнил знаменитый визит Венедиктова на "Хромацкое ТВ". Сеанс потрошения в прямом эфире. Среди прочих пинков - было отличное замечание о "комплексе младшего брата", который украинцы себе отрастили сами. Для удобства оправдания своей инфантильной позиции.

Reply

ext_2640704 June 29 2016, 23:11:37 UTC
Ога, классный эфир был. Про младшего брата - вот белорусы к нам часто стали как-то ездить по разным поводам, и ни разу ни про братскость, ни про старше-младшесть - просто свои и все. Зато в сети видел как комплекс младшего задорно развивают и навязывают ВКЛовцы (ну или как либерозападных называть, чтоб остальных не обидеть?)

Reply

info_klok June 29 2016, 23:22:38 UTC
У белорусов другой "пунктик", если уж начистоту. :^)

Трудно быть равным, когда ты меньше, и заметно меньше. Но хочется всем - и большим и малым.

Reply

lopuhsurepkin June 30 2016, 08:51:16 UTC
Я тогда готова была даже забыть об ЭхеМосквы, настолько феерично Беня Диктор разделывал дэбилушек с Хромацкого ( ... )

Reply

info_klok June 30 2016, 10:00:36 UTC
Так даже не не нужно обращаться к крестьянской традиции. Мне достаточно вспомнить детство, я как раз старший сын в семье :^)

Ты старше - уступи младшему, он же еще маленький, он не понимает...
Ты старше - позаботься, помоги, он еще маленький, сам не справится...
И т. д. - да, это норма, это правильно, но и оборотная сторона у этого есть - старшему в большей степени прививается альтруизм и ответственность, а младший привыкает "быть младшим" в смысле послаблений и привилегий.

И в этом смысле украинцы показали такой "комплекс младшего братика", что только держись. Венедиктов, при всех своих либеральных устремлениях - умный профессионал. И вскрыл он украинство бесподобно - тут ни прибавить ни убавить.

Reply


Leave a comment

Up