Секрет евроуспеха: перемены - к лучшему, или русофобия как драйвер? (музыкально-литературное)

May 21, 2016 07:08

Не беспокойтесь, это не о Евровидении и никакой политики в субботу, ну, почти никакой - речь пойдет о драйвере личного успеха и жизненных достижений, или о цене победы, для примера, в одном маловысококультурном конкурсе,  музыкальном, хотя он  мог быть и танцевальным, спортивным, или литературным, да хоть кулинарным...



Начнем с трогательного фото,  теплого и милого, где так очаровательна девушка с игрушками  в окружении букетов  и ничто, даже фаллический символ в руке, не портит идиллическую картинку, подобным же и закончим, попробовав установить общее между их героинями...
Однако,  ближе к делу, давайте о прекрасном и ужасном, это уж кому как, слушайте и удивляйтесь - технология евроуспеха (не для всех), ноу-хау - нужно для этого, не сказать, чтобы много,  просто поменять "не только лишь все": национальность, политические взгляды и где-то даже пол -
(сразу оговорюсь, что нижеследующая версия целиком на совести издания по данной ссылке, хотя, подобного рода информация уже широко обсуждалась в соцсетях, смотрите об этом здесь)

[Нажмите, если не боитесь]
Лондон, 20 мая. Выходящее в Лондоне на болгарском языке издание Bulgarian times сообщило, что победительница Евровидения с песней «1944» Джамала при своем рождении 27 августа 1983 года в киргизском городе Ош была мальчиком по имени Абдулхайр. Пол она сменила после операции в 2006 году и стала Сусанной Джамаладиновой. В качестве доказательства издательство публикует фотографию, где ясно виден вторичный признак, оставшийся у нее от мужского прошлого - адамово яблоко, кадык.



По поводу ее победы издание пишет, что в принципе в этом нет ничего нового, ведь в 2014 году «Евровидение» выиграл австриец Томас Нойвирт, более известный, как бородатая женщина Кончита Вурст.

В других своих статьях Bulgarian times сообщает своим читателям о дедушке певицы, который служил немцам в одном из десяти сформированных немцами крымско-татарских батальонов. Особо подчеркивается, что формировались они исключительно добровольцами. В апреле-мае 1944 года они вступили в бой с частями Советской Армии, освобождавшими Крым от нацистов. Разгромленные остатки этих батальонов бегут из Крыма, но не прекращают борьбу - из их остатков сформирован Татарский горно-егерский полк СС под командованием штандартенфюрера СС Фортенбаха. Его численность составляла 2500 крымских татар.



Издание также отмечает, что депортация 1944 года, о которой стенает в своей песни Джамала, была далеко не первой в истории крымско-татарского народа. Во время Крымской войны турки переселили часть крымских татар в Болгарию, входившую тогда в состав Османской империи. Там они прославились своим разбойническим образом жизни и чудовищными зверствами при подавлении восстаний болгар. Именно поэтому при освобождении Болгарии русскими войсками в 1878 году почти 100% крымских татар бежало в Турцию и там до сих пор проживает самая большая крымско-татарская диаспора в мире численностью около 150 тысяч человек.

Очевидно, если отношения между ЕС и Турцией будут и дальше ухудшаться, как это происходит сейчас, то Джамала имеет реальные шансы снова выиграть Евровидение. На этот раз с песней «1856».

Если посмотреть внимательно биографию Джамалы, то без труда можно заметить, что она меняла не только пол, но и все остальное. Так, например, изначально она называла себя татаркой - так было проще жить в СССР. Позже она переименовалась в крымскую татарку. При необходимости она также называла себя армянкой - по национальности матери.



Интересны и ее отношения с Россией: она трижды принимала участие в фестивалях «Усадьба Jazz» в Москве и Санкт-Петербурге, принимала участие в праздновании Дня города Москвы и даже в церемонии в память о нападении на СССР в Берлине.

Позже она изменила своим взглядами и снялась в фильме «Поводырь», где говорится о репрессиях в начале 30-х годов в том же СССР.



Фильм, без сомнения, является ярким образцом современного украинского кинематографа. Он рассказывает о том, как по приказу из Москвы на Украине расстреливают бандуристов-кобзарей. Несчастных кобзарей собирают в Харькове на республиканский съезд певцов народной песни, а затем, под видом отправки на всесоюзный съезд в Москву, грузят в поезд, везут в лес и там расстреливают. Помешать планам Москвы по уничтожению украинской культуры пытаются традиционные друзья Украины - граждане США. Роль украинской певицы Ольги Левицкой, возлюбленной американца, была доверена настоящей украинке Джамале. Несмотря на то, что даже украинские власти объявляли, что нет ни одного документа об этом мифическом расстреле, деньги на съемку фильма были выделены. Более того, в Харьковской области был открыт памятник несуществующим жертвам выдуманного расстрела.

Фильм был снят еще до «Евромайдана» и возвращения Крыма. Напомним, что и воспевающий командира бандеровской армии Романа Шухевича фильм «Несломленный» был снят еще в 2008 году. А в Крыму в октябре 2011 года в селе Краснокаменка было произведено торжественное захоронение дезертира из Красной Армии, оберштурмфюрера СС Денгиза Дагджи. Все эти факты свидетельствуют, что Украина уверенно двигалась к созданию националистического государства вне зависимости от действий России в Крыму.

В 2014 году Джамала решительно осудила решение соотечественников присоединиться к России, и много плакалась о судьбе несчастного народа, страдающего под пятой русских оккупантов. Однако встречать 2015 год она поехала именно к оккупантам - на корпоративную вечеринку в резиденцию Red Fox на «Роза хутор» возле Сочи.




Очевидно, пение там способствовало улучшению ее материального состояния, хоть и не соответствовало провозглашенным ею взглядам.

Интересные изменения произошли и с политическими взглядами Джамалы. В октябре 2009 года она выступает на съезде «Партии регионов», где кандидатом в президенты Украины был выдвинут Виктор Янукович. Позже, в телевизионной передаче «Правда Романа Скрыпника», на вопрос ведущего, спела бы она песню на митинге, организованном президентом Януковичем, она ответила утвердительно и заявила, что избранного президента надо любить, как это делают граждане США по отношению к своему президенту.

Однако в декабре 2013 года она явилась на «Евромайдан» и объявила, что поддерживает все действия, ведущие к свержению президента Януковича.
Не повезло с Джамалой и руководству «Евровидения», которое поддерживало ее утверждения, что песня-победительница «1944» не является политической. Однако, вернувшись после победы на Украину, Джамала заявила ровно противоположное. Интересно, что организаторы «Евровидения» на это не отреагировали должным образом.
Становится очевидно, что для победы на «Евровидении» надо спеть антирусскую песню, для получения Нобелевской премии по литературе надо писать русофобские произведения, а для получения Нобелевской премии мира требуется всего лишь разбомбить пять-шесть государств.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вся эта практически сказочная история блестящего карьерного взлета провинциального мальчика совершенна в своей цельности и простоте, не правда ли?
И секрет евроуспеха, на самом деле, вовсе не в необыкновенной гибкости и адаптивности предмета нашего интереса, меняющего в угоду конъюнктуре, как перчатки, все свои идентичности - от национальной до гражданской и даже половой/гендерной...
А в  том, что, триумфатор шел к вершине успеха долгим и полным сложностей путем, тогда как простейший и кратчайший маршрут лежал на поверхности - и имя ему было "русофобия", а прочее, прочее по вкусу и актуальной ситуации, в нужных пропорциях...
Индивидуальная политтехнология, самопродвижение и самопиар, как выясняется, эффективны при знании "петушиного слова", волшебной палочкой/золотым ключиком, открывающим заветную дверь в дивную страну грез, является именно она - банальная русофобия, она и есть парадигма, а остальное - лишь методы, методики, процедуры и инструментарий...
Именно поэтому в победителях "по жизни" числятся такие разные субъекты, как - лауреатка литературной нобелевки Алексиевич, белоруска с украинскими корнями, живущая в неметчине и использующая для своих русофобских пасквилей русский, поменявшая всего лишь гражданскую идентичность, став из советской пропагандистки антисоветской - с одной стороны.
И описываемая нами трансгендерная музыкальная дива, которой пришлось поступиться, шаг за шагом, гораздо большим, ведь у нее не было мощного советского фундамента для последующего взлета - с другой...
Ну, теперь вы знаете, как современные Растиньяки покоряют свои вожделенные Парижи, стоящие мессы, придя к финишной черте с новым полом, национальностью и политическими убеждениями на единственном востребованном нынче допинге, русофобском?



Две простые женские истории, одна подробно, другая вскользь, обе - с заслуженно счастливым концом - обретением вожделенного евроуспеха и выделением его универсального драйвера...
Почему я ни слова не сказала о музыке или литературе, в которых победительницы достигли непревзойденных высот? Да потому, что собственно то, или другое - никакого отношения к истории их успеха не имеет, ничего личного, только политтехнология...

русофобия, музыка, М и Ж, политтехнология

Previous post Next post
Up