Трансформация смыслов: 1.Война, 2.Подвиг, 3.Жертвы, 4.Цена, 5.Армия, 6.Народ, 7.Победа.

May 06, 2016 01:10


Я снова о Великой Отечественной войне, но можно ли сказать о ней что-нибудь новое? Наверное, нет. Почему же всякий раз, в предмайские месяцы, появляются новые "факты" и свежие интерпретации ее событий? Да потому, что идет война информационная, одна из целей и технологий которой -  постепенная конвертация смыслов и значений, через принижение и ( Read more... )

Победа, инфовойны, ВОВ, политтехнологии

Leave a comment

Comments 65

urussshitan May 6 2016, 00:35:12 UTC
если бы в России в настоящее время был Социализм (именно за идею Социализма погибали наши деды,ради светлого будущего Страны,своих близких)
то те жертвы,которые понесла Страна были бы оправданы,но так как всё национальное достояние незаконно присвоили 0,6%инородцев,то это день траура
особенно для нас русских, для унтерменшей конечно это День Победы-Пурим...

Reply

gala_gala15 May 6 2016, 01:07:40 UTC
это день траура
особенно для нас русских - А Вам не кажется странным, что Ваша риторика снова подозрительно совпадает с небратской, а те, вроде бы, объявляют себя нашими заклятыми врагами и мриют об уничтожении России и русских в принципе? Вот как так?

Reply

urussshitan May 6 2016, 01:47:29 UTC
Гитлер не воевал с русскими (славянами) он воевал с идеологией интернационального коммунизма и коммунистами,
идея которых стирание национальных особенностей нации,
в Германии был национал-социализм-равномерное распределение национальных богатств между всеми гражданами Германии,
тот же Социализм,но национальный,за чистоту расы-против кровосмешения-так жили наши предки-Русичи...
"и мриют об уничтожении России и русских в принципе?"-не могли бы вы привести пример кто собирается уничтожить Россию и русских...

Reply

lizzza_1 May 6 2016, 06:25:40 UTC
Именно из-за таких рассуждений я и разочаровалась в русских националистах.

Reply


vladimir_krm May 6 2016, 05:14:25 UTC
Злые языки говорят, что мавзолей опять к празднику завешивать уже начали? Как это трактовать? Стыд перед собственной историей или другие варианты есть? А чего тогда от других республик ждать?

Reply

lizzza_1 May 6 2016, 06:28:18 UTC
я вот никак понять не могу смысл вот этого острого восприятия частью общества занавешивания Мавзолея. Ну не хочет Путин на Мавзолее стоять. И я его понимаю.

Reply

vladimir_krm May 6 2016, 06:43:15 UTC
Да я в общем-то сложно отношусь к Ленину, и коммунистом никогда не был, отказывался, когда агитировали. Я к тому, что это - часть истории, и если Россия от неё отказывается, то чего ждать от других бывших республик? Ведь драпируют именно тот объект, к подножию которого бросали знамёна поверженного противника. Не хочется там стоять? Ну перенесите парад на Болотную :) Ну нельзя заставить республики быть святее папы римского :)

Reply

lizzza_1 May 6 2016, 07:02:01 UTC
Крым, ну почему же Россия отказывается от части истории? Если бы Парад вообще отменили - тогда это была бы действительно жопа. Понимаю, что вражеские знамена бросали к Мавзолею. Но воевали ведь в первую очередь за Родину, а не за Ленина. Драпировка Мавзолея служит этаким компромиссом. Мы с тобой хорошо относимся к нему, а для других - это символ чего-то им ненавистного. Зачем дразнить гусей и раздрачивать общество?
Я считаю, что одно из достижений современной России - это умелое лавирование Путина в этом идеологическом бардаке, образовавшимся после развала СССР. Без компромиссов здесь никак. И плывет при этом Путин в правильном направлении)
А что до республик - так может это для них и разочарование, что современная Россия не равно СССР. Но уж какие мы есть, такие и есть.

Reply


briz_65 May 6 2016, 08:08:38 UTC
Мы сами и никто другой передаем смыслы того, что было нашим потомкам. Мне могут миллионы блогов и умников по методичкам штатов рассказывать кто и как выиграл эту войну верить я буду только тому, что рассказывали мне мои предки, отец мать бабушка дед. Все остальное ничего не стоит. И я рассказываю и передаю своей дочери все то, что знаю сам ( ... )

Reply

gala_gala15 May 6 2016, 10:11:01 UTC
Все это так, но не у всех так, кмк)) Вы нарисовали идеальную картину, но, к сожалению, она не единственная, есть достаточно много людей, которые, в силу разных причин, не включены вот в эту матрицу связи поколений и они беззащитны перед пропагандой и манипуляциями с их сознанием...
Конечно, с другими странами, где таких, не имеющих возможность черпать из семейных первоисточников, почти 100%, не сравнить, но все же их немало и у нас.. А уж юные, если нет прочных внутрисемейных связей, межпоколенческих, прежде всего, так в большинстве своем - потенциальные жертвы такого рода вражеской пропаганды...

Reply

briz_65 May 6 2016, 11:22:20 UTC
Согласен, но в этом случае нам надо вести дискуссию о том как доносить это все до тех кто выпадает из этой матрицы. Но мы ведь ведем дискуссии о драпировке мавзолея и как на этом фоне выглядит Путин. Сами видите у Вас даже в комментариях. Как ответить ребенку зачем драпировка?

Reply


marusyak4 May 6 2016, 09:00:44 UTC
Каждый пусть добросовестно занимается своим делом. Начать следует с себя и членов своей семьи. Семья -- ячейка общества -- набивший оскомину постулат, но он справедлив. Отношение к чему-либо зарождается внутри нас. Извне оно только подвергается трансформирующему воздействию. Откликаться на это воздействие или нет -- решать каждому индивидууму ( ... )

Reply

gala_gala15 May 6 2016, 09:59:48 UTC
Не каждый может начать с себя, у тебя вот благополучная семья, но не все таковы, есть масса семей, где связи вертикальные нарушены, в силу разных причин, что ты предлагаешь им делать?
Потом насильно-таки вкладывают, потому что постоянный медиа-бубнеж и преподнесение квантов информации в определенном ключе, постепенно складывающихся в стройную картину, не может не оказывать влияния, более того - формировать мировоззрение..
Так в том-то и дело, что времени - нет.

Reply

marusyak4 May 6 2016, 13:44:02 UTC
В условиях, когда политику СМИ определяет даже не дирекция того или иного холдинга, а его собственник, картина получается, прямо скажем, печальная((

Остаётся надеяться на энтузиастов.

Reply

gala_gala15 May 6 2016, 14:00:47 UTC
Конечно, корень зла - в иностранной фактически собственности на все ключевые СМИ (даже РГ, как выяснилось, тоже черпает из иноисточника) - пока это будет так, мы во власти тотальной геббельсовской пропаганды.
Как всегда у нас, на энтузиастов и энтузиазм))

Reply


Leave a comment

Up