Закат Империи глазами постороннего, или "в общем, все умерли"...

Apr 24, 2016 07:42

Поскольку нас тут вновь помянули "незлым тихим словом", была вынуждена заглянуть по ссылке в пост известного г-на и обнаружила замечательную картину полного благолепия (видимо все одиозные персонажи теперь переместились в блог, где недавно прозвучало "надоело"), так что дискуссия, точнее, слаженное хоровое пение, была умиротворенной, в стиле ( Read more... )

блогосфера, Россия

Leave a comment

eugene_tsypin April 24 2016, 08:46:42 UTC
"даже "Кортеж" собирают из импорта" - своеобразный, скажем так, метод оценки возможностей промышленности. Ещё не уровень Ю.Л. Латыниной, но усердие всё превозмогает.

Reply

info_klok April 24 2016, 11:07:58 UTC
Интересно было бы пройтись по мировому рынку сложных технических изделий в поисках того, что собирают совсем без импорта. Боюсь, не много найдется.

Reply

eugene_tsypin April 24 2016, 11:21:52 UTC
Особенно если вспомнить некую державу, у которой Кортеж отечественный (и весьма уродливый):


... )

Reply

gala_gala15 April 24 2016, 11:34:04 UTC
Тут уже ПП (специалист в данном вопросе) сказал вчера в другом посте, что все остальное транспортного типа (кроме традиционно неважно получающихся у нас легковых авто) - мы делаем поуспешнее многих в мире.
(добавлю от себя) Отрицать это после Сирии может только тот, кто "в танке")) После такого аргумента выслушивать прочие - смысла не имеет, в общем-то...

Reply

eugene_tsypin April 24 2016, 11:44:19 UTC
> что все остальное транспортного типа... мы делаем поуспешнее многих в мире.

Хорошо бы, конечно, восстановить производство широкофюзеляжных пассажирских самолетов.

Reply

gala_gala15 April 24 2016, 13:16:32 UTC
Хорошо бы, конечно, восстановить производство широкофюзеляжных пассажирских самолетов.- тут я пас, это к Владимиру_крм, или нашим технарям))

Reply

info_klok April 24 2016, 14:13:44 UTC
А тут даже не нужно быть специалистом. При российских расстояниях это не просто "хорошо бы" - это необходимость, диктуемая расстояниями. Авиасообщение нужно массовое и доступное, что просто требует собственного массового производства самолетов разных классов. А это большое количество рабочих мест внутри страны, независимость от критичного (очень дорогого) импорта и в конечном итоге вопрос безопасности.

Reply

gala_gala15 April 24 2016, 14:21:57 UTC
Да, меня широкофюзеляжность смутила, звучит пугающе технически, а гуглить времени нет совсем и так зашиваюсь)

Reply

info_klok April 24 2016, 14:51:19 UTC
Это просто один из классов. Наиболее емкий, с максимумом пассажирских мест. Суперджет способен закрыть менее массовую по объему перевозок нишу, а вот класс "аэробуса" - это как раз широкофюзеляжный многоместный.

Reply

ext_2640704 April 24 2016, 12:32:33 UTC
Ну я немного не так сказал. Тема была немного уже. В такой широкой постановке вопросов много еще

Reply

gala_gala15 April 24 2016, 13:15:30 UTC
Я в целом смысл передала, как я его поняла из Вашей реплики и просто в меру своего знания ситуации)

Reply


Leave a comment

Up