Границу - на замок? От дронов-разведчиков и нелегальных мигрантов...

Apr 22, 2016 21:57

В сети и в реале с начала известного кризиса идут споры о миграции, мигрантах (как российских, так и европейских) и безвизовом режиме в РФ для некоторых стран и в ЕС для них же (кстати, такого рода "миграционные" споры велись уже десятилетия, например тутОпасности бесконтрольной миграции обсуждаются часто, в том числе и довольно неочевидные, на ( Read more... )

Россия, мигранты

Leave a comment

Comments 36

nataly_r April 22 2016, 19:31:50 UTC
Кстати, наш ФМС доложил, что около 2-х миллионов эмигрантов из СНГ были депортированы обратно к себе домой.
Не услышала только за какой срок и в какие бывшие республики большинство

Reply

gala_gala15 April 22 2016, 19:35:58 UTC
Да, что-то слышала об этом, но тут речь именно о принципиальной возможности защиты от нелегальной миграции, то есть - ровно о том, о чем мы со многими спорили на протяжении последних лет, причем меня убеждали в том, что технически это невозможно, а оказывается - очень даже (более того, реально делается!). Так что хотя бы этот аргумент скептиков - теперь мимо)) Ведь здорово же, согласись? Не декларации, а реальные дела властей по защите границ...

Reply

nataly_r April 22 2016, 19:45:01 UTC
Результаты налаживания действенной и более жесткой работы нашего ФМС налицо, как и законы упорядочения этого вопроса.
Работают, порядок наводится -молодцы.
Слышала, что Ромодановского вроде поменяли или собираются поменять в связи с новыми преобразованиями.

Reply

gala_gala15 April 22 2016, 19:51:11 UTC
Да, ты знаешь, меня эта инфа просто несказанно обрадовала, ибо это не слова пустые, а явный тренд изменений:)
* про Ромодановского тоже слышала краем уха..

Reply


vlad_cepesh April 22 2016, 19:49:26 UTC
Технические средства, как бы ни были они совершенны, вещь вспомогательная , хоть Форпост, хоть Карацупа с Мухтаром.
На Рио-Гранде целая линия Мажино развернута, что не помешало 18 млн нелегалов проникнуть на территорию США.
Главное это нуль-терпимость населения и юридическое преследование тех кто дает им работу.
Хороший пример здесь - Япония.
Хочешь нанять иностранца- нет проблем, плати ему в 2 раза больше японца. Ну и в личное дело поставят тебе галочку, так что потомкам в следующие 300 лет ничего не светит:)
За исключением кратковременных контрактов необходимых специалистов.
У нас традиции имперские, так что меры для жителей цивилизованных стран могут быть смягчены.

Reply

gala_gala15 April 22 2016, 19:53:17 UTC
Технические средства, как бы ни были они совершенны, вещь вспомогательная , хоть Форпост, хоть Карацупа с Мухтаром.
На Рио-Гранде целая линия Мажино развернута, что не помешало 18 млн нелегалов проникнуть на территорию США.
Главное это нуль-терпимость населения и юридическое преследование тех кто дает им работу.- совершенно с Вами согласна)
И - да, японский пример весьма убедителен...

Reply

vlad_cepesh April 22 2016, 20:14:27 UTC
Он эффективен. Меры не столько пограничные ,сколько внутренние.
Наши границы закрыть сложно, чай не остров, но все же возможно.
Основное же - прекратить болтовню о якобы братьях которым мы якобы что-то должны.
Всякий приезжающий - должен доказать свою полезность.
Хорошим спецам из любой страны это не помеха, а шушару отсечет.

Reply

info_klok April 22 2016, 20:34:31 UTC
Всякому овощу свой сезон.
Мы, помнится, уже ломали копья на эту тему. Я говорил, что наплыв мигрантов будут терпеть, поскольку нужно сохранить имидж. Но с тех пор кое-что изменилось, так что мечты Галы могут начать сбычу довольно быстро. :^)

А изменились настроения в Европе. Там сейчас антимигрантская волна, так что если в СМИ начнут педалировать тему "Россия преследует мигрантов", то добьются от читателей только одобрения России.

Reply


iz_pindemonti April 23 2016, 14:53:26 UTC
Нужно понимать самое главное: в Европе эмигрантам платят пособие, а у нас наоборот, трудовые мигранты платят в Российский бюджет довольно значительные деньги. С 1 января 2015 года за патент на право работы в Москве мигранты платят четыре тысячи рублей в месяц. Для сравнения: стоимость патента в Санкт-Петербурге - 3000 рублей, Калужской области - 3842 рубля, Тверской области - 3000 рублей, в Республике Саха (Якутия) - 7056,2 рубля.
https://www.miloserdie.ru/article/poshliny-dlya-migrantov-vyrosli-v-shest-raz-ostanutsya-li-u-nas-tadzhikskie-dvorniki-i-uzbekskie-sidelki/

Reply

info_klok April 23 2016, 15:32:02 UTC
Во-о-от. То есть, тихо, незаметно, но дело идет к нормализации. Остается налаживать нормальную работу стражей порядка в отношении нелегалов и их нанимателей - и все придет в норму.

Reply

iz_pindemonti April 23 2016, 15:46:44 UTC
Знаю по нашим деревенским узбекам: их постоянно проверяет милиция, но в рамках закона. Если патент оплачен то, не трогают. У соседа живёт узбек, Джалил , очень нам помогает, зимой дорогу чистит, летом всегда на подхвате. Да и за домом следит. Он сам со средним техническим, а жена с университетским образованием - преподаватель немецкого языка! Хорошие люди, кстати.
Но конечно все узбеки разные, как все народы на свете. Есть предельно тупые, могут только копать, и то под бдительным присмотром.

Reply

info_klok April 23 2016, 16:04:17 UTC
Тем не менее, пригодиться могут все, копать тоже кому-то надо. :^) И здорово было бы, если б хорошие люди нашли себя на более подобающем месте, чем чистка дорог.

Знаете, я сильно подозреваю, что проблемы в немалой степени раздуты в СМИ. На деле-то в России все больше воцаряется порядок, но "критики режима" старательно изображают, что от ситуации 90-х далеко не ушли. Вот эта сторона вопроса мне как раз по ряду причин видна хорошо. :^) Некоторое время по ряду причин сидел практически безвыездно, с ситуацией знакомился по интернетовским новостям. Потом начал более-менее часто ездить, убедился, что врут достаточно старательно, давят на эмоциональное восприятие, работают на нюансах и оттенках. Подают РФ так же, как Регнум белорусские новости. Оттуда у меня и пошло тотальное недоверие к онлайн-СМИ и стремление все проверять.

Reply


Leave a comment

Up