Трагедия в Шереметьево - ВИНОВАТЫ: ПАССАЖИРЫ, ПИЛОТЫ, МОЛНИЯ?

May 07, 2019 00:30

image Click to view

Страшная трагедия, отнявшая жизнь у 41-го человека и травмировавшая навсегда всех, попавших в эту катастрофу, неожиданно обернулась бурной дискуссией в соцсетях, вышедшей из привычных рамок - теракт-не теракт, даже завзятые конспирологи о теракте в данном случае не говорят, говорят о другом, как так получилось, что, пока одни горели заживо в ( Read more... )

авиакатастрофа, трагедия

Leave a comment

gala_gala15 May 7 2019, 00:37:24 UTC
пожарные(
вот еще -
"Это была не эвакуация, а бегство". Летчик-испытатель - об ошибках экипажа сгоревшего "Суперджета"

Телеканал "Настоящее Время" попросил прокомментировать катастрофу самолета заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского. Он считает, что экипаж не справился с посадкой лайнера, а также ставит под сомнение заявления руководства "Аэрофлота" о том, что стюарды успешно провели эвакуацию пассажиров.

*****

- Что вы думаете об обстоятельствах катастрофы?

- Члены экипажа: по налету у них все в порядке, а что они выполнили по действиям - мне не нравится. Возник отказ, и они решили вернуться на аэродром вылета. И выполнили такую посадку, которая ни в какие рамки не влезает, даже курсанты летных школ такого не делают. Отмочить "козление", "прогрессирующий козел" и разложить по полосе самолет с пассажирами - это ни в какие рамки не влезает.

- Почему пилот, у которого столько часов налета, выполнил такую посадку?

- Он выполнял посадку в ручном режиме. Там произошел отказ электрики, был удар молнии, могло повредиться питание узлов, компьютеров самолета и так далее. Если адекватно реагировали рули на действия экипажа - это одно. А если были задержки, неправильная работа - то они пытались сделать свою работу, а им это не удавалось. Потому что не всем удается справится с отказными ситуациями.

- Что касается действий экипажа уже после посадки: насколько технично они сработали?

- Меня немного возмутило заявление одного из менеджеров "Аэрофлота", когда он сказал, что "мы эвакуировались за 55 секунд, хотя положено за 90". Что это за эвакуация, когда половина пассажиров осталась на своих местах и сгорела? Это не эвакуация, это бегство. Но я думаю, что стюарды работали на совесть и делали, что положено, один даже погиб.

Но горел не салон, сначала горело снаружи. Надо было мобилизовать все силы, чтобы эвакуировать людей, пока есть возможность, пока есть воздух в салоне, пока нет отравляющего дыма. Можно было более адекватно сработать. Но я не знаю, как действовали командир и второй пилот.

- Что вы ждете от результатов расследования?

- Ничего не жду. Я участвую в комиссии, я знаю, что примерно 50% расследования: как только дотронутся до причины, так потом пытаются ее зарыть подальше. Пройдет несколько дней - и постараются закрыть этот вопрос.

https://www.currenttime.tv/a/29924779.html

Reply

ext_3487932 May 7 2019, 02:35:16 UTC
Заболоцкому верю. Я один раз с ним летал, как с инструктором.

Reply


Leave a comment

Up