Click to view
Страшная трагедия, отнявшая жизнь у 41-го человека и травмировавшая навсегда всех, попавших в эту катастрофу, неожиданно обернулась бурной дискуссией в соцсетях, вышедшей из привычных рамок - теракт-не теракт, даже завзятые конспирологи о теракте в данном случае не говорят, говорят о другом, как так получилось, что, пока одни горели заживо в
(
Read more... )
* посмотрите - я еще несколько скринов добавила, там пишут про пожарных как раз - сравнивают с Испанией
** и вот еще -
Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet компании «Аэрофлот» в «Шереметьево», унесшая жизни 41 человека, может быть расследована относительно быстро, поскольку, насколько можно судить, вся необходимая информация доступна для ведущей расследование комиссии. Как это часто бывает в случае катастроф, обыватель первым делом подозревает самолет. В конце концов комиссия разберется, и вряд ли имеет смысл гадать сейчас, какова была точная роль различных факторов - действий пилотов, наземных служб, погоды, состояния самолета.
Но уже сейчас можно сказать, что аварийность в отечественной гражданской авиации ставит ее в число худших в мире. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о состоянии безопасности полетов в мировой гражданской авиации в 2018 г., число тяжелых летных происшествий в странах СНГ (они оцениваются как один регион) для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 - самый высокий показатель в мире. Для сравнения: в Африке он был равен в прошлом году нулю, а после СНГ на втором месте была Латинская Америка с показателем 0,76. Более того, за шестилетний период, с 2013 по 2018 г., по этому показателю СНГ (1,0) почти догнало Африку (1,06).
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2019/05/07/800837-bezopasnost-poletov
Reply
Reply
вот еще -
"Это была не эвакуация, а бегство". Летчик-испытатель - об ошибках экипажа сгоревшего "Суперджета"
Телеканал "Настоящее Время" попросил прокомментировать катастрофу самолета заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского. Он считает, что экипаж не справился с посадкой лайнера, а также ставит под сомнение заявления руководства "Аэрофлота" о том, что стюарды успешно провели эвакуацию пассажиров.
*****
- Что вы думаете об обстоятельствах катастрофы?
- Члены экипажа: по налету у них все в порядке, а что они выполнили по действиям - мне не нравится. Возник отказ, и они решили вернуться на аэродром вылета. И выполнили такую посадку, которая ни в какие рамки не влезает, даже курсанты летных школ такого не делают. Отмочить "козление", "прогрессирующий козел" и разложить по полосе самолет с пассажирами - это ни в какие рамки не влезает.
- Почему пилот, у которого столько часов налета, выполнил такую посадку?
- Он выполнял посадку в ручном режиме. Там произошел отказ электрики, был удар молнии, могло повредиться питание узлов, компьютеров самолета и так далее. Если адекватно реагировали рули на действия экипажа - это одно. А если были задержки, неправильная работа - то они пытались сделать свою работу, а им это не удавалось. Потому что не всем удается справится с отказными ситуациями.
- Что касается действий экипажа уже после посадки: насколько технично они сработали?
- Меня немного возмутило заявление одного из менеджеров "Аэрофлота", когда он сказал, что "мы эвакуировались за 55 секунд, хотя положено за 90". Что это за эвакуация, когда половина пассажиров осталась на своих местах и сгорела? Это не эвакуация, это бегство. Но я думаю, что стюарды работали на совесть и делали, что положено, один даже погиб.
Но горел не салон, сначала горело снаружи. Надо было мобилизовать все силы, чтобы эвакуировать людей, пока есть возможность, пока есть воздух в салоне, пока нет отравляющего дыма. Можно было более адекватно сработать. Но я не знаю, как действовали командир и второй пилот.
- Что вы ждете от результатов расследования?
- Ничего не жду. Я участвую в комиссии, я знаю, что примерно 50% расследования: как только дотронутся до причины, так потом пытаются ее зарыть подальше. Пройдет несколько дней - и постараются закрыть этот вопрос.
https://www.currenttime.tv/a/29924779.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment