Победа: 7 млн россиян по суду заплатят >130 млрд руб за ЖКХ?

May 04, 2019 23:30

Между двумя праздниками, Днем международной солидарности трудящихся и Днем Победы, дорогих россиян порадовал официальный источник информации, главное российское новостное агентство, ТАСС, новостью столь символической, что не разобраться с нею поподробнее просто грех, уж больно она чудно смотрится между этим двумя праздниками, солидарных трудящихся ( Read more... )

геноцид, суды, ЖКХ, кредиты

Leave a comment

ext_3487932 May 4 2019, 22:23:48 UTC
Мои варианты ответа на вопросник - первые четыре, обусловленные очевидной тупостью и терпильством населения. Генетика. Способных мыслить и сопротивляться извели ещё в СССР, где жестоко каралось любое свободомыслие. Факт ведь это. Всякого, имевшего наглость не соглашаться с официозом, ждала, в лучшем случае, психушка. Можно было лишь кукиш в кармане держать, да трындеть на кухнях с проверенными знакомыми. А нонеча результаты тех времён пожинаем.

Reply

gala_gala15 May 4 2019, 22:33:58 UTC
Способных мыслить и сопротивляться извели ещё в СССР, где жестоко каралось любое свободомыслие.
- что за бред? какое свободомыслие каралось в СССР? он был страной свободных людей. в сравнении с нынешними - так уж точно.

Reply

ext_3487932 May 4 2019, 22:43:19 UTC
Да достаточно было публично заявить, что КПСС узурпировала власть и скатертью дорога в Кащенко. Это быстро тогда делалось. А "свободные" люди уехать из СССР не могли. Окромя "богоизбранных" да состоявших в браке с иностранцами. Сплошная свобода-с!

Reply

silentlana May 5 2019, 00:11:43 UTC
Ну попробуйте проделать это сейчас в отношении партии власти)
Но согласна насчет невыезда - это была большая ошибка.
Надо было всех вас выпускать, глядишь, и уцелела бы страна.

Reply

ext_3487932 May 5 2019, 09:14:17 UTC
Проделываю это сейчас и в отношении партии власти - наследницы КПСС, и в отношении кремлёвской крысы с её окружением. В частности - в этом блоге. Боялка сломалась ещё при Брежневе, в СССР. Достали! А уехали бы тогда все умные, как сейчас уезжают. Может и уцелела бы страна дураков и холуёв, подпевщиков партийной банде.

Reply

silentlana May 7 2019, 01:17:37 UTC
Все умные - это, по вашим же словам, евреи и имеющие родственников?)))
Интересная у вас градация ума.
А что ж вы сейчас не уезжаете, когда все открыто? или не умный?)))

И да, в блоге бороться - это как раньше, ну не на кухне, а, например, в курилке. Так что не считается.
Вы проделайте то, что сами ж описали - выйдите на улицу с плакатом против партии власти!

Reply

gala_gala15 May 5 2019, 09:20:44 UTC
Но согласна насчет невыезда - это была большая ошибка.
Надо было всех вас выпускать, глядишь, и уцелела бы страна.
- да. надо было выпускать всех. не выгонять - а именно выпускать, на все четыре стороны. хочешь ехать - езжай.

Reply

columela May 6 2019, 12:18:50 UTC
Нельзя было. Тогда государство отвечало за жизнь и безопасность своих граждан. Их могли захватить в заложники, убить, покалечить, ограбить, да и просто завербовать на вражескую сторону, они могли заразиться серьезной болезнью. Пока государство не могло гарантировать основных прав человека за границей, оно выпускало только подготовленных людей, только туда, где было более-менее безопасно, в т.ч. и на работу. Сейчас видны последствия бесконтрольного шастания всяких дэбилов по всему миру: отвечаем за это мы все из общего бюджета - вызволяем их, лечим, транспортируем.

Reply

silentlana May 7 2019, 01:11:59 UTC
Да, государство опекало нас, ка детей. Железный занавес работал в обе стороны, и мы только сейчас это оценили.
Но я имела в виду уже не граждан, а тех, кто уезжал совсем. Вот им надо было скатертью дорожка, чтобы не оставлять здесь рассадник инфекции.

Reply

columela May 7 2019, 07:31:07 UTC
Это да, только после оплаты всех долгов перед государством - за бесплатное образование и лечение.

Reply

schlosser_68 May 5 2019, 03:02:17 UTC
У тебя какой то пунктик,странно некритичное отношение,особенно для инженера.Вот я счастлив,что родился и вырос в свободной тоталитарной стране,получил классическое образование,нам в СССР паспорт был нужен раз в пятилетку.И это при том,что я 68-го года и не социализма ни Советской власти не застал.Почему ты реалии переходного периода(к реставрации капитализма)проецируешь на СССР в целом,понять не могу,ты же инженер,где твоё рациональное мышление?

Reply

ext_3487932 May 5 2019, 08:36:40 UTC
А вот я реалии социализма застал. Ещё при Брежневе начал работать. И отлично помню всё тогдашнее говно. И как за жратвой даже из областных центров в Москву ездили. И нищенскую зарплатку инженеров, специально униженных перед полубухими пролетариями. Что касается свободной тоталитарной страны, так это просто логический нонсенс. Совместить несовместимое не всякому дано!

Reply

den_valley May 5 2019, 09:27:53 UTC
А вот поддержу. Большего унижения чем быть "советским инженером" при Брежневе в СССР не было. Не знаю специально так сделали, или "оно само насралось", но одна из причин краха СССР вот это вот подчёркнутое превознесение бухого быдла, по сути "новых люмпенов" против "технической интеллигенции".

Reply

gala_gala15 May 5 2019, 09:43:11 UTC
При Сталине было РОВНО наоборот. Инженеры были уважаемыми и высокооплачиваемыми спецами. Вспомните Золотого теленка хоть - инженер Щукин содержит жену, позволяющую себе не работать да золотые ситечки покупать, конкурируя с Вандербильтихой) Да много таких примеров в литературе и в жизни, если предков поспрошать, кто при ИВС был инженером. У меня вот были, в детстве еще слышала такие сравнения из их уст. Лично.

Reply

den_valley May 5 2019, 12:13:17 UTC
Я в курсе, именно поэтому "политику партии" после 68, примерно, считаю не иначе как "вредительством".

Reply

schlosser_68 May 5 2019, 10:02:07 UTC
Не просто специально,а продумано и осознано.Один из пунктов плана по реставрации капитализма.Эти твари прекрасно знали,что "Социализм это диктатура инженеров",уверен,что и оскорбительный термин "техинтеллигенция" был внедрён осознано,учитывая слова Ильича про говно нации,тут случайностей не было.

Reply


Leave a comment

Up