Leave a comment

mmmihail57 March 28 2019, 15:18:35 UTC
Всё антисоветское полезно, ибо всё советское было вывернуто наизнанку.

Reply

gala_gala15 March 28 2019, 15:36:49 UTC
антисоветчик=русофоб. это диагноз.

Reply

mmmihail57 March 28 2019, 17:01:13 UTC
Неправда.
Может ли человек, который видит, что советский социализм является человеконенавистнической системой, быть русофобом?

Капиталистическое общество имеет свои противоречия, на которых развивается, но противоречия между пролетариатом и буржуазией не являются непримиримыми.
Маркс и Ленин, обозначив противоречия между трудом и капиталом как непримиримые, искусственно раздули пожар ненависти между бедными и богатыми.
Ленин, стоявший у истоков советского государства, благословил государство, которое вознесло ненависть на государственный уровень.
Марксизм - ленинизм стал первой идеологией в 20 веке, которая разделила единый народ по социальному признаку, и дала добро одной социальной группе на уничтожение другой.
Уже после этого появились нацизм и ИГИЛ. Нацизм делит людей по национальному признаку, ИГИЛ по признаку вероисповедания. Обе идеологии приветствуют уничтожение людей, не попавших в «правильную группу».

Reply

gala_gala15 March 28 2019, 17:55:46 UTC
высказывание настоящего либерофашиста. коммунизм хуже нацизма.
ничем не отличаетесь от путиноидов. та же идеология. тот же лютый невежественный бред.

Reply

mmmihail57 March 28 2019, 18:06:14 UTC
Скажите мне, пожалуйста, - кто придумал, что существуют непримиримые противоречия между трудом и капиталом?

Не кажется ли вам, что непримиримые противоречия между трудом и капиталом, есть суть - ненависть?

Reply

europeoid March 28 2019, 20:30:29 UTC
Правда. В РИ правили прозападные сторонники- компрадоры и русофобы. И капитализм там был поздний и уродливый.
Царизм довёл русских до жалкого состояния. Это устраивало внешние силы и правящих компрадоров.
В СССР русские сильно поднялись. Это вызвало злобу и ненависть у внешних сил и бежавших за границу компрадоров. Они стали вести подрывную деятельность против СССР.
Многие русские не представляют какое мощное и разностороннее давление оказывают на них внешние и внутренние силы.
Все развитые страны - национальные государства. И только в РИ и РФ всё наоборот.

Reply

gala_gala15 March 28 2019, 20:46:22 UTC
коротко и по сути. золотые слова.

Reply

mmmihail57 March 29 2019, 03:26:46 UTC
Вам задам тот же вопрос, -

Скажите мне, пожалуйста, - кто придумал, что существуют непримиримые противоречия между трудом и капиталом?

Не кажется ли вам, что непримиримые противоречия между трудом и капиталом, есть суть - ненависть?

Не надо уходить в сторону от главной проблемы.

Reply

europeoid March 29 2019, 08:33:27 UTC
Не придумали, а заметили эту проблему мыслители и философы в 19 веке.
Ненависть носит обоюдный характер. У одних есть все возможности для удовлетворения своих желаний. А у других есть одни желания, но нет возможностей. Но здесь многое зависит от истории народов разных стран. Западная плутократия научилась смягчать недовольство трудящихся различными способами. Контроль над СМИ позволяет им это делать.
Капитализм носит этнические черты романо-германских народов и их элит. Он там возник и развился. Поэтому они находятся на вершине пирамиды. За ними подтянулись азиатские государства с сильными традициями национализма. Для других обществ и народов капитализм не совсем подходит.
Крупным современным российским исследователем капитализма является А.Фурсов. Можно почитать его книгу "Капитализм как заговор 1520-1870-ые гг" и другие. Или посмотреть его ролики.

Reply

mmmihail57 March 29 2019, 15:20:44 UTC
Согласен, что ненависть в человеческом обществе существовала всегда, - на бытовом уровне.
Всегда можно увидеть семью, в которой супруги ненавидят друг друга, и это, как правило, хорошо не заканчивается.
Слава Богу, что таких семей меньше, чем тех, где царит любовь и взаимопонимание.

Значит вы считаете, что ненависть возможна не только в семьях, но и во взаимоотношениях социальных групп внутри государства и общества?

Reply

europeoid March 29 2019, 18:33:56 UTC
Не надо сравнивать личное измерение и стратегию верхов. В семьях верхов часто бывают непорядки. Но чернь они ненавидят одинаково.

Reply

mmmihail57 March 29 2019, 18:47:39 UTC
На мой вопрос - Скажите мне, пожалуйста, - кто придумал, что существуют непримиримые противоречия между трудом и капиталом?

Не кажется ли вам, что непримиримые противоречия между трудом и капиталом, есть суть - ненависть?
вы ответили, - Не придумали, а заметили эту проблему мыслители и философы в 19 веке.
Ненависть носит обоюдный характер.

То есть вы тоже считаете, что ненависть существует во взаимоотношениях социальных групп внутри государства и общества?

Есть конкретный вопрос, дайте конкретный ответ.

Reply

europeoid March 29 2019, 19:15:22 UTC
Да, существует.

Reply

mmmihail57 March 30 2019, 11:39:32 UTC
А в государстве диктатуры пролетариата эта ненависть между социальными группами существует?

Reply

europeoid March 30 2019, 15:17:45 UTC
Нет. Это социально однородное общество состоящая на 90% из потомков крестьян где национальное богатство распределялось примерно равномерно.
В РИ рабочих было 4%. В СССР он увеличился, но это были в основном потомки крестьян. Советские коммунисты - это вчерашние крестьяне. Как они понимали счастье, то и создали социально однородное общество.
Маркс разрабатывал свою теорию для рабочего класса, а его теория была применена в основном в крестьянских странах. Парадокс. Тем не менее это позволило этим странам преодолеть бедность и отсталость за одно-два поколения.

Reply

mmmihail57 March 30 2019, 18:55:29 UTC
Но почему в 1937 году, через 20 лет после революции, когда казалось бы советская власть утвердилась надолго, снова вращается маховик уничтожения людей?

Это типа не ненависть, а любовь к человечеству?Почти все документы периода “Большого террора”, несмотря на “открытый” статус, до сих пор скрываются от общества ( ... )

Reply


Leave a comment

Up