Прямой вопрос админам ЖЖ

Mar 21, 2019 17:01

Господа, многоуважаемые, поделитесь тайной - каким образом в моем блоге за пару месяцев в 2 раза упал СК, при том же количестве-качестве постов и посещаемости средней, если судить по яндекс-метрике ( Read more... )

техническое, ЖЖ

Leave a comment

aex1 March 21 2019, 18:19:46 UTC
Знаю, Вам не понравится, но это очередной пост про то, что "ЖЖ плохой - я хорошая". И что-то много их стало последнее время... Да если бы можно было так просто вручную продвигать или опускать тех или иных авторов, ЖЖ давно бы озолотился! И политические статьи не идут не в какое сравнение по доходности со скрытой рекламой тех или иных продуктов или услуг. Все бы админы тогда только этим и занимались, не афишируя, конечно. Для этого и придумана система продвижения, во многом автоматическая, чтобы исключить такие соблазны.

В продвижении своих статей и бренда ничего нового еще не изобрели. Другие авторы, например, в конце скромно ставят ссылки на свои аккаунты в Инстаграме, ВКонтакте, Youtube и т.д. Или просят лайкнуть на Дзене. Или еще что-то делают, чтобы выйти за рамки ЖЖ. А Вы только здесь прописались и чего-то ждете... А здесь всё давно поделено, интересы распределены и заиметь кого-то со стороны трудно.

И да, чтобы было не страшно выходить на другие площадки, писать надо так, чтобы везде принимали без последствий. А то еще недавно стиль у Вас был на грани, а после удивлялись количеству подписчиков... Еще раз: хотите, чтобы Вас больше читали? Серьезно займитесь продвижением. А то я тут пушистая и умная, в болоте ЖЖ сижу, не ценят меня... Кому это интересно?

Reply

gala_gala15 March 21 2019, 18:30:46 UTC
гражданин хороший - не надо мне читать лекций, вообще-то я их читаю обычно. вы никто, аноним без имени в соцсетях, ваше экспертное мнение не имеет ценности посему, уж извините)
и ваше высказывание насчет жж свидетельствует о полном непонимании механизма продвижения. нулевом. озолотился жж и продолжает - на гешефтах апэши многоуважаемой(бюджет на пропаганду, знакомо вам такое понятие?), рекламе и проч.
что-то вы зачастили с ценными советами, кстати) кто присылает-то? г-н стариков? апэшечка?

Reply

aex1 March 21 2019, 19:29:03 UTC
Стиль какой-то пацанский, ей-Богу... Несерьезно это всё... Да, Вы больше про продвижение знаете, как видно... Молчу, молчу...

Reply

gala_gala15 March 21 2019, 19:34:06 UTC
по существу есть что сказать? нечего. казачок вы засланный однозначно, г-н хороший) стариковский-апэшный. при этом - анонимный. вас раскусили все френды, ну а янаблюдаю, интересно, что еще сочините.
ага. вы - ничего не знаете про продвижение, потому что порете полную чушь.
либо - знаете, но намеренно порете чушь, рассчитывая, что я этого не пойму. но тут вы крупно ошиблись. я-то про него знаю все)

Reply

aex1 March 21 2019, 19:44:12 UTC
Конечно, засланный! Причем на окладе.

А по существу я Вам уже больше про продвижение сказал, чем все Ваши френды. Но Вам, видимо, удобнее такая страдальческая позиция... Писать в ящик ЖЖ легче, чем продвинуть свои идеи дальше. Но Вы в этом просто не заинтересованы. Тогда зачем Вы пишете? Самолюбие тешите?

Технически: последнее время также излишне много стало цитирования чужого материала, от которого Вы отталкиваетесь. Зачем портянками-то размахивать? Достаточно пары абзацев и ссылки.

Reply

gala_gala15 March 21 2019, 19:59:37 UTC
эт я не знаю, про оклад жалованья)
я вам не многостаночник. продвигают не те, кто производит продукт, в данном случае - интеллектуальный. так не бывает. я не пропагандон ап матвейчев, к-рого боты разгоняют по сети, а жжэшка продвигает в топ, при том, что у тов. туго с моском-анализом-риторикой. те все близко к нулю. но линию партии двигает, молоцца.
за помощью в продвижении не раз обращалась - так что кому надо, тот услышал, этот пост такое обращение как раз, одно из.

технически - мне так удобно и это целесообразно, тк по ссылкам никто не ходит, а я сохраняю для себя и людей нужную инфу.
и все, хорош, нет времени. все сказала.

Reply

(The comment has been removed)

aex1 March 22 2019, 10:43:49 UTC
Сравнение очень красочное, но неконкретное. Ссылку не дадите, кого я там обличаю по обуви? И кстати, насчет анонима, в чем меня Gala обвиняла: по текстам сразу сайт магазина ищется, с адресом и ассортиментом. Добро пожаловать! Аноним два раза...

И что-то я не заметил, что здесь, в ЖЖ, в Дзене и особенно в ВКонтакте нет политической конкуренции. Пример с burckina_new уже приводил. Ссылки не даю, а то ЖЖ опять может воспринять пост как спам. А "Красный комиссар", Александр Пасечник (открытым текстом себя называет) и многие другие ВКонтакте? Да и здесь полно авторов, которые бьют аккуратно, но сильно.

А Gala сама себя замкнула здесь и теперь периодически жалуется, что не пущают... А кто не пущает-то? Пиши так, чтобы между строчек всё читалось! Это высший пилотаж. Впрочем, мне ли ее учить...

Reply

(The comment has been removed)

aex1 March 22 2019, 11:37:01 UTC
Нет, это называется корректность сравнений. И говорит об уровне собеседника. Вот и всё.

В чём-в чём Галу обвиняю? Чьи цитаты размещаю без меры? Примеры?

Reply

(The comment has been removed)

aex1 March 22 2019, 13:34:19 UTC
Позвольте подытожить итог нашей короткой дискуссии, которую я еще и не начинал. Потому что Вы, как и Гала совершенно не умеете ее вести и на второй фразе переходите на стиль "сам дурак". Даже странно как-то... Что же, немного о себе, вынужденно.

Итак, в анонимности меня не удалось уличить, мою историю легко отследить вплоть до рабочего адреса.

Во-вторых, вряд ли грозная АПэшка станет держать своих клевретов на таком тощем подсосе, т.е. это обвинение тоже отпадает.

Что там остается, если говорить по ДЕЛУ, а не использовать дешевые пропагандистские приемчики по типу указанного выше? А по делу получается, что gala-gala15 осознанно не хочет переходить на охват ширнармасс, о чем она так часто стала страдать. Ибо законы продвижения одни и те же, что для бизнеса, что для политики. Ни по одному из указанных мною персонажей, пишущих на схожие с ней темы (а еще есть Рабкор и другие), Вы не смогли ничего внятно возразить. Причем этим людям, чтобы писать на тех ресурсах, пришлось засветить по крайней мере свой телефон. И они пошли на это, а значит, готовы отвечать за свои слова. Такая постановка вопроса дисциплинирует, знаете ли...

Gala-gala15 же сама мысль о том, чтобы надо где-то указать свой телефон (как будто его не знают все, кому надо), чтобы расширить свою аудиторию, приводит в панический ужас. Ну и что после этого жалиться о ничтожном количестве подписчиков?

Хотя если Вы с ней считайте себя и только себя монополистами на истину, что ж, считайте дальше...

Reply

(The comment has been removed)

aex1 March 23 2019, 13:08:19 UTC
Да нет, при чем тут я, опять же? Это я и называю дешевыми приемчиками: обсуждать личность автора поста, а не тему. Тема-то какая вверху? О том, что Галу в очередной раз обижают. При этом делать все по уму с продвижением она не хочет, боится. Потому что пишет (писала) эмоционально, заносит её. Но тут уже выбирать: или мочить от души ненавистных персонажей, или бить аккуратно, но сильно, уже говорил.

При этом десятки авторов, в том числе людей публичных, не боятся писать и говорить почти всё, что думают, потому что контролируют себя. Это лучше для общего дела, чем в очередной раз воспользоваться окрашенным словом "пропагандон", например, а потом бояться стука в дверь. Аккуратнее надо работать просто.

А вверху почитайте нашу с ней переписку, на второй фразе: "Вы - казачок засланный!" Это что, серьезный автор? При этом говорит, что о продвижении знает всё, но ни одной её статьи в топе Яндекса (не ЖЖ) я не видел. И стиль общения такой, пацанский, тоже говорил...

А цитаты чужие зачем к себе в пост тащить? Чужую мысль можно двумя абзацами выделить. К ней же заходят ее читать, а не посторонних авторов. Зато после этого ее пост солидно распухает... Но говорить ей об этом бесполезно, нервная реакция сразу. Ну пиши в стол, кто запрещает...

Reply


Leave a comment

Up