Leave a comment

ext_4760296 March 20 2019, 16:56:22 UTC
Время сейчас работает на них: чем дольше будет спать, нахлебавшись путинки ваня, тем скорее его место под приветливым, ласковым московским солнышком займет Вахоб. Да и , собственно, русским-то это аморфное недалекое ничтожество называть нельзя: вся техника корейская и китайская, все песенки и пляски (а ничтожеству то ничего , кроме круглосуточных попоек, плясок, танцулек, актеришек и не надо) на западный лад, фильмы - американские (или с их лекал: кровь, убийства, насилие, развлечения, господа и слуги). Так что, добросовестный, трудолюбивый Вахоб будет замещать -в буквальном смысле слова - нерусского. )) Русские закончились еще в 80-ые. Последние из русских были советскими. Так что, бить копытом и дуть ноздрями уже поздно: слабоумие, рожденное подражанием и обожанием запада вполне логично завершилось вырождением.
P.S. там на путинизме обновочка.

Reply

gala_gala15 March 20 2019, 17:02:47 UTC
к сожалению, близко к истине.
не все вани спят - комменты на скринах прочтите - это все Ъ ведь, не СР или Завтра, но у вань нет инструментов воздействия на власть и лидеров (к-рые многоуважаемыми зачищены в ноль)

Reply

ext_4760296 March 20 2019, 17:34:22 UTC
> не все вани спят
Это да. И, как известно, именно 1% от общего числа становится "тем самым". Но! Иосифу Виссарионовичу достался пусть и безграмотный, но привыкший к каторжному труду народ. Народ, которому не надо долго объяснять, что созидательный труд - это основа его выживания. Сейчас же все иначе.
Уже нет оснований полагать, что что-то путевое получится. Но! Если и получится, то этот ключевой 1% столкнется с необходимостью ОБЬЯСНЯТЬ всем остальным 99%, что, чтобы дети (а то и внуки) нынешнего поколения хотя бы не исчезли с лица земли, им - нынешним - придется пахать и создавать сызнова средства производства средств производства, отказывая себе в ипотеках, авто, айфонах, забыть про отдых до гвоздя в гробу и жрать белену. А вот тут , я думаю, понятийный аппарат у нынешних "русских" откажет совсем -слишком привлекательной для поколения рантье за 30 лет оказалась парадигма распродажи советского наследия.

Reply

gala_gala15 March 20 2019, 17:57:46 UTC
Если и получится, то этот ключевой 1% столкнется с необходимостью ОБЬЯСНЯТЬ всем остальным 99%, что, чтобы дети (а то и внуки) нынешнего поколения хотя бы не исчезли с лица земли, им - нынешним - придется пахать и создавать сызнова средства производства средств производства, отказывая себе в ипотеках, авто, айфонах, забыть про отдых до гвоздя в гробу и жрать белену. А вот тут , я думаю, понятийный аппарат у нынешних "русских" откажет совсем -слишком привлекательной для поколения рантье за 30 лет оказалась парадигма распродажи советского наследия.

очень точно описано - с этим я соглашусь. тут кунгур на днях описал модель примерную - как должно и может быть, если страна хочет сохраниться после путина (уважаемого). так вот, при всей моей небольшой любви к данному товарисчу(кунгуру, а не путину многоуважаемому), не могу не согласиться. даже запостить хочу цитатки для дискуссии...

Reply

ext_4760296 March 20 2019, 18:34:00 UTC
Нормальным людям, которые все эти постыдные годы с тяжелым сердцем наблюдали (а частенько и спорили с друзьями, знакомыми и портили с ними отношения на этой почве) процесс непрерывной деградации: умерщвления сострадания и сочувствия одних к другим, жажды всевозможного разврата и развращенности, оглупления и оглупляемости, многое из происходящего было очевидно: восторженная праздность всегда заканчивается трагически - делу время, а потехе - час. И никак иначе.
А уж Кунгуров не просто нормальный, а даже очень умный. Еще мне нравится ход мыслей у kajaleksei. Да и у Вас тоже много умного. Только Вы еще очень оптимистичны )).
Почитайте наржур. Там обычные и необычные, но нераанодушные люди пишут тоже самое: деградация, бездушие, дно человеческой низости. Ну, какой ждет конец такую нацию?

Reply

gala_gala15 March 20 2019, 18:49:43 UTC
кунгуров слишком уничижительно отзывается о россиянах. не все виноваты в том, что случилось. даже не большинство. обст-ва непреодолимой силы зачастую. но это долгий разговор. Алексей, кстати, в отличие от Кунгурова, народ оправдывает полностью практически)
зачем мне для этого наржур? (хотя ресурс хороший, не спорю) - я же не слепая. и я не оптимистка, увы, просто стараюсь ею быть. и уж точно не хочу вселять в сограждан пессимизм. вот могущая возникнуть спортивная злость (на себя) и пробуждение самосознания - это благая цель.
мне жаль всех наших. (соотечественников) ужасно жаль. отнята жизнь не у одного поколения, разрушена-покалечена. это - преступление тех, кто отнял. а люди (многие) - жертвы. пусть слабые, наивные, не особо грамотные, недостаточно умные порой, но это не повод был уничтожать их. этого наш народ не заслужил точно. а его уничтожают. не будем показывать пальцами - кто именно. не иначе, агенты госдепа))

Reply

dimmy_timmy March 21 2019, 05:02:36 UTC
Да, Кунгуров - какой-то злобный эпатажник-матерщинник, мне тоже он не нравится. Хотя часто говорит правильные вещи.
Что же до народа - если он даёт себя стричь, резать, жрать, то насильно хотеть жить не заставишь...

Reply

gala_gala15 March 21 2019, 07:54:25 UTC
говорит правильные - вопрос как говорит. ну и выводы каковы? он же не здесь, как я, может себе позволить открытый текст - что делать. уж я бы сказала на его месте...

Reply

ext_4760296 March 21 2019, 05:39:30 UTC
Как я себе понимаю - Кунгуров использует эмоциональный способ вызвать (пробудить) реакцию у читателя через уничижительные эпитеты, запуская процесс осмысления роли каждого в происходящем. Я его не защищаю, но и должное ему тоже отдаю. Народа в нашем марксистско-ленинском понимании как созидающей общество социальной справедливости в интересах большинства общности - нет. Россияне - как народ - не состоялись: повальная деградация функций социальной ответственности это характеризует как нельзя лучше.

Reply

gala_gala15 March 21 2019, 07:53:09 UTC
мб и так. не могу знать наверное.
да. не состоялись. советский народ умер, русский при последнем издыхании. а российский - так и не родился. (да и не планировалось)

Reply

ext_4760296 March 21 2019, 17:46:27 UTC
Вы же оптимист )) чего грустить-то по этому поводу? Наоборот, хорошо, что россианский народ не отложит свой геном: будет шанс у тех, кто войдет в 1%, воспитать настоящих людей. Благо, что Сталинский опыт есть.

Reply

men_godi March 22 2019, 18:37:33 UTC
Зачем закрыли коменты? Вы на громкие подачи не обращайте внимания.. Вот такие, как эти "sten богачи" не в состоянии учитывать ошибки первопроходца социализма, они прочитали много книг, а после выглянули в окно.. и -о боже! Невежество и Я. Да Я, на божий минимум временное про...
Видимо, мои упрёки по стилю ведения блога, або узурпация сути... Зачастившие извинения перед режимом только портят вложенный нерв. Вы, если чо, не им пишите И тем не менее - Ваше авторство имеет в большом плюсе понимание широких масс, а не вот этих ,- верхов нахватных

Reply

men_godi March 21 2019, 10:13:43 UTC
Свою трудовую деятельность я начинал на авиа заводе в 1988году.. несколько сотен станков ЧПУ были из южной Кореи, и это нисколько не мешало выпускать грузовые ИЛы для пол мира и ремонтировать наши машины под их флагами на хвостах

Reply

ext_4760296 March 21 2019, 18:02:00 UTC
Вот так прям целиком на их станках Ил-ы и получались в готовую продукцию? Или, все-таки, в цепочке из тысячи предприятий с советской системой качества, на советских станках из советской стали и алюминия?
Видите ли, есть фундаментальная разница между единичным случаем применения не своей, но более совершенной технологии (будь то прецезионные станки или будь то эксперимент с усовершенствованной или импортной элементной базой) и полным уходом промышленности от создания своих средств производства. И фундаментальность эта имеет совсем различные экономические подходы: либо стране НУЖНА СВОЯ армия ИТР (и фундаментальная и прикладная наука) либо НЕТ.
Вообще же говоря, технико-технологические заимствования есть один из принципов обрастания знаниями. Если государство суверенно и имеет планы на собственное развитие. И в этом случае - это очень неплохо.

Reply

men_godi March 21 2019, 18:22:36 UTC
нет, не на их.. титан вытачивали на наших станках. При чём здесь Ваши лозунги? Я о них, и не надо "в одну кучу".

Reply

ext_4760296 March 22 2019, 14:59:03 UTC
> и не надо "в одну кучу".
В том и дело, что всё, абсолютно всё в социуме и природе взаимосвязано, взаимоустроено и взаимозависимо. Неужели Вы этого до сих пор не поняли? Жаль. Значит, уже и не успеете - будете встречать катастрофу этой системы с удивлением в глазах.

Reply


Leave a comment

Up