Инфовойна: камингаут укроблогера. Вершинин - как он есть.

Apr 02, 2016 00:20

Ну что, друзья, г-н Вершинин идет ва-банк? Маски сброшены, подлец, русофоб и провокатор совершил наконец, глобальный каминг-аут? Лев Рэмыч, это я Вам. Вы - подлец и провокатор.
Оригинал взят у 777hawk в Кто такой "б**** с г****" и что такое провокация
Кто такой "б**** с г***" для бывалых обитателей Рунета - не секрет. Так называют известного "аналитега" ( Read more... )

блогосфера, инфовойна, укроблогеры

Leave a comment

Comments 146

ext_2640704 April 1 2016, 21:30:08 UTC
Это в ответ на сегодняшнюю стирку?)) Боец с украинским фашизмом великоречиво притянул что нужно за уши и нарисовал на вас свастику)) Я ж говорил, вас сегодня заносит)) А телят он в рощу водить умеет. Вот нынче даже ссылы не дал во избежаниии)) Видать, оберегает своего комнатного бойца с эрэфянами, хребет мечтающего сломать)))
Так что не троллите истинно русских и истинно человеков, тем более больших ученых)))
З.ы. пока писал, апдейт вышел или я сразу не углядел?

Reply

info_klok April 1 2016, 21:39:48 UTC
Что, Фома Фомич Опискин опять забрёл сюда часики сверить? :^)
Неймётся болезному. И ведь на всё время находится, вот что удивительно. Как он при такой занятости успевает зарабатывать на жизнь? Редкостного трудолюбия персонаж, а его еще бидоном каким-то величают. Нехорошо...

Reply

ext_2640704 April 1 2016, 22:29:08 UTC
Большой ученый))

Reply

lizzza_1 April 1 2016, 22:52:32 UTC
и чо он к нашей гоп-компании пристал? Признавайтесь, вы здеся какие-то тайные дискуссии про него ведете, а от меня скрываете? )) че ему от нас надо? И шо характерно, он уже честно признается, что к нам сюда таскается, а то раньше "скинули в личку", бгг))

Reply


info_klok April 1 2016, 21:46:45 UTC
А мнение, тов. Гала, будет, отчего ж мнению-то не быть. А о чем будет мнение, тому следуют пункты:

1. Плюнуть
2. Растереть
3. Более пунктов не имеется

Я еще черт-те когда обращал ваше внимание на манипуляторскую сущность Фомы Фомича и его редкий талант по части выдирания из контекста с вольными интерпретациями. Расчет, как всегда, на предельно примитивную публику, которая всё схавает и даже по ссылке не сходит свериться. Это ведь не что-то особенное, это обычная творческая манера прославленного литератора, и эта манера уже изрядно утомила своим однообразием.

Reply

gala_gala15 April 1 2016, 22:29:00 UTC
То есть, Вы полагаете, подлец и провокатор, лгущий, передергивающий и клевещущий - не заслуживает ответной реакции? Но ведь это враг России и россиян, враг открытый, последовательный и неутомимый.
Вы же видите, что он активно стравливает у себя в жж россиян даже с дончанами, к-рым Россия и русские помогают и сочувствуют.
Вся русофобская помойка, разведенная в блоге путник1, активно готовится к войне с Россией и русскими, пока что оттачивая навыки и сублимируя ненависть к РФ и ее гражданам в инфовойне в блогосфере. Вы считаете, что он не опасен? Ведь он поддерживает градус ненависти и русофобии у укрогастов и укробеженцев, пасущихся в его блоге, но находящихся, зачастую на территории РФ.
При этом вся туса путниковская прямо угрожает россиянам, клевещет на российские власти и президента, разжигает гражданскую рознь и зовет на майдан. Это - невозбраняемо, по-Вашему?

Reply

info_klok April 1 2016, 22:39:57 UTC
Как говорится, на каждый чих не наздравствуешься.
Что теперь - собираетесь посвятить свое время разборам опусов этого пустобрёха? :^) Я уже наблюдал за таким занятием небезызвестного Стакан-диваныча - просто вся лента блога сплошь была посвящена "критике". Смешно и нелепо. Не стоит становиться смешнее самого Фомы Фомича.

Вы хотите ему возбранить заниматься инсинуациями? К сожалению, это не в ваших возможностях - этот персонаж в полной безопасности, цветет и пахнет (уж чем получается, тем и пахнет) и из уютной Испании учит всех Родину любить. Как несложно заметить, мало-мальски мыслящие люди от него отшатываются, раньше или позже - остается только та публика, которая и так с ним заодно. Этих уже не перетянешь и не перевоспитаешь. Так что и опасность этого явления вы несколько преувеличиваете.

Reply

gala_gala15 April 1 2016, 23:24:25 UTC
Время тратить? Времни жалко, да, собиралась ведь сегодня пост по Гоголю написать еще, а тут форс-мажор, у г-на приступ русофобской эпилепсии, припадок с судорогами и пеной изо рта, жестокое в своей неприглядности зрелище...
Как несложно заметить, мало-мальски мыслящие люди от него отшатываются, раньше или позже - остается только та публика, которая и так с ним заодно. Этих уже не перетянешь и не перевоспитаешь. Так что и опасность этого явления вы несколько преувеличиваете.- все это так, безусловно, я именно об этом ведь и говорила вчера, как Вы помните, наверное, в посте на эту тему. Но тогда еще не было прямого наезда на меня...

Reply


briz_65 April 1 2016, 22:04:09 UTC
Да, исписАлся или испИсался испанский клоун, который день комменты постит. А чё, тема беспроигрышная, контингент там подходящий чисто свора бездомных псов на людей кидаются, на днях на женщину кинулись, и потом целый день ажник на пол тыщи комментов натявкали, какие они герои. Интересно наблюдать за наставником ДаДзей. Что он удивлялся как это Дадзя к нему прибился. Такой же чмошник, только моложе подобное притягивает подобное. Да, кстати Вершинин, ты читай читай, авось еще на пост себе начитаешь. Полаете у тебя там в бложике, а ты умело так устало и добродушно будешь своих верных псов веточкой поправлять, а я не откажу себе в удовольствии понаблюдать за таким шапитом. Старых добродушных клоунов ажник с испаниев не кажждый день посмотришь ведь.

Reply

gala_gala15 April 1 2016, 22:36:53 UTC
Вы находите, что данный клоун добродушен? А мне кажется, что это злой старый клоун, уродливый, жалкий, проигравший все и вся и проецирующий свое самонеприятие на всех окружающих. Все то, что он делает в своем блоге очень далеко от законопослушности и прямо подпадает под 282-ю, но, видимо, как израильтянин и резидент Испании, он уверен в том, что статья у нас ему не грозит...
Вопрос - сколько вреда он еще принесет своим читателям,, среди которых, я знаю, есть немало и российских граждан, зомбируя их на ненависть к своей стране и согражданам? И не является ли его деятельность опасной для гражданского мира и спокойствия в нашей стране?

Reply

briz_65 April 1 2016, 22:48:06 UTC
Я вам выше написал. Оттого, что вы ему отпишете о том, что он говно, он с вами согласным не станет, он хочет быть добродушным, так ай с ним пусть будет. С нас не убудет. Ну а насчет вреда и его возможностей вы сильно преувеличиваете. Ну пишет и пущай, видите уже мозком обессилел, коменты постит.

Reply

gala_gala15 April 1 2016, 23:35:17 UTC
Да, я прочла и ответила Вам выше).. Все же это крайне неприятно, согласитесь, когда подобное ничтожество и лузер, изгнанный с позором отовсюду - от бУ до Израиля, смеет своим грязным языком касаться моего чистого ник-нейма. Так это оставить?

Reply


nataly_r April 1 2016, 22:11:33 UTC
Там кстати у Солнцепека еще прекрасные в своем сарказме комменты есть. Странно, что он их к телу поста не прикрепил.
А вообще потрясающее соответствие внешности, голоса и внутреннего содержания.
Природа тщательно подошла к формированию сего индивида, не ошиблась в сути.


... )

Reply

gala_gala15 April 1 2016, 22:43:03 UTC
Наташа, ну с Солнцепеком, испанским соседом Вершинина, вопросов нет, не так ли?) Слухом земля полнится и кто-то наблюдательный + айти-грамотный давно уже вывел старика-солнцепека на чистую воду, поделившись инфой с френдами))
Впрочем, не в нем дело)) Не кажется ли тебе, что моральный и физический урод, Вершин Л.Р., русофоб, провокатор и разжигатель розни - все же перешел некоторые границы, в данном случае?

Reply

nataly_r April 1 2016, 23:16:30 UTC
Он их давно перешел. Весь ЖЖ это знает настолько хорошо, что он уже из ТОПа давно как вылетел. :)
Он вместо того, чтобы паству на свой уровень подтягивать, сам на уровень Клюгенавчиков опустился.
А уровень дна этой пропасти виртуальных извращенцев нам и в телескоп не разглядеть.
"Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес." © Будда

Reply

gala_gala15 April 2 2016, 00:32:03 UTC
Ты права во многом. Но все же я не думаю, что он как боец инфофронта столь безопасен, как вы считаете, уже написала об этом Инфо сверху.. А в комментах его той даме вообще физически угрожали, ПП тут сказал. И это - пустое? Допустимое?

Reply


annslav April 1 2016, 22:43:07 UTC
Я сам могу ругать Россию сколько угодно - но не люблю, когда это делает иностранец.(c)

Reply

gala_gala15 April 1 2016, 23:39:30 UTC
Рада Вас видеть у нас)
Именно так - мы говорим о наших проблемах с болью и горячим желанием помочь, поучаствовать в их разрешении, насколько это возможно, но, когда это делают колбасные украино-израильские эмигранты, осевшие в Испании и оттуда гадящие на Россию - "моя рука тянется к пистолету"(с). (интересно, кстати, заскринит и выдаст за угрозу своей никчемной жизни?:))

Reply

annslav April 2 2016, 12:24:10 UTC
Эти слова, кстати, приписывают А.С. Пушкину.
Я прекрасно осознаю, что за то, что творится в моей России, очень многие должны отрабатывать свой долг где-нибудь на Колыме. Но мне не нравится, когда собирается сообщество манекстрельцовых иностранцев, не воспринимающих Россию как свою Родину и для каковых по сути она и не является, и осознанно, целенаправленно унижают и оскорбляют её.
Да, я сам могу ругать Россию сколько угодно - но не люблю, когда это делает иностранец.

Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...

Reply

gala_gala15 April 2 2016, 13:03:21 UTC
Я прекрасно осознаю, что за то, что творится в моей России, очень многие должны отрабатывать свой долг где-нибудь на Колыме- конечно, посмотрите посты под метками:
приватизация - http://gala-gala15.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
и либерасты - http://gala-gala15.livejournal.com/tag/%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B, там много об этом.
Да, фишка в том, что Россия для них не Родина, а, в лучшем случае - дойная корова и инструмент исполнения хотелок, в худшем - враг, в к-ром они вынуждены жить, ибо больше негде, а на помойке 404 - невмоготу...
Да, я сам могу ругать Россию сколько угодно - но не люблю, когда это делает иностранец. - именно и только так. Повзолять врагу ругать свою Родину - себя не уважать Она наша, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up