Апрель, граждане начинают всерьез задумываться о планах на отпуск, но не тут-то было, валютный курс не благоприятствует поездкам в привычные места, о переполненности крымских отелей и санаториев уже предупредило туристическое главное ведомство России, впрочем, россияне, наследники советских людей, вряд ли не придумают что-либо, чтобы обмануть судьбу-злодейку...
А что у нас с обратным турпотоком, в Россию, так ли он мощен, как еще недавно был поток наших в Европы-Азии? Увы, непохоже...
А ведь, казалось бы, русская культура ни в чем не уступает европейской (об американской/канадской/австралийской умолчим за отсутствием таковых), в чем же дело? Неужто в Министерстве культуры, не продвигающем наши достижения на западную/восточную аудиторию? И лично в опростоволосившемся и недосмотревшем за всеми и вся министре?
Оригинал взят у
m_yu_sokolov в
Известинская заметка от 1 апреляДва спутника вечных, туризм и культура
Министр культуры В. Р. Мединский в последнее время испытал крайне неприятную для важного государственного мужа (да и для неважного тоже неприятную) процедуру перемещения из жарка в ледок, из ледка в жарок. Ряд высокопоставленных чиновников культурного ведомства попали под следствие по делам о казнокрадстве, что не могло не сделать шаткой почву под ногами их непосредственного начальника... (
http://izvestia.ru/news/608368)
-----------------------------------------
".Развитие внутреннего и въездного туризма - это проект, который способен создать в России максимально успешную отрасль, которая станет, кроме того, нашей мировой визитной карточкой. Как русская культура, русская нефть, как русское оружие"(Мединский)
-----------------------------------------
Этот пассаж министра МЮ подверг язвительной критике и уничтожительному разбору, а вот я задумалась - неужели у нас недостаточно того, что можно показать иностранцам? Я объездила множество стран и не могу согласиться с тем,что Россия в чем-то уступает Западу по количеству объектов культурного наследия и уровню развития современной культуры, а также насыщенности культурной жизни (не говоря уж о разнообразии природных ландшафтов)...
Так в чем же дело? Почему они к нам не едут? Инфраструктура? Сервис? Безопасность? Маркетинг территорий? Пропаганда и реклама?
Помните, был слоган рекламной кампании турецкого отдыха несколько лет назад - "Улыбнись, ты в Турции"? А аналогичная испанская кампания, рекламирующая прелести тамошнего лета, так просто высокохудожественной мне показалась и весьма креативной (в хорошем смысле)... Что же мешает нам попагандировать нашу культуру, рекламы не требующую и саму по себе являющуюся национальным брендом? А также конвертировать ее в турпотоки?