Предлагаю тему для обсуждения. Идеология массового развития, как объединяющая общество сила. Развитие сознания людей - первая необходимость в искусственно созданных условиях деградации большинства. Ин-форматирование сознания в рамках животных потребностей для выращивания низшей касты уже имеет результат. Люди превратились в стадо, озабоченное бытом, потерявшее память о высших возможностях. "Духовные скрепы" имеют целью усмирение рабов. Страх неопределенности в жизни также превращает людей в "тварь дрожащую". В СССР были использованы лозунги развития, но практика частично была под запретом. Ин-каста разделила людей на номенклатуру, интеллигу и ширнармассы. Знание оставалось закрытым для большинства. Только функциональность работы, но не понимание возможностей развития сознания. Это привело к беспомощности людей, неспособности понять манипуляции и прямой обман для стравливания-уничтожения. Сейчас продолжается заморачивание людей ложными значимостями и в пустых спорах теряется энергия. Чтобы выйти из состояния стада, ведомого козловождями, надо вернуть способность восприятия-понимания-действия, целенаправленно заняться прояснением сознания. Не обработкой в пользу каких-либо интересов отдельных групп, а развитием способности понимания каждого человека, до степени разумного выбора и осознанного и ответственного действия. Идеология массового развития позволит концентрировать энергию мышления и действия на создании условий для изменения общества в лучшую сторону без ненависти и крови.
Именно, без религиозной шелухи. Очистить от нее факт естественного развития до ясности сознания и управления реальностью. ) Тексты Дара Зеленова на КОНТе и ВК.
Это я не умею писать простым языком. ) На самом деле очень просто. Есть закон развития. У людей он проявляется кроме развития тела, развитием психики, сознания. Есть методики прояснения, которые можно применить массово. Они основаны на центрировании интереса-внимания. Те, кто понял и принял идею массового развития, могут организовать школу, которая станет началом сети подобных школ. Дети независимо от возраста станут учителями и проводниками идеи.
Ну блин, опять достижение некоего "просветления", "учение" и т.д. Да еще непроверенная теория. Нет, я сторонник научного подхода. Нужна сначала тесты, испытания, доказательная база, а потом уже эксперименты с "массовым развитием". Очень уж это неоднозначная вещь, и опасная.
вот идет человек в первый класс, с определенным уровнем развития, и через год он уже умеет читать. Какое-то просветление мозгов случилось, переход на высший уровень абстрактного мышления.) Это естественный процесс - просветление, и если его специально не ограничивать, а напротив, создавать условия, то верхней границей будет состояние ясного восприятия-понимания, наквозь-видение, причем вне времени и независимо от пространства. Человеческий потенциал, это т.н. "божественность". В этом состоянии не так давно были наши предки. Опасность внушила Власть, чтобы люди оставались рабами.
Это нежелание на самом деле что-то предпринимать для выхода из ситуации. Эти как бы реальные проблемы намного интереснее обсуждать многим, это привычка. Сознание, погруженное в обычную картину мира, не воспринимает других вариантов, других путей, и это не есть хорошо, но даже печально.
Развитие сознания людей - первая необходимость в искусственно созданных условиях деградации большинства. Ин-форматирование сознания в рамках животных потребностей для выращивания низшей касты уже имеет результат. Люди превратились в стадо, озабоченное бытом, потерявшее память о высших возможностях.
"Духовные скрепы" имеют целью усмирение рабов. Страх неопределенности в жизни также превращает людей в "тварь дрожащую".
В СССР были использованы лозунги развития, но практика частично была под запретом. Ин-каста разделила людей на номенклатуру, интеллигу и ширнармассы. Знание оставалось закрытым для большинства. Только функциональность работы, но не понимание возможностей развития сознания.
Это привело к беспомощности людей, неспособности понять манипуляции и прямой обман для стравливания-уничтожения.
Сейчас продолжается заморачивание людей ложными значимостями и в пустых спорах теряется энергия.
Чтобы выйти из состояния стада, ведомого козловождями, надо вернуть способность восприятия-понимания-действия, целенаправленно заняться прояснением сознания.
Не обработкой в пользу каких-либо интересов отдельных групп, а развитием способности понимания каждого человека, до степени разумного выбора и осознанного и ответственного действия.
Идеология массового развития позволит концентрировать энергию мышления и действия на создании условий для изменения общества в лучшую сторону без ненависти и крови.
Reply
Reply
Тексты Дара Зеленова на КОНТе и ВК.
Reply
Reply
Есть закон развития. У людей он проявляется кроме развития тела, развитием психики, сознания.
Есть методики прояснения, которые можно применить массово. Они основаны на центрировании интереса-внимания.
Те, кто понял и принял идею массового развития, могут организовать школу, которая станет началом сети подобных школ.
Дети независимо от возраста станут учителями и проводниками идеи.
Reply
Нет, я сторонник научного подхода. Нужна сначала тесты, испытания, доказательная база, а потом уже эксперименты с "массовым развитием". Очень уж это неоднозначная вещь, и опасная.
Reply
Это естественный процесс - просветление, и если его специально не ограничивать, а напротив, создавать условия, то верхней границей будет состояние ясного восприятия-понимания, наквозь-видение, причем вне времени и независимо от пространства.
Человеческий потенциал, это т.н. "божественность". В этом состоянии не так давно были наши предки.
Опасность внушила Власть, чтобы люди оставались рабами.
Reply
Reply
Сознание, погруженное в обычную картину мира, не воспринимает других вариантов, других путей, и это не есть хорошо, но даже печально.
Reply
Leave a comment