Leave a comment

(The comment has been removed)

vlad_cepesh October 26 2018, 09:21:27 UTC
о сдаче позиций на Украине
А там есть что сдавать?

Reply

den_valley October 26 2018, 09:35:37 UTC
Крым.

Reply

vlad_cepesh October 26 2018, 09:44:24 UTC
Крым это Россия.

Reply

den_valley October 26 2018, 10:16:37 UTC
И?
Мы же обсуждаем вопрос капитуляции элит, нет?
Или вы думаете что вот в вопросе с Крымом они упрутся вплоть до применения ЯО?

Reply

vlad_cepesh October 26 2018, 11:01:01 UTC
Здесь дело не в элитах, а в братве. До 2014 в Крыму сохранялось равновесие между местными мафиозными кланами (Аксенов) и "донецкими","киевскими" и "винницкими" . После майдана оно сдвинулось в пользу винницко-киевских настолько, что местные взвыли. Лечь под киевско-винницких они не могли.
При отжатии Крыма чисто-конкретные крымские предприниматели сыграли ту же роль, что мафиози под руководством срочно вызванного Лаки Лучано при высадке американцев на Сицилии.
И чего бы там верхи не удумали, кланы настоят на своем, точно так же как это уже было в Абхазии, Ю.Осетии, а сейчас началось в Ингушетии и Кабардино-Балкарии.

Reply

den_valley October 26 2018, 11:12:27 UTC
Не равняйте вопрос Крыма и Абхазии.

Абхазия формально - непризнанное независимое образование.
Крым - непризнанно присоединен к РФ.

При чем тут вообще местная братва и местные элиты? В этих раскладах их сотрут просто на раз-два.
И похрен всем кто там и чего играл. Не тот уровень вопроса.

Reply

vlad_cepesh October 26 2018, 11:30:24 UTC
В этих раскладах их сотрут просто на раз-два.\
Ага,щаз. Когда конфликт двух колхозов в Дагестане обсуждается на уровне АП:))))))
Абхазия формально - непризнанное независимое образование.
Крым - непризнанно присоединен к РФ.
Дипломатическая формальность. Абхазия и Ю. Осетия не менее интегрированы чем Крым. Но и не более- Сбербанк там тоже не работает:)))

Reply

den_valley October 26 2018, 12:37:49 UTC
Уровень АП - уровень местечкового колхоза. Тому же Болтону нас..ть, что тут будут туземцы делать друг с другом. Хоть на уровне Совбеза. Это проблема местных негров, а не шерифа.

Какая в ж..пу разница про интеграцию? Речь идет о чисто правовом аспекте.

Крым для мирового сообщества - цэ Украина. РФ - оккупант.
Абхазия - непризнанный бантустан, не более того.

Reply

gala_gala15 October 26 2018, 19:26:14 UTC
Уровень АП - уровень местечкового колхоза. Тому же Болтону нас..ть, что тут будут туземцы делать друг с другом. Хоть на уровне Совбеза. Это проблема местных негров, а не шерифа.
- именно так.

см. https://gala-gala15.livejournal.com/904194.html

Reply

gala_gala15 October 26 2018, 11:07:07 UTC
Нет, конечно, упираться они будут только в вопросах личных активов.

Reply

den_valley October 26 2018, 11:14:24 UTC
Только если отожмут 100%, ну так там тоже не дураки.
за 80-85% отката, я думаю они согласятся.

Reply

gala_gala15 October 26 2018, 11:20:16 UTC
Конечно. Оставят кусок на кормление и они сдадут все. Уже сдали. Абарамовича и дерипаску гнобят показательно, чтобы дать понять - что будет, если не откажутся.

Reply

den_valley October 26 2018, 13:58:32 UTC
Был такой фельдмаршал Кейтель.

При подписании капитуляции в 1945 году в Потсдаме, он очень удачно пошутил по поводу французов.
"Как и им мы ТОЖЕ проиграли?"

Шутка была очень смешная, особенно ржали американцы.

Правда Кейтеля это не спасло от виселицы, а Эльзас и Лотарингия вернулись в состав Франции.

Но было правда смешно, да.

Reply

vlad_cepesh October 27 2018, 20:41:13 UTC
Саар по результатам плебисцита в 1955 вернули Германии, а в Эльзасе и сейчас 90% говорит на немецком, и никто их врагами народа и шпионами не считает.

Reply

den_valley October 28 2018, 01:26:13 UTC
Саар Франции был не нужен, она его и после ПМВ не забирала, и максиму хотела создать буферное государство, в отличии от ЭиЛ. А на чем говорят в Эльзасе к делу вообще не относится, хоть на марсианском. Суть не в этом, а в том, что правила диктует победитель. И ему плевать где и на чем говорят и что по этому поводу думает побежденный.

P.S. хотя конечно не исключаю варианта, что году так в 2040 США разрешат передать Крым государству преемнику РФ, как надёжному партнеру по антикитайской коалиции.

Reply


Leave a comment

Up