Я бы предложила осиновый кол в сердце, потому как эти упыри, губящие нашу (лучшую в мире некогда!) систему образования становятся только хуже от министра к министру, то есть самовопроизводятся, размножаются почкованием, восстают из пепла, воскресают в еще более злокачественной форме, сравните Фурсенко и следующего за ним Ливанова. Впрочем, слово МЮ
(
Read more... )
В начале марта в Москве завершил свою работу форум Агентства стратегических инициатив и Школы управления Сколково. Конференция проходила в рамках международной программы "Глобальное образование будущего - Global Education Future (GEF)". Её участники назвали форум главным событием года в России в сфере образования. Однако событие выпало из пристального внимания СМИ. Почему, не известно. Более того, форум вообще не имел никакой информационной поддержки, он отработал в полностью "закрытом" режиме.И это несмотря на то, что в проекте принимали участие далеко не последние люди в российском министерстве образования и науки.
Global Education Future, как сказано на официальном сайте программы, “это международная платформа сотрудничества, объединяющая лидеров глобального образования, инноваторов, основателей образовательных стартапов, инвесторов в сфере образования, руководителей образовательных учреждений и администраторов национального и наднационального уровней для обсуждения и внедрения необходимых трансформаций традиционных форм образовательных систем в образовательные экосистемы."
Инновационные тренды GEF, которые обсуждались на форуме в рамках программы «Образование-2030», несут поистине революционные изменения в системе мирового и российского образования.
Напомним, что в октябре 2013 года на заседании Государственной Думы Д.В. Ливанов подтвердил участие министерства образования и науки в форсайт-проекте «Образование-2030», наряду с такими организациями, как Ассоциация детских товаров, Московская школа управления Сколково и Агентство стратегических инициатив.
На форуме была принята "Карта образования будущего", в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе и в сфере российского образования. Некоторые из них поражают не только рядового учителя или школьного методиста:
Подробнее: http://bloknot-volgograd.ru/news/volgogradskie-prepodavateli-shokirovany-planami-mi-723230?utm_source=ekim&utm_medium=fb&utm_campaign=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4-382961115221890%2F&utm_term=http%3A%2F%2Fbloknot-volgograd.ru%2Fnews%2Fvolgogradskie-prepodavateli-shokirovany-planami-mi-723230_
Reply
Reply
Reply
Reply
//From: zoghozzerofive
Date: Март 20, 2016 05:56 am
Отслеживать
(Link)
"Грамота и правила" - это не самоценность, а архаический протокол обмена информацией (со встроенной системой распознавания свой-чужой на основе словаря и количества ошибок). В настоящее время в связи с электронным документооборотом данный протокол потерял практическую ценность - спеллчекеры, тезаурус, копипаста.
Причем эти ваши "грамота и правила" лажают еще и в том, что в каждом сраном улусе они свои. Не говоря уж про макрорегиональные (лингвистические различия).
С языковыми правилами лажа получается даже у билингвов в тривиальной паре русский-английский. А уж если брать азиатские или арабские письмена в комплект, то набор протоколов получается совсем безумным.
Так что если стоит задача боль-мень образовать человека глобального века, то "Т9 и дислексические методики" рулят и педалят во все поля.//
Reply
Reply
Reply
Reply
Не-е-е... Ни один настоящий "красноглазик" такого никогда не измыслит, разве что в порядке стеба. Любой упоротый программист лютее всего ненавидит попытки машины лезть в его дела.
"Машина должна работать, человек - думать". Или если моими словами: "шалишь, железяка, это я знаю, как ты устроена, а не наоборот".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment