РЕАБИЛИТАЦИЯ НАЦИЗМА по-украински - в Москве. КТО воспевает карателей из Айдара?

Dec 11, 2017 07:23

Скандальная история с демонстрацией фильма, если и не  воспевающего прямо подвиги батальона Айдар, то утепляющего его образ, эстетизирующего и очеловечивающего украинских идейных нацистов-карателей - уже получила широкий резонанс и это только начало...



Комсомолка  пишет возмущенную статью, даже две кряду -


В Москве сорвали показ фильма «Полет пули» о «доблести» украинских карателей
Наш корреспондент отправился на фестиваль «АртДокФест», чтобы выяснить, зачем в Россию привезли скандальное кино о «героях» АТО

Верить в это долго не хотелось. Все думал: чья-то злая шутка, заброшенная в интернет, и растиражированная неуемными блогерами. Но, увы, это оказалось правдой: в рамках фестиваля документального кино «АртДокФест» в Москву привезли фильм «Полет пули».
Который рассказывает о... «доблести» украинских карателей из так называемого «батальона «Айдар»! Показать ленту решили прямо на Новом Арбате, а потому понять возмущение ополченцев, пришедших в воскресенье к киноцентру «Октябрь», было можно.

За полчаса до назначенной премьеры у входа в центр собираются люди, прошедшие войну в Донбассе.
- Это ж надо такому случиться: нацистские фильмы почти в центре Москвы! - переговариваются ополченцы.
[Spoiler (click to open)]

- А почему бы людям не смотреть, у нас же свобода? - любопытствующий прохожий останавливается узнать, что тут происходит.

Ему рассказывают сюжет, после чего задают вопрос:

- А теперь представьте, как отреагируют евреи, если им начнут показывать фильмы о хороших эсэсовцах? Фильм давно в сети, и мы его посмотрели: «айдаровцы» там - сплошь милосердные герои!

О том, что такое батальон «Айдар», и какими «подвигами» он на самом деле прославился, эти ребята знают не понаслышке. Как и все люди Донбасса.
«Айдар» - это и есть один из тех самых карательных батальонов, куда вступали не просто призванные по повестке, а исключительно идейные украинские неонацисты.
Которые шли на Донбасс с одним желанием - убивать его «неполноценных» (как они говорили) жителей.
Список кровавых преступлений «Айдара» потянет на несколько томов - массовые убийства гражданского населения, мародерства, изнасилования, пытки...
Мне как-то довелось беседовать с одним из ополченцев, который раненым попал к ним в плен: фильмы ужасов по сравнению с его рассказом после этого можно считать доброй сказкой...

И вот москвичам уже показывают кино про «хороший батальон «Айдар»...

- Пойдем и мы посмотрим! - около сотни ополченцев с группой поддержки заходят в киноцентр и поднимаются на самый вверх.

- 250 рублей и милости просим, - останавливают их на входе билетерши.

- Чего?! Платить за фильм о хороших нацистах?! Да вы с ума сошли! - людям такое предложение категорически не понравилось и те рванули к залу №6, заблокировав вход в него.

- На ваших руках кровь жителей Донбасса! - встречают они тех, кто пытался посмотреть кино, и наотрез отказываются их пропускать. - Позор! Позор! Позор!

Кто-то разворачивается, кто-то пытается прорваться, а какой-то мужчина вдруг начинает рассказывать про честность намерений режиссера Беаты Бубенец и благородность «хероев АТО». Звучит и о хороших бандеровцах, и о «мужественных» украинских солдатах и «российскую оккупацию»... В воздухе отчетливо формируется коллективное желание начистить заукраинцу физию. Кажется, это понимают и полицейские, которые выводят провокатора из кинотеатра.

Блокада зала продолжается еще несколько минут, но вдруг двери открываются и зрители через кордон ОМОНа тянутся на выход. Большинство из них были обижены, что им не дали досмотреть фильму: минут через 15 после начала кто-то в зале разлил некую дурно пахнущую жидкость и сеанс остановили. В интервью оппозиционным СМИ они друг за другом что-то рассказывают про свои ущемленные права, недополученное эстетическое удовольствие от созерцания неонацистов и про то, что «художник так видит».

- Доиграются эти эстеты! - грозит в их сторону глава всеукраинской организации «Молодая Гвардия» Арсен Клинчаев. - Фильм снят на деньги карателей и ряда оппозиционных структур. И, каким-то образом включив его в программу фестиваля, они сейчас смотрят: проглотим это или нет. Нет, не будет такого. Уже сегодня напишу обращения в прокуратуру, Госдуму и другие структуры - почему руководство киноцентра разрешило это в Москве?!


https://www.kp.ru/daily/26768.5/3800411/?utm_source=twitter
---



Перелет «Пули»
Наш военкор Александр Коц - о фильме про «доблесть» украинских бойцов «Айдара», показ которого был сорван в Москве

В наше политизированное время, когда скрытые подтексты ищут в театральных постановках и кинопремьерах, удивить искушенного зрителя - задача не из простых. Но организаторам конкурса документального кино «Артдокфест» это все-таки удалось. О самом фестивале еще напишут гигабайты текстов, наполняя соцсети желчью и ядом.
Удивительный репертуар еще разберут по косточкам. И фильм «Процесс» о борце за свободу Олеге Сенцове (осужден в России за терроризм). И умилительную картину «Мустафа» - об экс-главе Меджлиса крымско-татарского народа Джемилеве. И фильм «Война ради мира» - о героях АТО, среди которых и члены запрещенного в России «Правого сектора». Ах да, забыл уточнить, фестиваль проходит в Москве.

Но удивил меня не набор работ с явным антироссийским подтекстом. А реакция на одну из картин конкурса - «Полет пули» Беаты Бубенец, - повествующей о тяжелых боевых буднях бойцов батальона «Айдар».
[Spoiler (click to open)]
Причем реакция людей, которых в комплиментарном отношении к российской власти заподозрить сложно.

«Местные жители как-то не очень рады, что их снимают, один начинает пассивно протестовать, Беата его посылает (на мой взгляд, можно было и не посылать), тут подскакивает чувак с автоматом, наставляет ему дуло в лоб и говорит, что это, оперативная съёмка, - делится впечатлениями журналист радио «Свобода» Сергей Хазов. - Проверяет документы. «Ты сепаратист! На референдуме голосовал?» Второй мужик вступается за него, его пихают в машину, надевают на голову одеяло и везут в подвал. Беата сидит на переднем сиденьи. В подвале его ставят на растяжку, запугивают, а потом он им рассказывает и рисует на школьной доске, где там в его городе блок-посты сепаратистов, как лучше этот город атаковать, тут гаражи, там лагерь».

При этом в кадре - и лицо несчастного мужика, и его документы. И весь либеральный лагерь дружно обсуждает, насколько этично это было показывать, не нарушила ли нормы дозволенного Беата Бубенец. И это самое удивительное. Неужели за этой завесой морализаторства не видно главного? Айдаровские отморозки хватают на улице обычного мирного жителя, тычут в него стволом, увозят «на подвал», запугивают... И это только то, что Бубенец показала. Если они ведут себя так на камеру, что происходит, когда она выключается? Видела ли она больше? Возможно. Я точно видел.

Помню, какими с той стороны возвращались люди во время обменов пленными - с перебитыми костями, прижженными сигаретами руками, с отбитыми внутренними органами, следами от пыток электрошоком... Я перечитывал сотни показаний мирных жителей об издевательствах со стороны ВСУ. Эти свидетельства кропотливо собирали в Донецке, чтобы отправить в Международный уголовный суд. Но мне публика, которая собралась на «Артдокфест», едва ли поверит. Я для нее - кремлевский пропагандист, который ко всем прочим недостаткам еще и в розыске СБУ по статье «терроризм». А доклады о зверствах «Айдара» таких организаций, как Amnesty International, в этой среде принято стыдливо не замечать.

Меня с маниакальной регулярностью обвиняют в «пособничестве террористам»: «Кровь наших бойцов и жителей Донбасса на твоих руках», - пишут мне с той стороны в соцсетях. И в этом месте на контрасте можно было бы использовать уже затертый за три года беспроигрышный прием - отзеркалить ситуацию с фильмом на ополчение. Но это уже сделал журналист Олег Кашин, с которым мы вряд ли когда-нибудь окажемся в одном окопе:

«Если бы Беата Бубенец так работала с ополченцами, все бы однозначно говорили, что это недопустимо, она мразь и соучастник военных преступлений, все такое - ну, как о Прилепине положено говорить. А так - ну художник, ну спорно, наверное, но имеет право... ...Беата Бубенец не нужна».

Видите? Про Прилепина - "положено". Про своих - нет. А может быть наоборот - нужна Беата Бубенец? Раз уж так корежит «лучших людей с единственно верным мнением». И ломается стройная картина мира, в которой «наркоманы-ополченцы» обстреливают сами себя, а рыцари в сияющих доспехах на белых конях ездят вдоль линии разграничения, помогая старушкам переходить через заминированную террористами дорогу.

В жюри конкурса, кстати, сидит поэтесса Вера Полозкова, которая обещала открыть бутылку лучшего шампанского, когда Прилепину «отстрелят башку». Я бы на месте Беаты обходил ее стороной.


https://www.kp.ru/daily/26768.5/3800417/

Комменты в Твиттере к статье -
[Spoiler (click to open)]

bellolegg80‏
@bellolegus
почему её не арестовали в России за этот фильм? или у нас уже можно о нацистах хорошие фильмв показывать? скоро и о геях начнут хорошо говорить, и Гитлера прославлять, додили блть

НОС БУРАТИНЫ‏
@1BuRa_TiNa
так арестовывать надо не ее , арестовывать надо тех кто это дерьмо разрешает сюда тянуть , того кто директор Артдокфеста" Манского упыря, который сам бандеровец родом с Львова ,который рассказыает за айдар что они хорошие ,у которого племянник воюет в всу и убивает мирных

Маргарита .‏
@sFTKy0wS0KCS5KT
Манский родился Львов.22 ноября 2017 года в прямом эфире ток-шоу 1 канала в ответ на обвинения военного репортёра Семена Пегова (LifeNews, WarGonzo) и руководителя информационного агентства «News Front» Константина Кнырика в предвзятой и посвящённой антирусской пропаганде программе фестиваля Артдокфест признался, что его родной племянник неожиданно для него самого борется с российской военной агрессией, убивая русских жителей Юго-Востока бывшей Украины

Marina‏
@mar5700
Что же такое делается? Наших артистов туда не пускают, фильмы не показывают. А наши Спящие приглашают на фестиваль в Москву этих уродов
https://twitter.com/sashakots/status/939860462493151232





https://twitter.com/sashakots/status/939860462493151232
---
Реакция российской блогосферы была предсказуема, мы все с 2014-го года следили за событиями на Донбассе, пропуская их через сердце, мы видели все эти фотографии и видео, мы читали о зверствах украинских фашистов в АТО, все это никогда не изгладится из памяти, поскольку было шоком "в наше время возможно такое, совсем рядом - руку протяни!".
В общем, любой активный мало-мальски российский интернет-пользователь имеет представление о том, что такое батальон Айдар и что за звери в человеческом обличье в составе этого батальона творили беспредел в отношении мирного населения Донбасса и ополченцев.
Нам - невозможно доказать, что эти нелюди из Айдара - НЕ фашисты и что то, что они совершали в ходе АТО - НЕ есть преступления против человечности, НЕ военные преступления.

Мы следили за событиями в режиме реального времени и знаем - кто и за что воюет на Донбассе.
Вот что писали российские блогеры сегодня об этом -


"Полет пули"
[Spoiler (click to open)]
В северной столице состоялась премьера фильма героизирующего карателей из батальона "Айдар".
Все тот же Манский, который пытался протащить в Москве премьеру фильма героизирующего "Правый Сектор" (что в принципе позволяет идентифицировать его как фашистскую мразь, ккоторый последовательно, пользуясь бездеятельностью надзорных органов, занимается рекламой фашистских и экстремистских организаций). организовал премьеру фильма некой Беаты Бубенец (прошлый ее фильм был посвящен чеченскому боевику, который приехал на Украину продолжать воевать с Россией). В Москве благодаря усилиям общественности, премьеру фильма "самого красивого бойца АТО" про "Правый Сектор" удалось сорвать https://www.svoboda.org/a/28907848.html, но Манский не успокоился и со своими подельниками продолжил заниматься провокациями в Петербурге. Причем они прекрасно знали, что общественная реакция будет https://www.novayagazeta.ru/news/2017/12/09/137764-na-artdokfeste-avtoru-filma-pro-donbass-poobeschali-serieznye-problemy, но как представляется, делали они все это вполне сознательно.
На фоне показательного бездействия властей, за дело взялись ополченцы с Донбасса, которые сорвали рекламу фашистской организации.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view


Больше подробностей здесь https://chervonec-001.livejournal.com/2134261.html и https://chervonec-001.livejournal.com/2133324.html
На фоне идиотских дел с посадками за скриншотики в ВК, вызывает неудомение, почему этот персонаж до сих пор на свободе, так как тут полный букет от пропаганды экстремизма и отрицания принадлежности Крыма России до провоцирования беспорядков, причем тут даже не призывы, а вполне конкретная организованная деятельность по ретрансляции в том числе и украинской государственной пропаганды, что не удивительно, учитывая воззрения данного персонажа и его подельников https://colonelcassad.livejournal.com/3819287.html
Видимо имеются у Манского покровители в России, раз он до сих пор свободно пытается накормить население своими и чужими высерами и очень негодует, когда население вместо того, чтобы хавать ментальные майданы, начинает задавать неприятные вопросы, подвергая его общественному остракизму.

А лучшее кино про "Айдар" уже давно сняли. 5 сентября 2014 года прошла премьера.
https://colonelcassad.livejournal.com/3864152.html#comments

---



Либеральный режиссер Манский, сугубо рукопожатный, с хорошим лицом из правильной тусовки,  уроженец Украины, из города Львова, ныне живет в Риге, сотрудничает с центром информационных операций НАТО.
Молодая режиссерша Бубенец, чей предыдущий фильмы был о чеченце-майдановце, эмигрировавшая в Киев и раздающая интервью откровенно либеральным изданиям из самых одиозных -

Беата Бубенец: «Там просто другое оружие используется»
[Spoiler (click to open)]

РЕЖИССЕР «ЧЕЧЕНА», ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИВШЕГО ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА «АРТДОКФЕСТЕ», - О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ МАЙДАНОМ И ФРОНТОМ И О ТОМ, ЧТО В ДОКЕ ВАЖНЕЕ СТРОГИХ ФАКТОВ

...- Вам рассказали его историю?
- Он сам мне рассказал свою историю. Очень хотел сниматься, и он такой очень артистичный. То, что он хочет рассказывать о себе, меня в нем как раз не очень привлекало. Даже раздражало в какой-то момент. Но потом мне показалось, что он самый интересный герой. Что у него есть глубокая драма: не та, которую он проговаривает, - гибель братьев, неприязнь к России, не позволившей Чечне стать независимой, - а та, которую он проживает. Внешние события, какие-то биографические факты мне были меньше всего интересны.

Беата Бубенец
- Он же, по-моему, все время привирает...
- Он такой демонстративный тип личности. От этого возникает ощущение, что он привирает. Но разве это принципиально важно? Ваше мнение о нем изменится, если вы, например, узнаете, что у него жена действительно живет во Франции, но у нее там не отель, а она, к примеру, сдает квартиру?
Мне кажется, когда зритель зацикливается на таких деталях, это значит, что он не понял, о чем фильм. Кто вообще сказал, что герой должен все время говорить правду?

http://www.colta.ru/articles/cinema/9615
---
Это девица-режиссер о герое своего предыдущего фильма чеченце-русофобе, воевавшем с российской армией в прошлую войну, в Грозном, а в 2014-м поехавшем мстить и "резать русню" уже в Киев.
Так что Бубенец последовательна в своем воспевании нацистов-русофобов, антироссийский и антирусский Полет пули - логичное продолжение Чечена.

Вот она говорит об Айдаре -
"..Когда я уехала и была в Украине, снимала революцию, войну, все это время я проводила с мужчинами. И вообще было очень много мужчин вокруг. Я еще поняла, что на войне, в экстремальной ситуации, с тобой рядом обязательно будет какой-то КОНКРЕТНЫЙ мужчина.
С батальоном «Айдар» мне было очень хорошо. Я чувствовала себя с ними как-то органично. Мне кажется, я в душе такая же, как они… (Смеется)"
http://razbeg.org/beata_interview/
---
Вопросы к "девушке" еще имеются? Позиция ее ясна? Работа на канале Дождь не прошла даром, русофобия села впору и определяет все "творчество" молодого и амбициозного "режиссера".

С ними все ясно - это та самая либеральная творческая интеллигенция, ненавидящая не столько "путинский режим", сколько Россию как таковую, имеющая нашистское или болотное прошлое и воспевающая оранжевые революции вообще и Евромайдан в частности. Портрет понятен?
И кто же им вторит в российской блогосфере из числа профессиональных пропагандистов, работающих строго по темникам? Думаете, так низко никто пасть, чтобы защищать апологетов укронацизма, никто не осмелился? Ошибаетесь, уже можно...

Нашлись иуды-штрейхеры, которые умудрились начать реабилитировать и укронацистов, тогда, когда война на Донбассе еще продолжается и жертвы укрокарателей среди мирного населения все множатся.
Я уже говорила о пропагандон-соо, но не предполагала, что до днища еще далеко. Итак, внимание, картина маслом - провластные либеральные пропагандоны рьяно защищают укронацизм. Логично? Конечно.
Вот пост об этом фильме, зацените название, геббельсовская ложь либерофашиста, оправдывающего укронацистов, начинается прямо с него, провокатор кричит "осторожно, провокация", вор истошно вопит "держите вора!", рецепт мутного варева все тот же, флуд, передергивание, увод от темы, смесь правды и лжи, нужные манипулятору выводы, ни на чем не основанные -

Осторожно! Провокация!
[Spoiler (click to open)]
10 дек, 2017
По поводу скандала вокруг фильма "Полет пули" в Москве.

Мальчики и девочки! Прежде, чем биться в истерике, вам следовало бы знать, что в данном случае вы имеете дело с банальной провокацией.

Общественная кампания протеста шла по поводу готовившегося к показу в Москве в рамках "Артдокфеста" фильма "Война ради мира" об украинцах - вояках АТО на Донбассе. Этот фильм действительно вызывал много вопросов, почему его показ и должен был состояться в Чешском культурном центре Посольства Чешской Республики в Москве.

НО!

Этот фильм из-за протестов общественности руководством фестиваля "Артдокфест" СНЯТ С ПОКАЗА!

"Обращаем ваше внимание на то, что фильм «Война ради Мира» демонстрироваться не будет. Вместо него мы покажем фильм Филипа Ремунды «Эпохальное путешествие пана Тржиски в Россию», Чехия".

http://artdocfest.com/news/370

( Свернуть )
И что же? "Путинслильшики" устраивают провокацию, перенаправляя "праведный гнев" тупорогих идиотов на другой фильм "Артдокфеста" - "Полет пули",

хххх

демонстрируемый в московском кинотеатре "Октябрь". К "Полету пули" до сих пор претензий не было (официальные власти РФ никакой крамолы не нашли, общественность же про него и не слышала).

И вот, провокаторами дается команда "ФАС!" И тупорогие, которым по ФИГУ ПРОТИВ ЧЕГО СКАКАТЬ, НАЧИНАЮТ СКАКАТЬ ПРОТИВ ФИЛЬМА "ПОЛЕТ ПУЛИ", о котором раньше и слыхом не слышали.

И чем "патриотические скакуны" от майдаунов отличаются? Абсблютно ничем. И кукловоды такие же, и "скакуны" - бараны.

UPD

"Скакуны" еще и драку в кинотератре устроили.

ххх(ссылки на посты убраны, чтобы не рекламировать)

Обратите внимание - действуют точно так же, как их кровные братья по другую линию фронта.
То, что они дискредитируют борьбу народа Донбасса - им по фигу.

UPD1
Трейлер документального фильма "Полет пули":

https://www.youtube.com/watch?v=KexW-alSzYc

"Фильм «Полет пули» снят в технике одного кадра в августе 2014 г. в Донбассе. Фильм демонстрирует, как бойцы украинского батальона «Айдар» захватывают в заложники мужчину на блокпосту".
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/12/10/744731-neizvestnie-sorvali-pokaz

В комментах автор гнусного текста бьется с теми читателями его опуса, кто негодует против геббельсовского поста, оправдывающего укронацистов -
[Spoiler (click to open)]

elena155
10 дек, 2017 19:42 (местное)
В нем рекламируется запрещенный в России карательный батальон "Айдар"?

777hawk
10 дек, 2017 20:00 (местное)
Что значит "рекламируется"? Документальное кино снятое в технике "одного кадра" (непрерывная съемка).

elena155
10 дек, 2017 20:06 (местное)
Вы не ответили на главный вопрос - это "Айдар" или нет?

777hawk
10 дек, 2017 20:47 (местное)
А вы формулируйте правильно. Ответ содержится в тексте.

elena155
10 дек, 2017 21:03 (местное)
Я не нашла слов - нет, это не "Айдар"

777hawk
10 дек, 2017 21:37 (местное)
Дурочку включать не надо. Это - "Айдар". Странно, почему Ромма не посадили за фильм "Обыкновенный фашизм".

elena155
10 дек, 2017 21:39 (местное)
То есть, сейчас Вы рвете тельняшку на груди за фашистских нелюдей? Вам самому от себя не тошно?
https://putin-slil.livejournal.com/3341890.html?thread=62102338#t62102338
---
scancat
10 дек, 2017 18:28 (местное)
Поганый, лживый фильмец паскудной бабёнки.
Даже в трейлере исподволь, походя зритель подводится к мысли о зверствах ополченцев против мирного населения - через объяснения этого мутного Максима, сетующего, что примкнул бы к укронацистам да боится за судьбу детей, живущих на контролируемой «сепаратистами» территории.

777hawk
10 дек, 2017 18:39 (местное)
Ну да, он, конечно, должен был орать "Смерть фашизму!"
Откуда вы только беретесь...

scancat
10 дек, 2017 18:43 (местное)
Что он должен был орать, его личное дело. Сейчас обсуждается готовый, смонтированный фильм, куда намеренно включена сцена с ложью, дискредитирующей ополченцев.
Откуда вы только берётесь...

777hawk
10 дек, 2017 18:54 (местное)
"Что он должен был орать, его личное дело. Сейчас обсуждается готовый, смонтированный фильм, куда намеренно включена сцена с ложью, дискредитирующей ополченцев".
Где там "ложь", идиот?! Ты чем смотришь?

scancat
10 дек, 2017 19:03 (местное)
Ааа... Ну-ка, ну-ка, расскажи мне, чувачок, правду: почему боец укронацистского подразделения должен бояться за своих детей, проживающих на территории Новороссии.
https://putin-slil.livejournal.com/3341890.html?thread=62098242#t62098242
---
hilderun
10 дек, 2017 17:54 (местное)
Беата Бубенец, режиссер:
"По дороге я снимала вообще все события, которые там происходили, и поскольку я имею российский паспорт, то я имела возможность снимать как с той стороны, так и с другой стороны, у меня было очень много материала уникального, которого просто ни у кого не было. ...
В принципе меня, наверное, не очень интересовала политическая составляющая, то есть е российско-украинские отношения, меня больше интересовала вообще природа войны и, наверное, мужчины, которые идут воевать. То есть меня это больше интересовало, чем то, за кого они - за Россию или за Украину, потому что, по большому счету, мне кажется, уже непосредственно на войне примерно одинаковые методы использует как та сторона, так и другая. Поэтому не имело значения, кого я снимаю - украинцев или прорусски настроенных сепаратистов"
(https://www.currenttime.tv/a/28738052.html).
Кого снимают и кто кого за что убивает- не имеет значения, флаги и гимны - не имеют значения, главное - свобода самовыражения.

777hawk
10 дек, 2017 17:58 (местное)
А то, что мир не черно-белый - в голову не приходило?

hilderun
10 дек, 2017 18:21 (местное)
Мир очень разноцветный, это верно. В нем есть и черное, и белое, и красное, и зеленое, главное - видеть, что есть что, и не путать одно с другим, не так ли?..

777hawk
10 дек, 2017 18:37 (местное)
Ну, так режиссер и говорит, что стремится быть объективной.
https://putin-slil.livejournal.com/3341890.html?thread=62094402#t62094402
---
777hawk
10 дек, 2017 17:51 (местное)
Re: То, что они дискредитируют борьбу народа Донбасса - и
"Ты знаешь кроме этого трейлера я видел парня который в плену побывал у таких героев".
Слушай, ты мне тут укропское самосознание не демонстрируй и на жалость не дави. Речь идет о фестивале в Москве, о фильме. Да, фильм снят с другой стороны фронта. И что? В отрывке никакого "прославления нацизма" нет. Напротив, видно, что укропы схватили жителя Донбасса ни за что и везут к себе на допрос. В такой стилистике восхваления не снимают. Наверное, режиссер снимает с той точки зрения, что вот, мол, война, ожесточение, но парни защищают свою Украину, а виновата Россия. Так и что? Имеет право.
А если ты в принципе против любого фильма с другой стороны - ты именно такой же укроп, как и твои земляки с той самой другой стороны.
https://putin-slil.livejournal.com/3341890.html?thread=62093890#t62093890

---
Откровенно на редкость, правда?
Вот г-н пропагандон, как и м-м режиссер, считает, что у укронацистов-карателей свое видение и нужно рассмотреть обе стороны - "имеют право", "нужно быть объективным".
И "у каждого своя правда", а "методы не отличаются", у укронацистов и ополченцев...
А режиссер  - "имеет право показывать точку зрения, что парни защищают свою Украину, а виновата Россия". "Парни" - это нацисты, каратели батальона Айдар, напоминаю.

Вот так-то. Штрейхер, работающий на реабилитацию нацизма, оправдывающий "обыкновенный фашизм" по-украински - говорит о "провокации" (не со стороны либерастов, снявших и показывающих фильм, а со стороны возмущенных этим фактом ополченцев) и заявляет, что у того, кто разгневан оправданием укрофашистов - "укропское сознание"!
Местечковый геббельсоид на зарплате смеет обвинять тех читателей, кто возмущен фактом демонстрации в Москве фильма-апологетики украинского нацизма и одного из самых жестоких укрофашистских военных подразделений недоброй славы батальона Айдар.

Воистину, предела падения пропагандонов не существует.
При этом дешевых геббельсоидов ничуть не смущает тот факт, что они поют в один голос с самыми отъявленными либерастическими изданиями, Ведомостями, Новой, Кольтой и одновременно вступают в откровенное противоречие с лоялистской Комсомолкой, где пишет не один журналист из президентского пула.
При этом, тех, кто разделяет позицию журналистов КП, возмущенных показом воспевающего укронацистов либерастического фильма в Москве,  обвиняют в том, что они "скакуны" и "не отличаются от укропов", проводя мысль о том, что разницы между ополченцами и укрофашистами нет.

Пропагандон использует заезженный прием и превентивно заявляет, что те, кто возмущен демонстрацией пронацистского и заукраинского фильма - "скачут против Путина".
И это делает писака, который защищает документальный "шедевр", апологетизирующий не просто майданутых, а идейных украинских фашистов-карателей из Айдара, чьи руки по локоть в крови мирного населения Донбасса.

Гнев простых пользователей, возмущенных прославлением нацистов, вызывает у штрейхера приступы ярости и провоцирует его на нападки, в результате которых, как видите, становится совершенно очевидно - чем он занимается, именно в этом его прямо и обвиняют люди -
elena155: "То есть, сейчас Вы рвете тельняшку на груди за фашистских нелюдей? Вам самому от себя не тошно?"

Нет, ему не тошно. Пропагандон, оправдывающий нацистов, всего лишь выполняет заказ на реабилитацию нацизма, какая тошнота, работа есть работа, что укронацист-айдаровец, пришедший на Донбасс убивать мирных местных русских, что ополченец, защищающий свою землю от озверевшей фашистской гадины, все едино.

Ничего не напоминает? Ну да, Колю с Уренгоя, #КающийсяМальчик, именно.
Нацисты - люди, у которых "своя правда", нужно "выслушать и вторую сторону".
Разницы между оккупантами-карателями, хоть немецко-фашистскими, хоть укронацисткими, с одной стороны и - защитниками своей земли, хоть советскими воинами-красноармейцами, хоть донбасскими ополченцами, с другой стороны, нет никакой.
Немецкие фашисты воевали за великую Германию против русских унтерменшей из СССР, украинские фашисты воюют за единую Украину против русских же унтерменшей с Донбасса.
Либерофашисты снимают о карателях апологетические фильмы, а либеральные пропагандоны их оправдывают и поносят тех, кто смеет возмущаться цинизмом околотворческой интеллигенции, для которой все едино, белое и черное, красное и коричневое, каратели-оккупанты и защитники Отечества.

Самое любопытное во всей истории то, что фестивать, организованный львовским "жидобандеровцем" Манским, проводился, а фильм, снятый завзятой русофобкой, "певицей" укронацизма Бубенец, показывался настолько демонстративно, что предположить, что это случайность или чья-то оплошность-недосмотр, нельзя.
Как показано выше, и инфосопровождение его в соцсетях тоже было организовано, в  комментах к посту о "ни в чем не виноватых укронацистах-карателях, у которых своя правда",  трудились сразу несколько инфовоинов, рассказывающих о безобидности фильма и  нормальности его показа.

Вопрос - все это отвратительное и возмутительное действо мы вынуждены наблюдать  в рамках кампании реабилитации нацизма, явно проводящейся некими силами во власти, или это провокация внутреннего врага, рассчитанная на взрыв народного недовольства, просто пропущенная соответствующими органами из-за занятости их более насущными вопросами?

И еще один вопрос - ПОЧЕМУ МЫ МОЛЧИМ, ГРАЖДАНЕ?
Реабилитация нацизма как тренд - очень опасный признак, особенно, если она крышуется сверху..

UPD.
Активисты объяснили причину срыва показа фильма о войне в Донбассе
[Spoiler (click to open)]

Фильм «Полет пули» показывающий видение войны в Донбассе с украинской стороны - «пробандеровский» и «прославляющий убийц». Так объяснил акцию по срыву показа ленты в Москве лидер движения SERB Игорь Бекетов.

«Фильму, прославляющего убийц русских, в России не бывать», - написал активист в социальной сети Facebook. При этом, по его словам, показ фильма был сорван «совместными усилиями».

Напомним, демонстрация псевдодокументального фильма режиссера Беаты Бубенец должна была состояться 10 декабря в кинотеатре «Октябрь» в рамках фестиваля «Артдокфест», однако активисты SERB Игорь Бекетов, Оксана Шкода и Юрий Горошко распылили в зрительном зале баллон с газом. После этого зрителей пришлось эвакуировать.

В фильме, снятом летом 2014 года, в положительном свете представлены каратели украинского батальона «Айдар» и их «подвиги». Как ранее писало URA.RU, полиция задержала участников инцидента, после чего они были доставлены в ОП «Арбатское» для дачи объяснений.
-
Комментарии (5)
гость
Стали уже стандартными надуманные обвинения в "неповиновения полиции", которая в данном случае просто защищает распространение в России бандеровской "геббельсовской" антироссийской пропаганды, вместо того, чтобы заняться расследованием, как этот фейковый пропагандистский фильм, прославляющий военные преступления запрещенного в России бандформирования "айдар" оказался в России для публичной демонстрации. Не тех задержали привычно менты.

https://ura.news/news/1052315963

власть, Украина, Россия, нацизм, #КающийсяМальчик, кино, война, инфовойна, политтехнологии, общество

Previous post Next post
Up