Глазам не поверила просто. Не знаю, путинист ли он, но мерзавец редкий. Или идиот. Впрочем, там ему хорошо ответили
Захар Прилепин
Запись входит в топ 200 рейтинга
Если бы я стал диктатором, я бы сократил общее школьное обучение с 11 лет до пяти-семи. 11 - это очень много. Это вообще ни в какие ворота. У этой истории финала не видно даже. Мне ужасно жалко детей. Метки: дети Posted on 1 сент, 2017 at 10:13 | Ссылка | Оставить комментарий | 22 комментария | В избранное | Поделиться | Отслеживать | Пожаловаться
Comments
alexyas 3-х классов большинству достаточно, чего уж там... В 10 лет в ПТУ профессию получать и с 12 на фабрику кросовки Найк и Рибок шить за койкоместо в доходном доме и две миски риса в день.
Про три класса им "дедушка" подсказал? Хотя школьную программу действительно нужно сокращать хотя бы потому, что объем знаний за последние 20 лет удвоился, а мозг в два раза не вырос. Финны например отказались от ручного письма. У нас слишком много зубрежки(согласен с Лехом Кравецким).
Влад, Вы готовы Ваших детей с 12 лет забрать из школы и отправить работать? Или куда - гулять? Если Прилепин это не с бодуна написал, то он кретин, или урод.
Я бы скорее отдавал в школу с 10 лет, а не с 7. Школьные программы чудовищно раздуты, тогда как многие "коммерческие" вузовские- ни о чем. Тов Кравецкий (как и финны) правильно говорит что школа должна учить думать, искать нужную информацию и ориентироваться в социуме, а конкретные профессиональные знания- задача профильного образования в техникумах и вузах. Я когда читаю учебник по информатике, берет жалость к детям, бОльшую часть написанного в нем может понять только человек с математическим складом ума, а что делать всем остальным. непонятно. Лучше бы учили как простейший ремонт в доме делать.
Коммерческие ВУЗы нужно просто упразднить, все. С 10-и лет? Нет, исключено, раньше можно, лет с 5,5-6 и 10 лет в школе, потом пару лет работы, чтобы определиться со специальностью, и в ВУЗ, кто способный.
Незачем детей лишать детства забивая голову всякой галиматьей, массу сведений об окружающем мире на уровне младших классов можно получить из образовательных программ по ТВ, обучающих игр и пр. Начальная школа , она вообще для социализации больше нужна, а некоторые предметы, вроде биологии и химии, в школе вообще не нужны. А в ВУзах напротив нужно натаскивать на конкретную профессию, а не на знания "ваще". Кому-нибудь в инженерной жизни пригодился скажем мат. анализ? теория автоматического управления?
На полном серьезе. 99% вполне достаточно предмета Окружающий мир. Зачем пичкать детей знаниями которые никогда не пригодятся? Сейчас не 19 век, когда самих знаний было на порядок меньше. Сегодняшняя химия и физика отличаются от тех как Бетховен от Веры Брежневой. Нужны профильные классы для будущих физиков, биологов, врачей, а остальным это только мозги забивает, нужные им знания в голову просто не помещаются. Большинство жителей городов работает в сфере услуг, объясните зачем им знать теорию относительности или органическую химию? А тригонометрия менеджерам по продажам зачем? Полицейским?
Всесторонне образованные люди нужны для того, чтобы человечество не деградировало. Чем менее образован каждый, тем ниже уровень развития общества в целом. Если нет базовых знаний о том, как устроен мир - а это как раз физика, химия и биология - на выходе получается человек, которому можно втюхать абсолютно всё, так как у него просто не будет критериев, по которым он сможет оценить достоверность получаемой информации.
Всесторонне -да. Для этого и нужен предмет Окружающий мир, а также история с географией. Замечу что "знания" физики, химии и биологии никак не спасли совков от массовой веры в Кашпировского и Чумака. А сегодняшние дебилы трясущие поясом Богородицы или мощами николашки, в школе не учились? Среди них и с в/о немало. И что, уберегли их матан или сопромат?
А почему? Потому что вместо научной картины мира(никак не конфликтующей с религией) в голове у людей был набор догм и бездумных лозунгов, которые легко заменили другими, даже противоположными. Людей не учили думать.
А это уже вторая проблема: как научить соотносить абстрактные знания с возможностью их практического применения. Вот мы с дочерью рассчитывали объем сваренного в тазу варенья применяя формулу объема усеченного конуса - чтобы лишние банки не доставать и не стерилизовать :)
Это несколько другое, Вы говорите о конкретном знании , применимом в домашнем хозяйстве. О том же говорит и тов Кравецкий, с чем я частично согласен, а именно- даже в сугубо повседневной жизни может пригодится например умение писать простейшие скрипты, т.е. начала программирования. Но наша-то школа дает(по крайне мере пытается дать) академические знания, от которых до вашего варенья дистанция огромного размера. И имеем на выходе миллионы полузнаек, запомнивших какие-то химические формулы , но не способных заменить в квартире смеситель или врезать замок.
По научную картину мира я не говорю, хоть сейчас вводи Инквизицию и поджаривай пачками магов, целителей и штопателей ауры. В сталинское время эту публику скопом записывали в подкулачники и отправляли на курорты Магаданской области. Лучше бы- в штрафные роты, магическими пассами немецкие танки останавливать:))))
не нужны, я лично все забыл Знания школьные были только фильтром чтобы мне дали еще другие знания. То есть это как прошел ступень, молодец. В институте опыт обучения химии в школе чтобы запомнить Цикл Кребса не нужны Но обычно кто быстро усваивал химию в школе этот цикл тоже быстро усваивал.
но нужна тренировка мозга можно на химии, можно на биологии
Давайте проведём мысленный эксперимент и представим, что преподавание химии в школе отменено полностью (ведь "я лично все забыл" - аргумент, несомненно, веский). С чего тогда будет начинаться преподавание химии в институте - с разъяснения студентам понятия "химический элемент" и показа таблицы Менделеева? Школьные знания всё-таки не фильтр, а фундамент.
Вот ещё высказывание подонка-путиниста.
Reply
Не знаю, путинист ли он, но мерзавец редкий.
Или идиот.
Впрочем, там ему хорошо ответили
Захар Прилепин
Запись входит в топ 200 рейтинга
Если бы я стал диктатором, я бы сократил общее школьное обучение с 11 лет до пяти-семи. 11 - это очень много. Это вообще ни в какие ворота. У этой истории финала не видно даже. Мне ужасно жалко детей.
Метки: дети
Posted on 1 сент, 2017 at 10:13 | Ссылка | Оставить комментарий | 22 комментария | В избранное | Поделиться | Отслеживать | Пожаловаться
Comments
alexyas
3-х классов большинству достаточно, чего уж там... В 10 лет в ПТУ профессию получать и с 12 на фабрику кросовки Найк и Рибок шить за койкоместо в доходном доме и две миски риса в день.
Reply
Хотя школьную программу действительно нужно сокращать хотя бы потому, что объем знаний за последние 20 лет удвоился, а мозг в два раза не вырос.
Финны например отказались от ручного письма.
У нас слишком много зубрежки(согласен с Лехом Кравецким).
Reply
Если Прилепин это не с бодуна написал, то он кретин, или урод.
Reply
Тов Кравецкий (как и финны) правильно говорит что школа должна учить думать, искать нужную информацию и ориентироваться в социуме, а конкретные профессиональные знания- задача профильного образования в техникумах и вузах.
Я когда читаю учебник по информатике, берет жалость к детям, бОльшую часть написанного в нем может понять только человек с математическим складом ума, а что делать всем остальным. непонятно.
Лучше бы учили как простейший ремонт в доме делать.
Reply
С 10-и лет? Нет, исключено, раньше можно, лет с 5,5-6 и 10 лет в школе, потом пару лет работы, чтобы определиться со специальностью, и в ВУЗ, кто способный.
Reply
Начальная школа , она вообще для социализации больше нужна, а некоторые предметы, вроде биологии и химии, в школе вообще не нужны.
А в ВУзах напротив нужно натаскивать на конкретную профессию, а не на знания "ваще". Кому-нибудь в инженерной жизни пригодился скажем мат. анализ? теория автоматического управления?
Reply
Надеюсь, вы это не всерьёз...
Reply
Сейчас не 19 век, когда самих знаний было на порядок меньше.
Сегодняшняя химия и физика отличаются от тех как Бетховен от Веры Брежневой.
Нужны профильные классы для будущих физиков, биологов, врачей, а остальным это только мозги забивает, нужные им знания в голову просто не помещаются.
Большинство жителей городов работает в сфере услуг, объясните зачем им знать теорию относительности или органическую химию? А тригонометрия менеджерам по продажам зачем? Полицейским?
Reply
Если нет базовых знаний о том, как устроен мир - а это как раз физика, химия и биология - на выходе получается человек, которому можно втюхать абсолютно всё, так как у него просто не будет критериев, по которым он сможет оценить достоверность получаемой информации.
Reply
Замечу что "знания" физики, химии и биологии никак не спасли совков от массовой веры в Кашпировского и Чумака.
А сегодняшние дебилы трясущие поясом Богородицы или мощами николашки, в школе не учились?
Среди них и с в/о немало. И что, уберегли их матан или сопромат?
А почему? Потому что вместо научной картины мира(никак не конфликтующей с религией) в голове у людей был набор догм и бездумных лозунгов, которые легко заменили другими, даже противоположными. Людей не учили думать.
Reply
Вот мы с дочерью рассчитывали объем сваренного в тазу варенья применяя формулу объема усеченного конуса - чтобы лишние банки не доставать и не стерилизовать :)
Reply
О том же говорит и тов Кравецкий, с чем я частично согласен, а именно- даже в сугубо повседневной жизни может пригодится например умение писать простейшие скрипты, т.е. начала программирования.
Но наша-то школа дает(по крайне мере пытается дать) академические знания, от которых до вашего варенья дистанция огромного размера.
И имеем на выходе миллионы полузнаек, запомнивших какие-то химические формулы , но не способных заменить в квартире смеситель или врезать замок.
По научную картину мира я не говорю, хоть сейчас вводи Инквизицию и поджаривай пачками магов, целителей и штопателей ауры.
В сталинское время эту публику скопом записывали в подкулачники и отправляли на курорты Магаданской области.
Лучше бы- в штрафные роты, магическими пассами немецкие танки останавливать:))))
И сейчас не поздно, в Сирию штрафниками.
https://www.youtube.com/watch?v=aMP3qQR4EFA
Reply
Reply
Знания школьные были только фильтром чтобы мне дали еще другие знания. То есть это как прошел ступень, молодец.
В институте опыт обучения химии в школе чтобы запомнить Цикл Кребса не нужны
Но обычно кто быстро усваивал химию в школе этот цикл тоже быстро усваивал.
но нужна тренировка мозга
можно на химии, можно на биологии
Reply
Школьные знания всё-таки не фильтр, а фундамент.
Reply
Leave a comment