Leave a comment

vlad_cepesh August 22 2017, 03:30:17 UTC
Ахиллесова пята "Периметра" в том, что его можно отключить. Тот самый "элитный фактор", что сработал в 1995, может сработать и сейчас, и даже с большей вероятностью, хотя бы потому, что степень диффузии российских элит на Запад сейчас значительно выше.
Тогда, в начале 90-х, подавляющее большинство чиновников еще не имело там ни счетов, ни недвижимости, и дети их там не жили.
Разве что пресловутая "русская мафия" закрепилась в США, да и то Япончика амеры посадили.

Reply

gala_gala15 August 22 2017, 08:19:51 UTC
Да, я тоже об этом подумала, что можно ведь и отключить? Даже вот это "четыре если" - 4 раза спрашивается у людей и только если они молчат (погибли), то система самозапускается. А если они не молчат, а дают отбой?

Reply

vlad_cepesh August 22 2017, 08:26:19 UTC
Настоящая, а не бутафорская Мертвая рука после первичной активации отключена быть не может. Разумеется, как и всякую техническую систему, ее можно вывеси из строя, но нельзя сделать этого быстро и незаметно из одной точки. Как и советский проект , российский Периметр не защищен от предательства первых лиц и потому бесполезен.

Reply

gala_gala15 August 22 2017, 08:53:03 UTC
А у нас сейчас бутафорская, ВЫ полагаете?
Вот пишут https://topwar.ru/29887-sistema-perimetr.html
Во время боевого дежурства система получает различные данные от следящих систем. В ее составе присутствуют как стационарные, так и подвижные управляющие центры, обеспечивающие работу основного компонента системы «Периметр» - автономной контрольно-командной системы - сложного программного комплекса, созданного на базе искусственного интеллекта, использующего множество датчиков и систем связи для контроля над обстановкой ( ... )

Reply

vlad_cepesh August 22 2017, 09:01:28 UTC
Разумеется, раз ее уже отключали, можно это повторить. А в США не самоубийцы, и пойдут именно по этому пути.
Не сейчас так через 5, 10 лет, куда им торопиться, тем более что с СССР они расправились именно так, а наше развитие надежно заблокировано. Стратегия гарантированного выигрыша это очень по-американски.

Reply

gala_gala15 August 22 2017, 09:22:30 UTC
Да, почему бы и не повторить отключение?
Ура-патриоты Вам бы на это ответили, что Омеригафсьо, вот одно пропагандон соо апэшное регулярно постит бредятину в рубрике "хроники пикирующего пиндостана".
На самом деле, они уже в шаге от успеха. Сам факт сохранения этого правительства, вне зависимости от персоналий и вообще либералов во власти, любых людей из 90-х - гарантированное уничтожение РФ на 90%. Совсем немного осталось. Цифровизация. Телемедицина и пр. последние тренды. Они оккупанты, занимающиеся геноцидом фактически.

Reply

vlad_cepesh August 22 2017, 09:58:05 UTC
А я вовсе не уверен что сейчас она включена. И дело не в правительстве. Что такое правительство, всего лишь десяток-другой персоналий, приходит Ленин или там Пиночет , и в пять минут их убирает ( ... )

Reply

gala_gala15 August 22 2017, 10:44:46 UTC
Тем более американцам нет никакого резона воевать с Россией. Да, ВВП периодически кочевряжится, раздражает Дядю Сэма своими внешнеполитическими шагами.
Ну и что? 100 млрд вложений в трэжерис в год плюс полная технологическая, интеллектуальная и информационная зависимость. Жить можно.
-Мрачно. Но возразить нечего особо. Увы.

Насчет неспособен выдвигать.. Единственная надежда, что чудом появится такой человек. Его поддержат. Вопрос - чтобы появился.

Reply

vlad_cepesh August 22 2017, 10:51:44 UTC
Такие люди у русских всегда есть, и вполне возможно, среди нас ходит один или даже несколько человек не уступающих Сталину. Но если нет общественного запроса, такой человек не поднимется выше рядового адвоката, врача, как Че Гевара или вовсе сапожника.
Будущие вожди большевиков при царском режиме были малозаметными маргиналами, но было пассионарное общество, этому режиму оппозиционное, и в конечном счете их призвавшее.
Далеко не пресловутые рабоче-крестьяне.
Первый нарком иностранных дел Чичерин-потомок Льва Кирилловича Нарышкина, главы Посольского приказа. Пролетарий, ага.

Reply

gala_gala15 August 22 2017, 10:57:25 UTC
И тут соглашусь. Люди есть, я их вижу даже в соцсетях. Люди умные, честные, мотивированные. Патриоты до мозга костей. Не ура- и не караул-. Но - они так и останутся диванными аналитиками и пророками, поскольку нет запроса общества, Вы правы..((

Reply

vlad_cepesh August 22 2017, 11:09:07 UTC
Я немного о других говорю. В правящем классе всегда имеются люди беспокойные, недовольные, мечтающие ниспровергнуть существующий режим или осчастливить человечество ( ... )

Reply

gala_gala15 August 22 2017, 12:14:27 UTC
Вот со всем было согласилась и вдруг такая концовка фееричная. Офигеть, начали вроде во здравие, кончили за упокой(
Вас самого как москвича - куда? К стенке или в Сибирь?)

Reply

vlad_cepesh August 22 2017, 12:18:16 UTC
В Сибирь, на вышку я не наработал. В тюрьме я бы перековался, надел красную повязку, а потом и до начальника лагеря дорос.
Никто из того лагеря назад в мск не вернулся бы:))))

Reply

gala_gala15 August 23 2017, 16:05:45 UTC
Вы так дошутитесь, тащ Цепеш...

см. новый http://gala-gala15.livejournal.com/408924.html

Reply

ivanovna_t August 22 2017, 19:16:24 UTC
Откуда сто лярдов вложений в год в трежерис? Ы?

Reply


Leave a comment

Up