О-о-о! Это моя тема! Вот такое могло быть только с обстрелянными лётчиками, выжившими в первых боях, набравшими опыт ценой смерти товарищей. Увы... Хочу всем напомнить, в первую очередь - урря-патриотам, что лётчики люфтваффе выпускались с учебным налётом не менее 200 часов, а наши - часов 25 - 30. Это был ужас! Мне дед говорил, что его спасли довоенная подготовка в аэроклубе и служба инструктором в училище после его окончания. Вот эти 200 часов налёта он и набрал, в качестве инструктора. Учил других и учился сам. А на фронт - в ПВО Ленинграда он попал уже опытным лётчиком, благодаря чему и выжил.
Зато после 1943 ситуация поменялась на противоположную. и уже фрицы вынуждены были выпускать в бой пилотов по сокращенной военной программе. Аналогичная проблема была у Японии. Там вообще перешли к тактике "камикадзе" не от хорошей жизни же.
Наши же к 1943 и далее наоборот резко нарастили и налет в учебке и программы обучения молодых пилотов непосредственно в полку.
Вот обучение в полку и было. Молодых, с налётом максимум в 30 часов. Они и гибли, а жаль! Это были на самом деле элитные парни, ни за хер собачий погибшие. Я шапку снимаю перед их памятью, хоть и антикоммунист.
В итоге в 1945 РККА была сильнейшей армией мира, которая миллионную Квантунскую японскую армию размазала за 12 дней. Те же американцы планировали воевать с Японией аж до 1947-48 гг.
Reply
Наши же к 1943 и далее наоборот резко нарастили и налет в учебке и программы обучения молодых пилотов непосредственно в полку.
Reply
Reply
http://militera.lib.ru/h/schwabedissen/04.html
В итоге в 1945 РККА была сильнейшей армией мира, которая миллионную Квантунскую японскую армию размазала за 12 дней. Те же американцы планировали воевать с Японией аж до 1947-48 гг.
Reply
Reply
Leave a comment