Leave a comment

rlptrt January 18 2019, 14:44:11 UTC
По ссылке в комменте ответил там ( ... )

Reply

gala_gala15 January 18 2019, 15:34:44 UTC
вот я тоже всегда так говорила, что дело не в наших недоумках (хотя если у них на службе ашмановы, то они пользуются их интеллектом и знаниями) - дело в их хозяевах, наши только дисциплинированно выполняют указания, порой не понимая смысла и последствий. а уж хозяева дело знаю туго и цели с мотивами у них шкурные и очень далеко идущие. так что верные псы-убийцы на службе у фашни наднациональной русофобской - это страшный симбиоз.а прочее приложится, тех.детали.
и что делать? у этих не выиграть по-любому( можно только слегка отсрочить поражение отчаянным сопротивлением. ну или чудо внезапного всеобщего прозрения - тогда шанс есть.

Reply

rlptrt January 18 2019, 17:28:30 UTC
Ну, в общем, что делать уже здесь же и написано: профессионалам приготовится к тяжелой борьбе, а любителям лучше прекратить или перейти в профи. Подготовив семью.
Опыт Зимбабве сегодня показывает, что любителей пустят на фарш мгновенно, но долго и со вкусом.

Reply

gala_gala15 January 18 2019, 18:07:19 UTC
одиночки проиграют. поодиночке их и перебьют. кто мог стать профи - уже им стал, кто нет, увы и ах.

Reply

rlptrt January 19 2019, 11:32:30 UTC
Да. Жаль, что здоровье уходит как песо сквозь пальцы...

Reply

den_valley January 19 2019, 03:45:59 UTC
Я не говорю, что это технически нельзя. И что мировые элиты тянут нас в "светлый новый мир", хорошо понимаю. Я просто подчёркиваю, что силами местных такую систему развернуть и поддерживать невозможно. Про то что работать будет, только если сюда завезти все компоненты, собрать их под присмотром спецов оттуда и посадить здесь их же на контроль я тоже писал. Вопрос то в том, с чего вдруг им все это собирать именно у нас в первую очередь? Сначала они у себя все наладят и отладят, и только потом начнут портировать на периферию. А на это нужно ещё куча времени. По разным оценкам 5-7 лет, повторю цифру. И либо за это время у нас выйдет соскочить, или мы отправимся следом за всей остальной Ойкуменой.

Reply

gala_gala15 January 19 2019, 03:58:37 UTC
нет они начали с нас. опытная площадка
с китаем параллельно

Reply

den_valley January 19 2019, 04:25:31 UTC
У Китая есть готовая инфраструктура, кадры и система управления.
У нас все это пока только планируется.
И чтобы все это запустить здесь реально, а не в режиме "на кого бог пошлет", кукловодам просто необходимо сменить контур управления. Текущий для этой цели не годится, несмотря на всю услужливость. Туповат и вороват, да-с. В момент "смены контура", и возникает небольшой, но шанс соскочить.
Потому я и считаю, что готовится к жизни "проф. революционера" в условиях ЭЦК - нет смысла. Основные усилия надо приложить "до того как". И пусть вливают как можно больше бабла в цифровизацию, системы биометрии, маркировку продуктов и т.п. Делая это, они вынужденны интенсивнее грабить народ и интенсифицировать все прочие процессы(вроде наездов на Беларусь), а значит сами себе сокращать отпущенное время. Чем больше мегапроектов они запустят, тем лучше, такое мое мнение.

Reply

gala_gala15 January 19 2019, 05:18:47 UTC
Я внимательно изучила все мнения. И согласна с Вами. Ваше - самое рациональное и привязанное к местности. Хотя, подозреваю, что самый информированный Ассассин404, в силу объективных обстоятельств. Но Вы старше, кмк, и мудрее. В общем, самый большевистский подход у Вас. А он единственно продуктивен сейчас. Только он дает шанс. Все эти марксистские начетнические - нет.
Но я рассуждаю как обыватель, революционно настроенный:), совершенно не умея оценить технические аспекты проблематики.
Я бы хотела еще двоих-троих мнения услышать, именно по вашей дискуссии, на четверых, три айтишника и технарь с опытом БД в прошлом. Ах, да, Шатун еще, 5-й. Но его позицию я не поняла до конца. Он слишком осторожен.

Reply

rlptrt January 19 2019, 12:00:35 UTC
Вот это уже конкретней.
Насчет "силами местных" согласен. Но хозяева как раз и заняты ввозом и кадров, и техники. Когда им нужео они это легко решают. Пример - Роснефть.
С чего именно у нас начинать? Как-то исторически сложилось, что Россия идет своим путем и в экономике, и в духовности, чем очень мешает западу. Да и отжать наши ресурсы запад очень желает. А мы как-то до сих пор не давали. А теперь дали, но все равно не до конца. Пока еще не до конца. Вот чтобы приблизить свое торжество они и хотят нам устроить цифровое рабство. И сейчас заняты именно сменой кукол. Вы почитайте новости: каждый день хватают чинушу-коррупционера. Заменяя его исполнительной куклой.

Совершенно верно, что соскочить остался последний шанс и последний миг. Реализовать это некем. Выстроеная ими система кукол старательно анально огородилась, чтобы не допустить возникновения силы, которая столкнет Россию с поезда в рабство. Делать надо и делать сейчас. Вот только как?

Reply

den_valley January 19 2019, 15:22:55 UTC
Архиважнейшая, наипервейшая и наиглавнейшая задача текущего момента - объединяться! (с ( ... )

Reply

rlptrt January 19 2019, 17:51:43 UTC
Вот четырьмя лапами за "объединение". На любой основе. Золотые словп, которые я твержу уже несколько лет. Но получается у меня наоборот. Было сообщество, и то пересрались...
Иначе нас съедят по одиночке. Что уже и делают, собственно.
Посещать тусовки всяких реконструкторов-толкиенистов, конечно, можно. Только большинству из них нет дела до волнующих нас тем. Они способны нести довольно большие затраты на свои развлечения, значит, им удалось не плохо пристроиться. А из окна лимузина проблем народа не увидать.
Я, если так, то прошел две войны. Мне лично медпомошь и, простите, но бесполезная выживальщина, без надобности. Кстати, навыки выживальщиков лишь малой частью полезны в гражданской резне. Я на первой своей войне как раз участвовал в этом.
И лично я когда начнется с вопросом что делать не к реконструкторам и выживальщикам хотел бы пойти, а к комиссару, который покажет реальные и нужные цели и обеспечит их достижение прежде всего объединенными людьми.

Reply

den_valley January 19 2019, 18:02:59 UTC
Я это ведь к примеру (любое легальное) объединение - уже благо, хоть кактусоводов :).
По поводу выживальщиков и т.п. - далеко не все имеют нужные навыки. Надо их к этому подтолкнуть.
Девушки, между прочим, очень даже не прочь многие, что из пистолета пострелять, что научится первую помощь оказывать.:) Можно ведь курсы какие нить организовать - типа популярных у молодежи "квестов". А если еще с элементами экстрима - так очередь из желающих выстроится.
Это ж еще Марк Твен написал - "Для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно - чтобы этого было нелегко добиться".

А что касается комиссаров - то тут впору вспомнить:
"Никто не даст нам избавленья, ни Бог ни царь и не герой, добьемся мы освобожденья, своею собственной рукой" :)

Reply

rlptrt January 19 2019, 18:34:02 UTC
Верно. Только учитель из меня лично как из говна пуля. А лидер и еще того хуже. Так что лично мне нужен конкретный приказ и вождь этот приказ отдающий. И уж тогда я своею рукой....! )

Reply

den_valley January 20 2019, 01:28:05 UTC
А вы, все таки, попробуйте. Реально, без шуток. Просто среди родных и знакомых поспрашайте, может кто заинтересуется в получении навыков "практического выживания" :). А то сидим все на попе ровно и ждём "когда приказ отдаст товарищ Сталин". Я сам такой. Но иногда отвесишь себе пинка и таки чего то да сделаешь :)

Reply

rlptrt January 20 2019, 06:07:09 UTC
Я иногжа и без пинка кое-что делаю. А пробовать - пробовал. Никого из не имевших отношения к армии это не интересует. А имевшие и сами с усами.

Reply


Leave a comment

Up