Компьютерное

Feb 06, 2014 19:50

В нашем институте ввели электронный документооборот.
Причем ввели, как обычно у нас: 31-го января ректор подписал приказ, что - внимание! - с 1 февраля исходящие письма отправляются только через эту отвечающую запросам времени систему.

называется "консоль «Искра»"
вот уж точно, из искры возгорится пламя...

Ну ладно, установила я эту консоль.
Получила пароль.

Сунулась - ниче не понимаю.
Папки и кнопки с почти одинаковыми и непонятными интуитивно названиями.
Есть небольшая пояснялка, из которой понятно, как залогиниться, но нифига не ясно, что и зачем дальше делать.
Объяснения в стиле «кнопка "подключение к серверу приложений" позволяет подключиться к серверу приложений»

Причем практиковаться там не очень можно - написать пробное письмо и послать его ректору на подпись - не самая лучшая идея.
Мне кажется.
Так или иначе, пару писем попыталась оформить и отправить на подпись проректорам. Ну и ошибок наделала. Пишу программисту, ответственному за эту «искру», чтоб ее.

Я:
Скажите пожалуйста, как удалить ошибочно размещенный документ?

Программист:
Мне напишите данные документа: кто разместил, время публикации, можно маршрут
потом я сам удалю.

Я (тихо офигевая) сообщаю, какие письма надо удалить и задаю ряд вопросов:

1. То есть письмо, отправленное не по тому маршруту, или к которому прикреплен не тот документ, самостоятельно не исправить и не перенаправить?
2.
Правильно ли я понимаю, что исходящие письма, которые должен подписать проректор, соответствуют маршруту с довольно загадочным названием "исходящее письмо в ответ на входящее проректору"?
3.
Не нахожу, как показать, какому именно проректору направляется письмо на подпись.
Это где-то следует отдельно указать? Может быть, в описании документа?
4.
"Руководство пользователя" по работе с исходящими документами заканчивается на размещении документа в журнале визирования. А после того, как документ (исходящее письмо) "успешно размещен", следует ли производить какие-то еще действия, или просто ждать подписи?
5.
Если документ-таки подписан. То, чтобы получить подписанный и напечатанный на официальном бланке документ, что следует делать:
- обратиться в канцелярию, там его найдут в базе и распечатают, присвоив исходящий номер
- распечатать на кафедре на имеющихся в наличии бланках и потом идти в канцелярию
-как-то иначе?

Программист:
Две ошибочные записи я удалил.
Ответы на ваше письмо:
1. Ошибочные письма вы не можете самостоятельно испралять, тем более перенаправить. Этого я тоже не могу сделать,
только могу удалить по вашему запросу.
2. Это правильно, сокращенно называется ИСХПР.
3. Пока еще вы не можете выбрать проректора, кому вы хотите направить письмо. В системе заложено маршрут по подчиненности.
Какому проректору вы подчиняетесь, тому и идет письмо.
4. После вашей Визы и Проректора письмо попадает в канцелярию, конкретно Садиковой Чулпан. Посе визы Чулпан
мы пока не знаем куда оно попадает. Об этих проблемах я известил Разработчика.
5. лучше делать вот так: распечатать на кафедре на имеющихся в наличии бланках и потом идти в канцелярию
и там получить исходящий номер (это лучше уточните в канцелярии)

Я:
рыдаю....
Previous post
Up