Вот уж не думала, что когда-нибудь скажу эти слова.
Но из песни слов не выкинешь.)
Аэрофлоту - мои "респект и уважуха"!
И, знаете, есть за что.
Помните, как я переживала, что впервые сама организую своё путешествие и еду-лечу-живу с электронными билетами?
Теперь уже могу сказать, что всё это прекрасно работает и я только так и буду покупать билеты.
Но дело не в этом.
Я летела на Северный Кипр с пересадкой в Стамбуле. Летела рейсом "Аэрофлота" до Стамбула, а потом местный перевозчик должен был доставить меня в Эрджан.
Самое интересное, что между этими рейсами было всего 1 час времени, чтобы всё успеть.
И, конечно же, я не успела.
Во-первых, я не знала, где находится стойка для регистрации, на каком этаже, за каким поворотом и т.п. Аэропорт не знакомый...
Во-вторых, я не знала, куда, к какой стойке надо бежать на регистрацию на рейс до Эрджана. Там, оказывается, регистрация проводится иначе, чем в России, у каждой компании своё постоянное место - одна или несколько стоек для регистрации на свои рейсы. И я еле нашла стойку моего перевозчика...
В общем, когда я, вся в мыле, едва дыша, добежала до нужной стойки, самолёт уже улетел...
Девушка, представительница той авиакомпании, русского не знала, а мой французский её как-то не вдохновил... Но слово "Аэрофлот" я всё же поняла и вместе с товарищем по несчастью (да, я оказалась не одна в такой ситуации), пошла искать представительство Аэрофлота.
Как и следовало ожидать, в окошечке представительства никого не было. В кассах российской авиакомпании тоже никого не было. И у меня началась некоторая паника.
Я вернулась к окошку турецкой компании и попыталась узнать, на какой ближайший рейс есть билеты. Оказалось, только на 19 час.следующего дня. Почти сутки сидеть в аэропорту!
Сами понимаете, что настроение было не радужным.
Но вот, в окошке представительства Аэрофлота зажёгся свет и мы помчались к нему.
Молодой человек выслушал наш бессвязный рассказ, вздохнул и стал кому-то звонить. Через минуту сообщил, что сейчас приедет начальник и во всём разберётся.
И он приехал и разобрался!
Выписал нам билеты на утренний рейс и отправил ночевать в отель. Да ещё напомнил, чтобы мы с утра завтрак не пропустили.
В общем, нашли, где не ждали.
Отличный номер в отеле, прекрасный завтрак и трансфер в аэропорт. Всё как в сказке...
В общем, Слава Аэрофлоту!