Мюзикл "Яръ"

Dec 10, 2015 11:13

Честно, на этот мюзикл не собиралась вообще, начитавшись более чем отрицательных отзывов. Даже после того, как дочь сказала, что выиграла 2 пригласительных, сомневалась - идти или нет. Но дочь уговорила. И я не жалею.
Не могу сказать, что прямо шедевр, что это мюзикл на все времена (скажу честно, по содержанию "Однажды в Одессе" мне нравился больше, хотя его и закрыли). Сюжет спорный, постановка не ровная, местами откровенно проваливается. Но! Возможно нам повезло на состав, но я в восторге от исполнения! Музыка на любителя, но большинство композиций мне нравятся. И за редким исключением аранжировки тоже пришлись по вкусу.
Итак, состав:
Стодушный - Максим Новиков
Зарина - Софья Джалилова
Шпиг - Виктор Есин
Люблен - Дмитрий Никаноров
Мадам Товарова - Юлия Мандрико
Юровский - Андрей Клюев

Скажу сразу, мужская часть была на голову выше женской. И если Андрея Клюева и Максима Новикова я уже знала, как очень сильных исполнителей и актеров, а про Виктора Есина была наслышана, то открытием вечера и безусловным фаворитом стал Дмитрий Никаноров. Начиная с его "Лебединой песни" он просто завладел моим вниманием, сердцем и всем, чем можно. Хотя изначально я хотела увидеть Андрея Цветкова, теперь я рада, что попала именно на Дмитрия. Его голос покоряет, но и актерски он не уступает своим коллегам.
Максим Новиков. Давно его не видела и было очнь приятно вновь насладиться его шикарным голосом, его игрой. Еще в прошлом сезоне (в "Граф Монте-Кристо") обратила внимание на то, что Максим стал играть свободнее, ярче. И вчера он снова это подтвердил. Его персонаж получился сложным, объемным, интересным. Да, я не прочь посмотреть на Андрея Белявского в данной роли, но Максим мне безумно понравился.
Виктор Есин. Избегала его в мюзикле "Алые паруса", так как просто влюблена в Эгля Антона Арцева. А вот теперь жалею, что не видела Виктора в той роли. Вчера Виктор Есин меня потряс. Ведь он находился на сцене бОльшую часть времени. Роль безумно сложная как вокально, так и физически. Но Виктору все удалось. Ни минуты не было сомнений в искренности того, что он делает. А его "купите папиросы" просто пробрало до слез. Очень понравились практически все номера в исполнении Виктора. И особенно хочется отметить "Школу танцев" - хулиганскую и смешную. И взаимодействие Виктора с Юлией Мандрико было очень органичным, интересным и вызывало отклик у зрителей.
Андрей Клюев. Странные впечатления остались от его роли. Пел обалденно, играл тоже. Но персонаж был отталкивающим, его появление каким-то не правильным, а переделанная "Варшавянка" вызвала, как бы помягче сказать, недоумение. Вины Андрея тут нет. Я понимаю, сейчас модно и круто ругать и насмехаться над всем, что связано с революцией. Но данный номер ИМХО за гранью добра и зла... И не потому, что я сторонник большивистской морали или чего-то подобного. Отнюдь! Но есть история, есть вещи, которые лучше оставить в покое. А данный номер воспринимался как глумление. Ведь даже если умер плохой человек, то никто не поймет, если начать плясать на его могиле, так и тут. Не важно, как относиться к революции, идеям и т.д., но насмехаться, ИМХО, некрасиво. Тем более, что не получилось в данном номере тонкого юмора или сарказма, а получилась очень грубая и неудачная породия.
Теперь к самому сложному - женским персонажам...
Юлия Мандрико очень понравилась. Ее мадам Товарова была изумительна. Каждый выход был к месту и по делу. Даже в тех сценах, где все внимание было приковано к другим персонажам, она не выпадала из образа, что очень понравилось. Конечно, тягаться с просто феноменальными исполнителями-мужчинами было сложно. Но Юлия старалась и выглядела достойно.
София Джалилова... Я понимаю, что Есин, Новиков, Клюев и Никаноров были настолько хороши, что на их фоне любой мог смотреться слабо. Но в Софии мне все время чего-то не хватало. Вокала, игры, изящества и т.д. Каждый раз чуть-чуть "недо-". И это нервировало. Даже не знаю, кто из трех заявленных исполнительниц был бы предпочтительнее. Возможно, Елена Газаева, так как Женя Отрадная вокально мне кажется еще слабее, чем София. И ведь вроде у Софии голос есть, хороший голос. Но то ли не в форме, то ли не умеет им владеть в полной мере. Не знаю. Но были и косяки мимо нот, и странные рулады. Во втором дуэтном исполнении "Лебединой песни" она мне даже мешала насладиться шикарным исполнением Дмитрия.
И отдельно хочется сказать свою благодарность Алексею Лосихину, который оказался такой зажигалкой, нервом спектакля. Очень порадовало, что он не побоялся прервать в начале спектакль, чтобы исправить звук фонограмы. И его финальный выход с песней был удивительным и интересным. Вообще подобное участие создателей в спектакле может вызывать тлько уважение! Браво!
P.S. И вчера был тот случай, когда сожалеешь, что пришел без дежурного букета, даже двух. Первый я бы безусловно подарила Виктору Есину, который единственный остался без цветов. Второй - Алексею Лосихину.

Максим Новиков, Андрей Клюев, Дмитрий Никаноров, театр, Алексей Лосихин, мюзикл, мюзикхолл, Виктор Есин, Яръ, Мандрико

Previous post Next post
Up